Ответ на пост «Во-первых это красиво #22»

Прикольно было бы сделать робота на солнечных батареях, который бы катался по пляжу, собирал камушки, а потом выкладывал из них вот такие картинки. например портреты людей, которых фотографировал между делом.

Бывает и такое

Рисует не только кубизм

Ну а что, уютненько даже

Самара, Ленинградский спуск

Твоя амазонка

Услышал музыку с пятого раза

Ученик жестянщика

Современная кофейная эстетика

Канал автора в Тик-ток @tannercolson

Самая тщеславная женщина в мире

В XIX веке фотография считалась особым событием и люди старались выбирать наряды и позы, чтобы запечатлеть себя и свои семейные моменты. Стоимость и сложность делали каждую фотографию чем-то уникальным и ценным, доступным лишь небольшому кругу людей, преимущественно аристократам и богатым.

На фотографиях тех лет люди не улыбаются, выражения лиц и позы статичны. Время экспозиции занимало несколько минут, и фотографируемый объект должен был оставаться неподвижным. Улыбку было трудно сохранять несколько минут, что приводило к смазыванию. Поэтому фотографами были установлены правила: не говорить, не двигаться, не улыбаться.

Но тут появляется она... Графиня Вирджиния Олдоини (Костелеоне). Она была итальянской аристократкой и куртизанкой, фавориткой Наполеона III. Все в Париже говорили о невероятной красоте графини ди Кастильоне.

В июле 1856 года Вирджиния Олдоини впервые посетила студию Mayer & Pierson, одну из самых востребованных портретных студий Пьера-Луи Пирсона в Париже. Студия специализировалась на фотографии с ручной росписью — чрезвычайно популярной технике. Раскрашенные вручную фотографии считались одновременно роскошью и новинкой. За 40 лет совместной работы они создали свыше 450 снимков. Это сделало ее известной в мире моды и фотографии.

Графиня тщательно продумывала костюмы, декорации, сцены и способы, которыми изображения должны быть нарисованы и украшены впоследствии. Большинство изображений представляли собой конкретных персонажей, взятых из мифов, искусства, литературы или Библии.

Ее фотографии нарушают традиционные стандарты портретов времени, они гораздо более выразительны и необычны, чем большинство фотографий женщин того периода. Эти портреты идеально сочетаются с ее эксцентричным художественным духом и отражают ее самолюбивую личность. Они представляют экстравагантную, умную и творческую женщину, которая отличается бунтарством и активно создает свой уникальный образ.

Кстати, про самовлюбленность. Как заметил один из современников, Вирджиния была настолько погружена в себя, что «через несколько мгновений… начала действовать вам на нервы». ."

На некоторых снимках она поднимает края юбок, демонстрируя свои ноги и даже ступни, что было абсолютно неприемлемо для моральных норм того времени. Такой уровень наготы считался чрезвычайно распущенным.

Вирджиния потратила баснословную сумму на снимки. По некоторым данным примерно 400тыс.$ (на современные деньги).

На момент смерти Вирджиния Олдоини мечтала показать свое творчество на Всемирной выставке 1900 года в ретроспективе под названием «Самая красивая женщина века». Но этого не случилось. Графиня ди Кастильоне умерла 28 ноября 1899 года в возрасте 62 лет.

Графиня Вирджиния Костелеоне стала одной из самых знаменитых фотомоделей своего времени. Ее сотрудничество с известными фотографами того периода сделали ее иконой модельного мира 19 века. Ее фотографии продемонстрировали новые стандарты моделирования и влияли на модные тенденции своего времени. Это сделало ее важной фигурой в истории моды и фотографии.

Метрополитен-музей приобрел 275 фотографий Вирджинии в 1975 году.

Кажется, мы в тренде

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: