• 1 подписчик
    • 55 постов
    • 52 в грячем
    • 110 плюсов
    • 0 минусов
    • 1 комментарий
    • На сайте 9 месяцев 7 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 2945

Часы Брюс Ли

Развод

Решил поделиться с ваии историей о разводе моего другана.

Обычный моряк Саша, допустим, и жена его Катя.

Много лет жили душа в душу, как говорится. Катя ждала из рейсов, любила и баловала мужа по прибытии. Родился сын, Сашка уверенно шел по карьерной лестнице. Дошел до "деда" (старший механик). Зарплата стала хорошая, но здоровье хреновым.

Сашка решил излишки денег вкладывать в какое-нибудь дело, а развив его, свалить на берег.

Купил производственную базу, открыл лесозаготовку. Все оформил на жену.

Для ради получения кредита, квартиру и машину (залоговое имущество) тоже "задарил" супруге.

Шло время, в базу вбухивались тонны "зелени". Покупались станки, машины, нанимались рабочие.

Сашка потирал в предвкушении близкой "пенсии" руки.

Работали мы с ним на балкере, когда вся эта хрень завертелась.

Жена не отвечает на звонки и смс. Сын тоже не берет трубку.

Санек со Стамбула срывается домой - мало ли что случилось.

А случился азер, который поебы...ал Сашкину супружницу и подбивал ее на развод.

В 37 лет Сашка остался без машины, квартиры и бизнеса.

Сейчас трудится в море.

Такая вот хрень.

10летчеллендж

1999: Подростки сбегают из дома, чтобы выпить алкоголя

2009: Подростки сбегают из дома, чтобы покурить травку

2019: Подростки сбегают из дома, чтобы поставить прививку от кори

Снегири прилетели

Когда любишь свою работу

Слушал, затаив дыхание и не шевелясь. Когда музыканты прервались, помахал ручкой, чтобы продолжали. Играли веселые народные мелодии.

Дресс-код

В многих торгующих организациях встречается такой термин, как "Наставничество". Суть его в том, что более опытный менеджер вводит в курс дела новичка. Рассказывает ему о характеристиках товаров, ценах, скидках. Показывает, как нужно правильно составлять коммерческое предложение, общаться с клиентом и т.д.

Вот и на одной фирме, назовем ее "Кровельные материалы для тех, кто рискнет их покупать" (шутка), работал менеджером по продажам Роман. Стаж его на этом месте был около года. Поэтому его назначили наставником для новичка, которого звали Костя.

А их директор Александр, к ним пришел из другой компании. Ну и как говорится, начал внедрять всякие новшества.

Особенно трепетно он относился к дресс-коду. Сам ходил всегда в костюме. И вскоре начал этого требовать и от менеджеров по продажам. Те возражали, так как при встречах с клиентом на "объектах", где грязь, пыль и другие неблагоприятные факторы - такой "пафос" был не совсем уместным, но так как директор был очень дотошным, то в офис вскоре некоторые из них начали надевать костюмы.

И вот однажды Косте и его наставнику Роме нужно было ехать к клиенту на замер кровли. Вечером они предупредили об этом директора. И утром поехали на встречу.

Клиент показал им дом, на крыше которого была набита обрешетка. Они втроем залезли на крышу и начали делать замеры.

Вдруг у Ромы зазвонил телефон.

Голос директора Александра: - Рома привет. Вы где?

Рома: - Сейчас на крыше, вместе с клиентом.

Директор: - А вы c Костей в костюмах?

Рома еле сдержался, чтобы не матюкнуться, но вежливо ответил: - Да. Только вместо галстуков у нас бабочки.

Директор Саша не поняв иронии говорит: - А ты спроси клиента: ему важно, чтобы менеджер при встрече с ним был в костюме?

Рома не кладя трубки, спрашивает клиента: - Владимир, наш директор интересуется вашим мнением. Для вас важно, что менеджер в костюме или нет?

Владимир спотыкается, его нога скользит по доске. Он удерживает равновесие, матерится и кричит:

- Мое мнение - идет он на х.. с такими вопросами! Приходите хоть в плавках и ластах! Только дайте качественный материал и хорошие цены!

Рома в трубку: - Александр, я надеюсь Вы услышали его ответ?

После этого случая о дресс-коде начали потихоньку забывать.

Хороший фотограф на вес золота

Про сервисный центр

Жене при увольнении подарили 2 кофемашины, сломанных (видимо лень ремонтировать, бюджетные). Одна гудит, но не работает. Вторая "писается". Т.е. сливает половину воды под машину. Нашли ремонтный сервис, объяснили все, оставили машины. По истечении времени получили обратно с вердиктами:

1. Деформация каких то элементов. Ремонт очень дорогой.

2. Машина не протекает. Проблем не выявлено.

Отдал денег за диагностику, забрал технику и расстроенный поехал домой.

Позже по этим же машинам:

Первая машина даже не разбиралась (где "деформация" элементов). Один из болтов, который углублен и скрыт от глаз, был забит кофе и смолами ( паз для отвертки ). Смесь застыла и окаменела. Т.е. болт не выкручивался.

Позже иголкой я все очистил, и с большим трудом его выкрутил, так как и на резьбу смолы тоже попали. Внутри расположенный ровным слоем порошок кофе подтвердил, что там давно никто не был.

Вторая машина, как не удивительно, продолжила протекать. Уже при первом включении.

Вчера ее починил, заменив прокладку (нашел в интете, что и как и по видео все повторил). Стоимость прокладки оказалась дешевле диагностики.

После таких сервисов начинаешь задумываться, а есть ли смысл платить за диагностику, ели тебя технику могут не трогать, в результат ее просто сочинить.

РПЦ запретила туристам молиться в храмах

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019