У нас тут с зубными прям все очень грустно, особенно с детскими, поэтому катаемся до другого города лечить в частной клинике. Ну из тех где машинка с нагревающейся пленкой вместо бахил, рентген до и после лечения, телевизор на потолке с мультиками.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
У нас тут с зубными прям все очень грустно, особенно с детскими, поэтому катаемся до другого города лечить в частной клинике. Ну из тех где машинка с нагревающейся пленкой вместо бахил, рентген до и после лечения, телевизор на потолке с мультиками.
ехать туда на двух автобусах - маршрутке и межгороде. И вот в последний раз проходим в межгороде на свои места, а там сидит девушка.
Я (без наезда): девушка, это наши места. Д: у меня написано на любые места! Я: Да, на любые свободные места. Девушка недовольна но поднимается и идет искать свободные места.
Сели. Дочь ко мне пододвигается и восхищенно: МАМА! ТЫ КРУТАЯ! я бы так не смогла!
с учетом что это вообще первый раз такого проявления чувств от моей дочери, я реально прям чуть не лопнула от гордости. Но конечно же как истинный скромный герой ответила: спасибо, мне очень приятно что ты так думаешь! Но ты бы тоже смогла, ничего в этом страшного нет.
для тех, кто считает что случай яйца выеденного не стоит, наверное надо пояснить. Дочь крайне сложно социализируется. Стесняется, не любит новых людей и отказывается с ними взаимодействовать. были у психологов неврологов, прописали курс церебролизина раз в пол-года и больше нагрузок физических. Вот так и живем.
На Украине в 3 км от границы с Румынией задержали микроавтобус, в котором находились 34 уклониста, сообщает «СТРАНА.ua» со ссылкой на закарпатского журналиста Виталия Глаголу.
«По его данным, мужчины заплатили по €10 тыс., чтобы выехать за границу таким способом. Организатор тоже задержан», — пишет Telegram-канал издания.
Был самым, пожалуй, массовым и популярным автобусом Советского Союза в 70-е и 80-е годы. А этот "звук бутылок" от трансмиссии! Хотя, возможно, это звенели демпферные втулки в коробке? Этот звук никогда не забыть!
Недавно стало известно, что по решению суда Игоря Миненко, который вёз детскую хоккейную команду из Челябинска, отправили под стражу до 28 марта.
Мое личное мнение заключается в том, что нашли козла отпущения, а на свободе могли остаться реальные преступники, которые не провели должным образом осмотр транспорта. Ведь, как выяснилось, водитель автобуса настаивает на том, что все случившееся – несчастный случай. «Если бы я знал, что с колесом были проблемы, я бы не поехал».
Люди в комментариях к посту также недоумевают, причем тут водитель. У компании-перевозка в штате должен быть как минимум 1 механик, который подготавливает автобусы к поездке. Водитель не должен этим заниматься. Соответственно спрос должен быть с директора и механика компании-перевозчика.
Необходим общественный резонанс, чтобы найти и установить точно преступников, а также привлечь их к ответственности. При этом водителя освободить на время проведения тщательного расследования.
Источник: https://vk.com/wall-19179521_139036
Источник (связанные новости по теме): https://www.e1.ru/text/theme/33701/
Upd. Новые подробности по происшествию https://www.e1.ru/text/incidents/2024/01/30/73177394/
Сотрудник не авиакомпании, а аэропорта на проводе.
Итак, начнём с самого начала, а именно кто вообще решает, где причалит самолёт, у терминала-телетрапа или где-нибудь в поле. Решает это сначала авиакомпания, руководствуясь своей репутацией и деньгами. Репутацией, потому что пассажирам удобнее высаживаться через телетрап, что даёт плюсы в карму АК. Деньгами, потому что это дороже, поэтому всякие лоукостеры (вроде той же Ryanair) предпочитают поле. И свою складную лестницу.
За ними следует наземная служба аэропорта, которая руководствуется логистическим принципом. Например, если терминал занят (по целому ряду причин, как в данный момент, так и в запланированном будущем), то есно выгонят в поле. Или если самолёт после этого рейса дальше полетит грузовиком/почтой, особенно если между рейсами недостаточно времени для перебуксировки.
Следующий этап, экипаж. Пилоты узнают, куда их причалят, в лучшем случае за полчаса до посадки, когда они по радио связываются с компанией-обработчиком (например, со мной). Самое позднее - когда они уже рулят на земле и диспетчер сообщает им, куда собственно рулить.
Ну и последний пункт - почему не сообщают. А потому что это не входит в процедуру причаливания. Да, можно сказать, мол ну могли бы быстренько сказать, что и куда, но поверьте, во время посадки-рулёжки пилоты настолько загружены работой, что на вот такие не обязательные уведомления времени просто не остаётся.
Ну и в конце концов, как уже упомянули в комментариях - можно самому увидеть, куда везут, во-первых, и не всё ли равно, где именно выгрузят, главное, что долетели в целости и сохранности, во-вторых? Да, бывает неудобно, когда выходишь из самолёта в проливной дождь со снегом под сильный шквалистый ветер, но в большинстве случаев это никак не изменить, даже если очень сильно захотеть (бывало не раз, что просили диспетчеров подпустить самолёт к терминалу, но они отказывали как раз из-за причин выше). Тут пассажирам остаётся только одеваться потеплее, чтобы не вводить встречающих сотрудников в искушение заржать в голос, слыша от каждого второго выходящего в майке при минусовой погоде "Пля, как холодно!" =) Ну серьёзно, ребята, вы же знаете, куда летите.
Как-то так. Всем добра :)