Автобус

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Автобус номер 135. Питер

Дочь, автобус и офигительный комплимент

У нас тут с зубными прям все очень грустно, особенно с детскими, поэтому катаемся до другого города лечить в частной клинике. Ну из тех где машинка с нагревающейся пленкой вместо бахил, рентген до и после лечения, телевизор на потолке с мультиками.

ехать туда на двух автобусах - маршрутке и межгороде. И вот в последний раз проходим в межгороде на свои места, а там сидит девушка.

Я (без наезда): девушка, это наши места. Д: у меня написано на любые места! Я: Да, на любые свободные места. Девушка недовольна но поднимается и идет искать свободные места.

Сели. Дочь ко мне пододвигается и восхищенно: МАМА! ТЫ КРУТАЯ! я бы так не смогла!

с учетом что это вообще первый раз такого проявления чувств от моей дочери, я реально прям чуть не лопнула от гордости. Но конечно же как истинный скромный герой ответила: спасибо, мне очень приятно что ты так думаешь! Но ты бы тоже смогла, ничего в этом страшного нет.

для тех, кто считает что случай яйца выеденного не стоит, наверное надо пояснить. Дочь крайне сложно социализируется. Стесняется, не любит новых людей и отказывается с ними взаимодействовать. были у психологов неврологов, прописали курс церебролизина раз в пол-года и больше нагрузок физических. Вот так и живем.

Ответ на пост «"СТРАНА.ua": на Украине у границы с Румынией задержали автобус с 34 уклонистами»

«СТРАНА.ua»: на Украине у границы с Румынией задержали автобус с 34 уклонистами

На Украине в 3 км от границы с Румынией задержали микроавтобус, в котором находились 34 уклониста, сообщает «СТРАНА.ua» со ссылкой на закарпатского журналиста Виталия Глаголу.

«По его данным, мужчины заплатили по €10 тыс., чтобы выехать за границу таким способом. Организатор тоже задержан», — пишет Telegram-канал издания.

Автобус-труженик

Был самым, пожалуй, массовым и популярным автобусом Советского Союза в 70-е и 80-е годы. А этот "звук бутылок" от трансмиссии! Хотя, возможно, это звенели демпферные втулки в коробке? Этот звук никогда не забыть!

Собачий автобус

Утренний автобус

Ответ на всю тему об аварии, в которой оказался автобус с хоккейной командой из Челябинска

Недавно стало известно, что по решению суда Игоря Миненко, который вёз детскую хоккейную команду из Челябинска, отправили под стражу до 28 марта.

Мое личное мнение заключается в том, что нашли козла отпущения, а на свободе могли остаться реальные преступники, которые не провели должным образом осмотр транспорта. Ведь, как выяснилось, водитель автобуса настаивает на том, что все случившееся – несчастный случай. «Если бы я знал, что с колесом были проблемы, я бы не поехал».

Люди в комментариях к посту также недоумевают, причем тут водитель. У компании-перевозка в штате должен быть как минимум 1 механик, который подготавливает автобусы к поездке. Водитель не должен этим заниматься. Соответственно спрос должен быть с директора и механика компании-перевозчика.

Необходим общественный резонанс, чтобы найти и установить точно преступников, а также привлечь их к ответственности. При этом водителя освободить на время проведения тщательного расследования.

Источник (связанные новости по теме): https://www.e1.ru/text/theme/33701/

Upd. Новые подробности по происшествию https://www.e1.ru/text/incidents/2024/01/30/73177394/

Ответ на пост «В автобус или через телетрап - почему пассажирам не объявляют метод выгрузки из самолета?!»

Сотрудник не авиакомпании, а аэропорта на проводе.

Итак, начнём с самого начала, а именно кто вообще решает, где причалит самолёт, у терминала-телетрапа или где-нибудь в поле. Решает это сначала авиакомпания, руководствуясь своей репутацией и деньгами. Репутацией, потому что пассажирам удобнее высаживаться через телетрап, что даёт плюсы в карму АК. Деньгами, потому что это дороже, поэтому всякие лоукостеры (вроде той же Ryanair) предпочитают поле. И свою складную лестницу.

За ними следует наземная служба аэропорта, которая руководствуется логистическим принципом. Например, если терминал занят (по целому ряду причин, как в данный момент, так и в запланированном будущем), то есно выгонят в поле. Или если самолёт после этого рейса дальше полетит грузовиком/почтой, особенно если между рейсами недостаточно времени для перебуксировки.

Следующий этап, экипаж. Пилоты узнают, куда их причалят, в лучшем случае за полчаса до посадки, когда они по радио связываются с компанией-обработчиком (например, со мной). Самое позднее - когда они уже рулят на земле и диспетчер сообщает им, куда собственно рулить.

Ну и последний пункт - почему не сообщают. А потому что это не входит в процедуру причаливания. Да, можно сказать, мол ну могли бы быстренько сказать, что и куда, но поверьте, во время посадки-рулёжки пилоты настолько загружены работой, что на вот такие не обязательные уведомления времени просто не остаётся.

Ну и в конце концов, как уже упомянули в комментариях - можно самому увидеть, куда везут, во-первых, и не всё ли равно, где именно выгрузят, главное, что долетели в целости и сохранности, во-вторых? Да, бывает неудобно, когда выходишь из самолёта в проливной дождь со снегом под сильный шквалистый ветер, но в большинстве случаев это никак не изменить, даже если очень сильно захотеть (бывало не раз, что просили диспетчеров подпустить самолёт к терминалу, но они отказывали как раз из-за причин выше). Тут пассажирам остаётся только одеваться потеплее, чтобы не вводить встречающих сотрудников в искушение заржать в голос, слыша от каждого второго выходящего в майке при минусовой погоде "Пля, как холодно!" =) Ну серьёзно, ребята, вы же знаете, куда летите.

Как-то так. Всем добра :)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: