Все пишут про то как их кинули или пытались кинуть. Как на ВБ или ОЗОНе пришло гомно или разбитый товар. Как на авито не банят мошенников, а честным ЧП жизни не дают. Но мало пишут благодарности компаниям, которые идут на встречу тупеньким, как я, и исправляют их косячки.
Буквально сегодня заказал "невозвратные" билеты и ошибся месяцем и указал не Март а Май, понял уже это после оплаты, и мысленно попрощался с несколькими тысячами по своей тупости.
Позвонил на горячую линию и оператор говорит, что без проблем поменяет дату "невозвратного" билета на ту, которую мне надо. Только надо доплатить разницу в стоимости билета, которая составляла в точности до копейки как показывала система поиска билета.
Так что выражаю огромную благодарность S7 за то, что исправляет за спасибо вот такие косяки своих клиентов.