Фэйлы S7

Приходит ночью письмо, где компания сообщает о сгорании моих миль, глянул номер карты - моя, глянул в паспорт - Алексей, на всякий случай удостоверился в наличии того, что отличает Алексея от Елены. Ну бывает, глюкнула база. Успокоился и лег спать.

Утром проверяю почту, новое письмо от них через 3 часа после первого. Очень спешат извиниться, за проявленное неуважение к моей гендерной самоидентификации. Очень спешат, да так, что теперь они у меня кроме как "Ы7" называться не будут.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Авиакомпания S7

В Крокусе погиб брат. Хочу выразить искреннюю благодарность авиакомпании S7. Они предоставили бесплатные билеты до Мск и обратно. Не требовали сканы документов до 5 колена, как Победа, а просто спросили ФИО и дату рождения. Не знаю, может и другие так же, но я столкнулся именно с понимающим отношением от компании S7. Спасибо!

История о том, как мы делали мозаику для бизнес-зала S7 (аэропорт в Новосибирске)

Дело было в марте 2023 года. Обратились к нам в мастерскую мозаики с одним интересным проектом, а именно сделать 5 овальных мозаичных панно (около 40 м2) из витражного стекла + монтаж на потолок в аэропорту города Новосибирск. Так-то проект не сложный, но как всегда срок был "вчера", а точнее 1 месяц на всё. Не долго подумав (не было времени думать), я согласился взяться за этот проект.

Откуда взялся такой срок? Так-то до нас этот заказ выполняла другая мастерская, но они затянули сроки и заказчик принял решение сменить исполнителей и обратился к нам. Делать мы начали всю мозаику с нуля.

Так как через месяц было запланировано открытие бизнес-зала мы не могли допустить, что бы из-за нас, его не открыли во время и с первого дня перешли в активный режим работы над проектом.

За пару дней я нашел и закупил все необходимые материалы (витражное стекло нужных цветов), согласовали образцы, сделали распечатки эскизов и принялись за работу над самой сборкой мозаики.

С покупкой витражного стекла особых проблем не было, сначала мы взяли все подходящие цвета из нашего магазина artworker.shop, а того что не хватило докупили в разных специализированных магазинах Москвы.

Обычная автодоставка грузов из Москвы до Новосибирска (около 3 тыс км) занимает больше недели, у нас не было времени и решили перевозти самолетом за пару дней. Так сэкономили почти 5 дней.

Через 3 недели мы собрали и передали все готовые панно в транспортную компанию для авиадоставки. Доставка заняла 3 дня, а тем временем я и еще 4 специалиста по монтажу из нашей мастерской вылетели в Новосибирск.

Монтаж был сложный. И вот почему:

  1. У нас было всего 4 дня на монтаж - обычно такой объем работы делали за неделю.

  2. Монтаж производился на потолок, высота потолков 6 метров.

  3. Панно овальной формы - прошлось делать монтаж с центра, так как не могли привязаться к одной из сторон для правильного позиционирования.

  4. Затирка была эпоксидная.

  5. Сложности с пропускным режимом в аэропорт.

Монтаж велся 4 дня и 3 ночи с редким перерывом на обед и сон. Закончили монтаж мы ровно в срок, как и планировали. Когда комиссия пришла принимать проект, мы практически за 5 мин до этого отмыли последний м2 мозаики от эпоксидного шовного наполнителя и успели вынести весь мусор.

Вот такой был интересный проект. Еще больше информации о нем можете почитать в статье на нашем сайте мастерской мозаики.

Весь интерьер бизнес-зала сделан в серых тонах и наши изготовленные мозаичные панно стали акцентом в интерьере.

Еще немного фото финального вида бизнес-зала после открытия. Фото предоставила компания S7.

Автор эскизов для мозаики OLYA INEY.

Можно много еще рассказать интересных историй связанных с этим проектом или с другими, если будет вам интересно пишите вопросы, постараюсь ответить на популярные вопросы.

Смотрите, какая красота от S7 Airlines

Взято в WOW реклама

Ответ Fey.hoa в «Благодарность S7»

А у меня история не про компенсацию от авиакомпании, а про… МЧС.

Лет 7 назад была в командировке, ехала вечером из одного города в другой на междугороднем автобусе. Расстояние - около 350 км.

Когда выехали на трассу, началась метель. Дальше больше, пурга усиливается. Где-то на середине пути при остановке в очередном городке нам сообщают, что трассу перекрывают, поскольку в такую погоду ехать по ней опасно.

Выгружаемся из автобуса, сидим на автовокзале. Ничего не понятно. На всякий случай позвонила в единственную в городке гостиницу, узнала, что стоимость номера превышает остаток денег в моем кошельке примерно в 7 раз. Взгрустнула.

Сообщили, что до утра движение общественного транспорта не откроют. Дальше над пассажирами взяли шефство сотрудники МЧС.

Приехала пассажирская газель и отвезла нас в общежитие какого-то ПТУ. Заселили нас в крыло с несколькими большими комнатами со свежим ремонтом. Мужчинам и женщинам выделили разные комнаты. Выдали чистое постельное бельё и полотенца. Велели ждать ужин. В коридоре видела как провели инструктаж для молодежи, проживающей в общежитии, не доставлять неудобств гостям.

Примерно через полтора часа приехали две девушки (как оказалось работницы школьной столовой). Привезли свежеприготовленную еду в больших кастрюлях. Что-то вроде макарон с котлетами. Ещё был компот, много хлеба и несколько банок домашних солений. Всё было очень вкусным.

Потом мы с соседками по комнате до поздней ночи болтали. Сколько было интересных историй и женских судеб, откровений…

К утру пурга закончилась, дорогу расчистили. Нам опять подогнали газель и отвезли на автовокзал, где мы пересели на междугородний автобус и продолжили путь.

А на трассе в ту ночь, к сожалению, было несколько трагических историй у тех, кто продолжил путь в непогоду((

Ответ на пост «Благодарность S7»

Я тоже хвалю S7! Летаю много и давно, и ни разу не было проблем с ними.

Особенно запомнилась история, когда мама с сёстрами летели с моря (вроде Геленджик был).

Рейс s7 перенесли на следующий день из-за погоды. Так вот сразу же после того, как у меня в приложении об этом появилась информация, к пассажирам подошёл представитель а/к. Всё словами через рот объяснил, почему задержка, что им предоставят отель, а пока ждут автобус, то вон там дадут воду. У моей мамы была страховка от невылета, так 6000 прилетели на карту через час буквально после того, как она подошла к представителю, и он оформил ей сам всё. Отель, кстати, дали очень хороший, покормили ужином и завтраком. Утром вылетели без задержки.

Мама потом просила отправить благодарность, т.к. для пожилых важно, чтобы всё вот так подробно объясняли. Я отправляла, но вот тут продублирую тоже, пожалуй.

Благодарность S7

Все пишут про то как их кинули или пытались кинуть. Как на ВБ или ОЗОНе пришло гомно или разбитый товар. Как на авито не банят мошенников, а честным ЧП жизни не дают. Но мало пишут благодарности компаниям, которые идут на встречу тупеньким, как я, и исправляют их косячки.

Буквально сегодня заказал "невозвратные" билеты и ошибся месяцем и указал не Март а Май, понял уже это после оплаты, и мысленно попрощался с несколькими тысячами по своей тупости.

Позвонил на горячую линию и оператор говорит, что без проблем поменяет дату "невозвратного" билета на ту, которую мне надо. Только надо доплатить разницу в стоимости билета, которая составляла в точности до копейки как показывала система поиска билета.

Так что выражаю огромную благодарность S7 за то, что исправляет за спасибо вот такие косяки своих клиентов.

Моя LEGO анимация. Фэйлы в спортзале

Захотелось немного упороться и поснимать всяких гэгов-фэйлов на тему фитнеса. Получилось не так много, а времени ушло дофига. Зацените

Как я учился-учился, да и недоучился в S7

Ну что, наступило время рассказать про дальнейшую учёбу в S7.

Мы учились себе и учились, сдавали тесты по пройденному материалу и вроде бы всё шло спокойно и хорошо, но во время CBT (computer-based training) выяснилось, что тренажёр Эмбраера, который расположен в S7 training, переполнен. Да и не только Эмбраера, но и Боинга с Эйрбасом, а потому для тренажёрной подготовки обучающихся направляют в те места, где они свободны. В частности, одного моего одногруппника по училищу отправили в Вильнюс, а второго в Барселону. Ну круто же? Ага, нас тоже собирались отправить в Европу, а именно в Амстердам. И вот, визы и страховки оформлены, билеты куплены, экзамен по CBT сдан, мы ждём 2 марта, именно на этот день было назначено наше убытие. Но проснувшись 24 февраля мы поняли, что эти планы летят к чертям. Было предположение, что тренажёр нам всё-таки дадут, пусть и позже, в России, но и этим планам было не суждено сбыться - сказали, что 6 марта нам всем пора ехать по домам, ждать дальнейших распоряжений, контракт пока не расторгнут. По итогу контракт всё-таки расторгли и с очень многими. По сути, все группы, начавшие обучение в октябре и далее, оказались за бортом. Сказать, что я был расстроен - ничего не сказать, ощущение, что дело, на которое ты потратил столько времени, сливается в унитаз, давит очень сильно. Ну и стал я работать таксистом, да помогать брату бывшей девушки в его работе, он сантехник. Денег, конечно, мало, но и сидеть в деревне, как в прошлый раз, я уже не мог. Можно было бы, конечно, вернуться в родную часть и продолжить службу, но тогда бы пришлось забыть о полётах навсегда, после контракта на 5 лет, да хоть на 3, меня бы никто не взял на работу пилотом - и возраст не тот, и навыки теряются, да и здоровья армия не прибавляет.

Я даже подумывал обучиться за свои деньги на Ан-2 и уйти куда-нибудь на севера, да куда-угодно, спрашивал Пашу, тоже одногруппника, есть там места или нет, он связывался со своими бывшими коллегами (он летал в Нарьян-Маре, сейчас переучился на DHC-6 и летает в Красноярске), но нет, брать меня не захотели. Прошерстил те компании, где летают на L-410 другие мои одногруппники, т.к. элка - мой выпускной тип, тоже ничего. Приуныл.

Но внезапно мне пишет Ваня (привет, если читаешь), тот самый одногруппник, который учился в Барселоне и такой: "Я как-то искал работу, а сейчас не могу из Москвы уехать, в общем, Дальневосточная авиалесоохрана пилота на Цессну ищет, пойдёшь?". Ясень пень, пойду, я всегда говорил, что буду летать где угодно, дайте только летать. В общем, созвонился я, договорились мы встретиться с начальником штаба этой компании и сразу пойти в местный отдел Росавиации, поговорить за меня, т.к. всё не так просто, чтобы с пол-пинка устроиться на работу.

Суть в чём: ни одно государственное учебное заведение не выпускает коммерческих пилотов на Цессне, все или Diamond Da-42, или L-410 UVP E-20, а другие заведения не имеют право обучать коммерческих пилотов. Таким образом, нужно в моё удостоверение вписать что я имею право летать как коммерческий пилот на Цессне, т.к. опыт полётов на ней есть. И вот это всё взяла на себя компания, причём очень быстро всё организовалось. 22 апреля мы познакомились, в этот же день мне оформили билеты для поездки в Комсомольск-на-Амуре, там головной офис компании. 25 апреля я уже сидел на наземной подготовке, читал документы и вместе с инструктором подавал план на тренировочный полёт на 28 апреля из аэродрома Калинка под Хабаровском в Могочу в Забайкальском крае (скрин экрана планшета с маршрутом - на картинке).

Это будет мой первый полёт на такое расстояние, да ещё и самолёт хоть и однотипный, но всё же отличается - Cessna 182S, на будильниках, никакого автопилота, только хардкор. А в Могоче уже будет ещё несколько полётов для допуска меня к такого типа работе и потом обратно в Комсомольск, отдавать заполненные документы. Потом я немного должен подождать оформления нового пилотского удостоверения с вписанной Цессной и вуаля, да начнётся работа!

P.S.Ивану огромная благодарность от меня.

S7, не хватило мест в самолете

Новосибирец Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь — у мужчины был на руках билет на утренний рейс, но представители S7 заявили ему, что произошел сбой и места в самолете закончились. В такой ситуации, по словам мужчины, оказались еще несколько человек.

— Полтора месяца назад я купил билет в агентстве, которое находится на улице 1905 года и имеет контракт с S7. Сегодня в 05:30 должен был вылететь из Толмачево в Симферополь. Сдал багаж, поставил его на ленту, подал билет и свой паспорт. Они нашли меня в базе, дали посадочный билет, но почему-то девушка, которая сидела на стойке регистрации, скромно опустила глаза, присоединила к моему чемодану бирку и попросила пройти к представителям компании S7, — рассказывает сибиряк.

Сотрудники авиакомпании поставили мужчину перед фактом: случился сбой в системе, и у пассажира больше нет места.

— Я говорю им: как так может быть, что у меня нет места! Я за 1,5 месяца покупал билет. Меня попросили пройти с багажом в зону досмотра. Я прошел, протащил все чемоданы, подошел к выходу на Симферополь... Там стояли еще несколько человек — пять или шесть. Один вместе с женой приехал из Томска, неподалеку стояла девочка молодая... — рассказывает 58-летний Дмитрий Федосеев.

После возмущения и появления сотрудников полиции к пассажирам вышел представитель S7:

— Он опять сказал про сбой в системе. Я спросил, при чём здесь сбой. Рядом стояла женщина, которая сказала, что буквально вчера купила онлайн-билет. Получается, что мой билет куплен полтора месяца назад, и у меня такое ощущение, что сейчас эти билеты стоят гораздо дороже, поэтому мне места и не осталось. Я пошел обратно вместе с молодой девочкой, которая плакала из-за этой ситуации, и с пенсионерами, которые летели отдыхать.

В результате новосибирцу дали ваучер на возврат денег. В Симферополь он так и не улетел — на полуостров ему нужно было съездить по делам.

S7 Airlines объяснили причину произошедшего неблагоприятными метеорологическими условиями, которые мешают нормальной работе авиакомпании.

В конце июля жительница Новосибирска Тамара Лагунова не смогла улететь на похороны отца в Читу, несмотря на купленный билет на авиарейс компании S7: пенсионерке не досталось места. В качестве альтернативы ей предложили билет на ближайший ночной рейс (на 02:20 1 августа), однако, вылетев им, она опоздала на похороны.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: