Приветствую, Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня рассмотрим очень интересную тему, я вам расскажу, как наше судно перевозит газ и мы даже спустимся с вами в грузовой танк!
Погнали!
Приветствую, Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня рассмотрим очень интересную тему, я вам расскажу, как наше судно перевозит газ и мы даже спустимся с вами в грузовой танк!
Погнали!
Начнём с того, что у нас не обычный газовоз, а газовоз ледового класса Arc7, но на основной принцип перевозки газа это не влияет, просто мы работаем, как в Арктике так и в тёплых краях.
Наш груз это природный газ- Метан(CH4) и перевозится он в сжиженном состоянии при температуре -163’С.
Как метал выдерживает такие сверхнизкие температуры? Давайте взглянем в грузовой танк
Материал обшивки первичного барьера Инвар.
Инва́р (лат. invariabilis — неизменный) — сплав, состоящий из никеля (Ni, 36 %) и железа (Fe, остальное), и отличающийся уникально низким коэффициентом температурного расширения.
И он без проблем выдерживает сверхнизкую температуру.
Таких танка четыре на судне и суммарная вместимость — 172 600 м³ Сжиженного Природного Газа(СПГ).
Просто представьте, какое это количество, в естественном состоянии, ведь коэффициент расширения 600, то есть когда жидкость превратится в газ, объем газа будет в 600 раз больше этого хватит обеспечить город на месяц.
И так мы загрузили наше судно под завязку жидкостью, которая постоянно кипит(-163’С температура кипения метана), а это значит, что мы имеем очень много испарений и соответсвенно будет расти давление в танках.
Так куда нам девать эти испарения, что бы танки не разорвало от давления и мы не бабахнули как атомная бомба мощностью в несколько Хиросим?
Использовать в качестве топлива!
Наше судно-дизель-электроход, генераторы вырабатывают электроэнергию и она идет на гребные электродвигатели Azipod.
Но дизель генераторы не простые, они могут использовать в качестве топлива: дизель, мазут и газ.
Мазут в целях экологических соображений мы не используем, работаем в основном на газу, а дизель используется для контроля горения газа в цилиндрах в очень малых количествах( Pilot injection) и для резерва( BackUp), если случился отказ работы системы на газу.
Получается так, что мы везём на том и едем, причиняя минимальный ущерб экологии и много экономим на топливе, ведь испарения всё равно надо куда-то девать.
Ну и по приходу в порт разгрузки, подключаются грузовые рукава к манифолду
И грузовыми насосами отправляется на берег.
Грузовой насос находится внутри грузового танка и выглядит вот так
Ну и после разгрузки идем снова грузится.
Спасибо за внимание, Дамы и Господа.
Ждите новых постов.
С Вами был Гена Инженерский.
До новых встреч.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Я тот отбитый чувак, который ведет учет личных финансов до копейки уже 7 лет.. Все покупки, расходы , доходы. У меня собраны данные с 2017 г. По этим цифрам можно посмотреть реальную инфляцию, которая разная для разных продуктовых групп, личная инфляция также разная. Вот некоторые очень краткие выдержки.
Была акция два мороженого по цене одного, ну я и пожадничал. И понимаю, что второе мороженое в меня не влезет. Захожу во дворик, а там сидит мужичок хануриковатого вида.
-Позвольте, уважаемый, угостить вас мороженым.
-Это за какие такие заслуги?
-А из уважения к вашим так сказать...
-А. Это другое дело.
И схавал мороженое.
Был период, когда я преподавала МХК в гимназии. Давно, сразу признаюсь. И не очень долго. Около пяти лет. Расскажу один эпизод, который запомнился на всю жизнь.
Шел урок, я говорила про японскую поэзию. Про самураев, их обычаи, взгляды, кодекс Бусидо. Ближе к концу задумала мини-сочинение.
Десять минут.
Пять – семь предложений. Рассказ о любой понравившейся гравюре. На столе их выложила ворох. Класс зарылся в открытки. Растащили по партам.
Сопят, пыхтят, пишут.