Но оказалось, что почти вся семья работает чиновниками.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Но оказалось, что почти вся семья работает чиновниками.
Меня всегда поражает искренняя любовь детей. Она - без прикрас, без разного другого смысла: она просто - "чистое выражение чувств".
Подходит ко мне вчера мой любимый внучок, обнял меня и таким проникновенным голосом говорит: "Как я тебя люблю, деда!"
И я мгновенно растаял и покатилась скупая мужская слеза по щеке.
Не стесняйтесь признаваться в своих чувствах, любите близких!
Всем доброго дня!
Не про стрижку, правда, но всё же воспоминание разблокировано...
В детстве у меня был жуткий страх стоматологии. Точно не помню, но скорее всего он появился после того как мне на двух зубах полечили пульпит без какой-либо анестезии (это была детская городская стоматология и такого понятия как анестезия там впринципе не существовало).
Поэтому в какой-то момент родители приняли решение, что им проще забить на походы со мной к стоматологу, чем уговаривать меня туда пойти. И я со своими проблемными зубами не появлялся там долгое время...
Ну и в какой-то момент то ли я набрался смелости, то ли родители всё-таки решили что пора всё-таки меня отвести к стоматологу, но в общем я оказался в том самом месте, вселяющем в меня страх и ужас, филиале ада на земле — в городской детской стоматологии.
Вначале я отправился в смотровой кабинет. Там состоялся акт морального бичевания меня за мое состояние зубов, по типу "ах ты мелкая сволочь, почему ты так запустил свои зубы, как так можно, и как ты теперь смеешь тут появляться и просить чтобы тебя тут лечили". Я все это покорно выслушал, и когда бичевание закончилось и меня спросили есть ли какие-то жалобы, я попросил в первую очередь посмотреть и полечить один жевательный зуб. Из всех моих зубов он меня беспокоил больше всех (как минимум визуально, а возможно он ещё и побаливал, уже не помню) и мне хотелось бы в первую очередь разобраться с ним. На это на меня полилась тонна говна по типу "я тут врач, а не ты, мелкий гаденыш, и мне решать какие зубы тебе лечить и когда". На этом прием окончился.
После, когда настал день приема у лечащего врача, ситуация из смотрового кабинета повторилась точь в точь. Я начал курс лечения, длиною чуть больше года, т.к. из-за большой очереди прием у врача был раз в месяц-полтора. Лечили все зубы, кроме того, который меня беспокоил. Создалось такое впечатление, что они из принципа поставили его самым последним в плане лечения.
В какой-то момент под конец лечения у меня сменился врач. Она осмотрела тот самый зуб. Спросила, почему его раньше не начали лечить и сказала что с ним все совсем печально и теперь если его и браться лечить, то нужно будет ставить коронку, а это платная услуга. Услышав стоимость установки коронки родители сказали что у них нет на это денег, у меня в 11 лет денег тем более не было, поэтому было принято решение удалять этот зуб. Вот как-то так.
Не знаю, может быть зубу была хана ещё в самом начале лечения (за год с лишним до его удаления), а может всё-таки его ещё можно было спасти, если бы сразу взялись за его лечение, но обида на тех двух стоматологов у меня осталась до сих пор
P.s. понимаю что сам себе злой Буратино что не лечил зубы раньше, но я был ребенком, скованным страхом
P.p.s. сорян за длиннопост
В начале моей трудовой карьеры, когда работал начальником технологического бюро, появилась задача по обработке одной детали. Деталь была из нержавейки 12Х18Н10Т. Обрабатываемость материала оставляет желать лучшего. Количество хорошее и будут повторяться в течении года. Но надо вписаться в трудоемкость заказчика.
И в это же время, к нам на завод начали активно напрашиваться менеджеры по продаже импортного инструмента. И были две фирмы, представители инструмента Walter и другая, где были представлены Sandvik, Seco, Iscar, ZCC-CT. Обе фирмы просили дать им, какую-нибудь деталь, чтобы они могли разработать технологию обработки и подобрать инструмент, соответственно из своей линейки. И руководство решило, дать им на проработку эту деталь. А всю это песню, должен курировать я и принять решение, чей вариант лучше.
Представители Walter, сделали красивый такой альбом, где описывалось: количество установок, какой инструмент и его описание, стратегия обработки, какой съём материала и с какой подачей, также на каждый установ, была дана трудоемкость и затем общая. Этакий красивый технологический процесс. Дали фрезы для изготовления детали. А я написал по их техпроцессу, управляющею программу для фрезерного станка с ЧПУ. Их технолог, присутствовали при внедрении, все прошло в целом прекрасно. Где-то режимы резания подкорректировали. Но в трудоемкость попали, прям с хорошим запасом.
Представители другой компании, ничего не предоставили, сказали сами напишут управляющею программу для станка и позовут своего наладчика. В назначенный день пришёл менеджер, наладчик и программист. Разложили возле станка инструмент, программист сел дописывать программу, наладчик делает вид, что руководит нашим наладчиком. А менеджер крутится возле меня и болтает без умолку. Видно, что не подготовились, что идёт экспромт местами. Тем не менее, все настроили и пошел процесс. Шло всё крайне туго и тяжело, станок дребежит, режимы подбираются на ходу, не ахти как. И на 1 установке просто ломает сверло. Другого нет и внедрение закончено. Все смотрят друг на друга и начинают собираться. И менеджер отводит меня и говорит, что нам надо сделать, чтобы вы купили наш инструмент? Я смотрю на него и не понимаю вопроса и говорю, деталь сделайте. Он смотрит на меня и прощается. Новых испытаний не было. Стали покупать walter.
Потом спустя лет 5, когда к нам вернулся технолог, который уходил в компанию по продаже металлорежущего инструмента. Рассказывал, как они продавали инструмент на заводы. Что испытания инструмента вторичны, важно предложить откат от продажи инструмента, лицам, кто принимает решения о его покупки. Вот тогда-то, до меня дошел смысл вопроса менеджера.