Новогодняя ёлка, которую мы заслужили :)

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Кажется, что мы можем нанимать архангелов в Курганинске

Смотри, человек, как мы умеем

"Мама! Мы каждый день с папой ходим в 10 час сюда и ждем тебя. Слава." Надпись на печи в разрушенном доме в Воронеже. 19 февраля 1943 год

Это могли бы быть мы с тобой, но ты всё ещё на работе

Жена вязала игрушку, но кот решил, что мы уезжаем в Израиль

Надеюсь он не умеет оформлять визу...

Альфа :)

Как мы продвигались в Google

Однажды мы хранили много информации в Trello.

В том числе и пароли. В отдельной карточке. Под кодовым именем "ПАРОЛИ". 🤦

В кибербезопасности мы уже тогда неплохо разбирались.

И тут нам пишет один из наших пользователей:

— Ребят, я нашел ваши пароли от видеохостинга. И не только.

Твою мать, ты что за хакер, подумал я, но уточнил откуда у него информация. Он присылает скрин нашей доски.

Пиздец.

Выяснилось, что доска, где была карточка с паролями — публичная. Как это произошло, уже никто не помнил в команде.

В итоге эту доску успешно проиндексировал Google и стал выдавать в поиске по названию нашего продукта. На первой, блять, странице.

Так эффективно в SEO мы еще не продвигались.

Эти глаза напротив :)

Ответ на пост «"ГРОМОЗЕКА" :)»

Как Таджикистан стал более светским, чем мы

На прошлой неделе поступили две новости. Первая из солнечного Таджикистана. Там запретили ношение и пропаганду хиджаба, как чуждой для таджиков одежды. За нарушение - штраф в 700 баксов. И уже пошли рейды, где таджикским тетенькам поясняют, что носить хиджаб в их стране не принято. В их традициях ношение платка в таджикском стиле, чем-то похожее на косынку. И вот на рейдах учат повязывать нормально.

У нас же решили не отставать и глава СПЧ робко предложил запретить носить никабы. Если кто не знает, то никаб - это мешок с узкой щелкой для глаз, который носят бедуины. Тут же возмутился столичный муфтий, сказав, что "запрет на никаб может вызвать у мусульман негодование, что создаст новые очаги напряженности в обществе" (с) Ну и вопрос закрыли.

Есть у меня знакомый таджик из Душанбе. И он рассказывал, что тетеньки у них там одеваются довольно светски. А бородатых дяденек нет вообще - не принято у азиатов бороды носить. С выбритыми усами и подавно. Там это воспринимается, как дикость. Как если бы у нас по улице шел мужик в колготах и это был бы не Леонтьев. Там никто не орет на улицах "Аллах акбар". Не делает демонстративно намазы посреди улицы или в магазине. То есть, не делают всего того, что у нас стало фоном жизни.

И пока исламский Таджикистан идет по пути светскости, пока там запрещают аж хиджаб, наши адепты прописанного в конституции "светского государства" робко пытаются обсудить никаб, их затыкают и на этом все. Многие не в курсе, но никаб ни малейшего отношения к Исламу не имеет. Это одежда бедуинов, которые шарились в ней по Аравийскому полуострову. Где жара, песок и бури. Для тех условий - прекрасный наряд! Только вот появился он в те времена, когда никакого Ислама даже в проекте не было. Но куча "правоверных" Коран вообще не читала и знает свою религию только по сказкам каких-то сомнительных проповедников. Я вот читал. И обнаружил, что требований закрывать лицо там нет. Вообще. Там, сюрприз, тетенькам надо покрывать голову, грудь и быть скромной. Как и в Православии, собственно.

Если кто не верит, а Коран читать ленится, то может посмотреть традиционные наряды исламских народов, живущих у нас или рядом. Например, у татар, башкиров, таджиков, узбеков, киргизов, казахов национальный женский костюм - это не черный мешок с щелкой, а красивое цветастое платье с маленькой шапочкой. Они что, неправильные мусульмане? Да вот как раз нет. У них-то все правильно, как в Коране написано. Они не косплеят аравийских бедуинов, пытаясь выставить себя самыми правоверными. Некий Иисус Христос, который в исламе известен как Иса и является одним из самых почитаемых пророков, говорил: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (с) Может, Иса в теме чуть получше разбирался, не?

И вот мне интересно, о каком таком "очаге напряженности в обществе" говорит муфтий? Почему из-за хотелок радикалов у нас должна быть разрешена одежда древних аравийских бедуинов? По каким пустыням они у нас кочуют и сколько их миллионов, что их мнение так важно? Я вот никабы видел в столице и окрестностях. Это от каких песчаных бурь тут спасаются их владельцы? Я знаю только один очаг напряженности: когда в помещении оказывается носитель никаба, серьезно напрягаются все. Да, блин, даже взрослым мужикам становится как-то не по себе. Потому что это религиозный радикал. А мы от таких натерпелись. Но это никого не волнует. Чувства ведь, по законам, есть только у верующих.

Наши предки сто лет назад начали строить по настоящему светское государство. Людей образовывали и вымывали из голов все средневековые предрассудки. По всей Средней Азии шли митинги против хиджабов. Их сжигали на площадях. Люди уверенно шли в будущее. Наступил 21 век и у нас избивают тетенек за ношение шортов и робко пытаются обсуждать запрет никаба. Чтобы никого не обидеть. А в Таджикистане бодро запрещают аж хиджаб. Пришли в будущее.

Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: