Ребрендинг

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Оружейный Ребрендинг на грани

Есть у нас в Брендовске-на-Грани заведение, которое в среднем раз в полгода меняет название и позиционирование...

Поможете товарищам определиться?)

Макдональдс в Секторе Газа сделал ребрендинг

Заёбидоёбишный ребрендинг на грани

Моим землякам и просто хорошим ребятам суши-сети «Ёбидоёби» опять запрещают пользоваться их классным названием...

Надеюсь, им вновь удастся его отстоять, но пока на всякий случай предлагаю несколько вариантов ребрендинга — мало ли что...

1. Просто небольшая работа над «ошибками» с сохранением общей концепции заведений.

2. Ситуационный никогого не обижающий ребрендинг на время судебных разбирательств, и также приуроченный к символу текущего года. Надеюсь, на дольше и не потребуется.

3. Полный пересмотр концепции кухни с сохранением восточно-азиатской направленности.

4. Аналогично.

5. И просто вариант ребрендинга «для души душевно в душу». От души!

Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер

Мои сообщества:

Ребрендинг по - нижегородски

Ребрендинг

Ребенку подарили игрушку. Никак не могу отделаться от мысли,  что эта хтонь потомок пчелы из деревни дураков.

Ребрендинг )

Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с»

Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Моё агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.

В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.

Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.

В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаю использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.

Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер


Мои сообщества:

Telegram Брендинга на грани

ВК Брендинга на грани

Telegram Logotipper.Agency

ВК Logotipper.Agency

Империум провёл ребрендинг своей самой популярной услуги

Граждане по достоинству оценят сервис

Ребрендинг, в целом, можно считать завершённым

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: