Есть у нас в Брендовске-на-Грани заведение, которое в среднем раз в полгода меняет название и позиционирование...
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Есть у нас в Брендовске-на-Грани заведение, которое в среднем раз в полгода меняет название и позиционирование...
Поможете товарищам определиться?)
Моим землякам и просто хорошим ребятам суши-сети «Ёбидоёби» опять запрещают пользоваться их классным названием...
Надеюсь, им вновь удастся его отстоять, но пока на всякий случай предлагаю несколько вариантов ребрендинга — мало ли что...
1. Просто небольшая работа над «ошибками» с сохранением общей концепции заведений.
2. Ситуационный никогого не обижающий ребрендинг на время судебных разбирательств, и также приуроченный к символу текущего года. Надеюсь, на дольше и не потребуется.
3. Полный пересмотр концепции кухни с сохранением восточно-азиатской направленности.
4. Аналогично.
5. И просто вариант ребрендинга «для души душевно в душу». От души!
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Мои сообщества:
Ребенку подарили игрушку. Никак не могу отделаться от мысли, что эта хтонь потомок пчелы из деревни дураков.
Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Моё агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.
В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.
Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.
В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаю использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Мои сообщества: