В связи с подорожанием бумаги может наконец исчезнут красочные рекламные листовки из наших почтовых ящиков?
В связи с подорожанием бумаги может наконец исчезнут красочные рекламные листовки из наших почтовых ящиков?
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков. Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается
О разработке законопроекта министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев заявил, выступая на конференции «Телеком Будущего». «Мы планируем законопроект, запрещающий рекламные обзвоны, особенно если они проводятся роботами», — сообщил он, передает корреспондент РБК.
Шадаев отметил, что у абонентов выработалось очень напряженное отношение к любым входящим голосовым звонкам, и дальше будет вопрос, что делать с мессенджерами, потому что распространение спама и мошенничество переместилось в них.
какое наказание вы считаете должно быть для хозяев спам роботов?
Роженицам в госпитале Лондона раздали рекламные буклеты с фото Дмитрия Медведева
В одном из госпиталей Лондона роженицам раздали рекламные буклеты клиники с фотографией замглавы совбеза России Дмитрия Медведева. Соответствующий кадр был размещен в сети одним из пользователей Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ).
На снимке бывший президент РФ стоит рядом с двумя врачами возле кровати, на которой расположилась женщина с ребенком в руках. Кадр сделан в российском роддоме в Костроме в 2011 году, хотя на буклете указан адрес лондонского госпиталя.
«Наша консультационная линия открыта семь дней в неделю», — говорится в рекламе.
Источник: lenta.ru
На днях был пост с вопросом - "вчера в Интернете посмотрел товар, а сегодня мне позвонили из магазина с предложением его купить. Откуда они знают мой телефон, я же его не оставлял??"
Так вот - оставляли. Вот скриншот из бизнес-кабинета на Яндексе. С недавних пор Яндекс передает бизнесу в том числе и ваш мобильный телефон, если вы интересовались их товаром, сайтом или маршрутом до организации.
Так что я могу вам позвонить с вопросом - "уважаемый Username, вы заходили ко мне на сайт, но ничего не купили, это вы почему так?"