"Славься Olz!!! 7.7.7

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Olz Бладрейн

Red Alert Olz Edition

Кей вернулся, дарующий свет. Славься Кейн, славься Кейн (Люди в чёрном)

Славься, Снежная!

Ответ на пост «Славься, ИКЕА»

Все дети любят прыгать на кровати. Мои  - не исключение.

Однажды, мы обнаружили  на кровати из IKEA  подозрительную впадину.

В анамнезе:

-трое активных детей.

- муж весом 150+ кг

- Я на бодипозитиве. ( К лету не посторйнела((()

После осмотра кровати снизу, был поставлен

Диагноз : открытый перелом двух ламелей.

Это такие, типа, дощечки, на которых лежит матрас.

Искать ответ на вопрос "Кто виноват?"  не имеет смысла.

Зато, ответ на вопрос "Что делать?"  очевиден.

Вытащили поломанную  деревяшку и поехали в IKEA в надежде на то, что там  продают запчасти.

Оказалось, что на эти штуковины гарантия.

Пожизненная. !!!!!?

То есть:

Поломанную  ламель они  сразу и без единого вопроса заменяют на новую.

Нет. Одну штуку они отдать не могут.  Не положено!

Поэтому, вот вам полный комплект.

Извиняются за неудобства и благодарят за оказанное доверие!

Мне даже немного стыдно было. Как будто я кого-то обманываю.

Чо тут скажешь?

IKEA -молодцы!

У меня теперь запасных  много.

Пойду, пожру на ночь..))

Славься, ИКЕА

Спустя год диван начал скрипеть. Сложно сказать, подвергался ли он какой-то неподобающей его классу нагрузке, но спали мы на нем ежедневно. Когда нервная система семьи из двух человек начала давать сбой, было принято решение провести исследование по устранению проблемы. Исследование привело нас к заполнению формы на сайте. Настроившись на долгую борьбу, мы написали душераздирающее письмо, упомянув пагубное влияние скрипов на качество нашей жизни, нажали кнопку "Отправить" и забыли о нем. Ненадолго. 

Уже на следующий день последовал звонок от менеджера, которая со слезами на глазах просила прощения за то, что их товар портит нам жизнь. Чтобы искупить вину, нам предложили 3 варианта: 
1) вернуть деньги; 
2) обменять на новый;
3) обменять на любой другой товар аналогичный по цене.

И это спустя почти два года использования. Без пререканий, без истребования доказательств скрипа, без «мы рассмотрим ваше заявление в 30-дневный срок и примем решение» и т.д.
Просто извинились и предложили в ближайшее время решили проблему. Так бывает? 

Оправившись от шока, мы выбрали второй вариант. Несколько дней спустя мы уже наслаждались беззвучным новым другом.

В общем, Tack (или как там будет «спасибо» по-шведски»?)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: