Су-25УБ

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Штурмовик Су-25 пролетает в сантиметрах от дрона с камерой

Су-57

Извинения пост от су…..ндры

Су-57

Су-57 с внешним подвесом боекомплекта

Су-24М

Су-57

Ответ на пост «По каким причинам закрыли проект уникального истребителя Су-47 "Беркут"»

На самом деле дело не только в экспериментальности проекта. Причин там действительно вагон с прицепом.
Как минимум само крыло обратной стреловидности (КОС):
Да, оно было на тот момент революционным решением и обеспечивало прекрасные характеристики на некоторых режимах полёта, например (вкупе с отклоняемым хвостовым и передним горизонтальным оперением, ПГО) сверхманёвренность на малых высотах, но...
На средних и больших высотах такая схема давала крайнюю неустойчивость полета. Образовывалась избыточная подъемная сила, и управление самолетом становилось сущим мучением, тем более что пилот был только один, а развитие электроники на тот момент не обеспечивало достаточный уровень поддержки.
Далее, аэродинамический эффект скручивания. Грубо говоря, из-за него у самолета тупо могли оторваться консоли крыла в полете, поэтому они должны были быть легкими, но в то же время достаточно прочными. В основном из-за этого для изготовления плоскостей применялись композитные материалы. Легкие, но относительно непрочные.
В третьих, КОС хорошо сказывается на характеристиках самолета на малых высотах и в ближнем бою, но развитие управляемого вооружения, а также двигателей с отклоняемым и управляемым вектором тяги (ОВТ и УВТ) вело (да и продолжает вести) к тому, что основой воздушных сражений будет всё-таки дальний ракетный бой на средних и больших высотах.
В общем КОС - это в целом хорошо, но в современных реалиях малоэффективно. Поэтому от подобных разработок отказались и у нас, и в США.
Не стоит также забывать, в какое время велась разработка этого самолета (конец 80х - 90е годы), это распад СССР, кризис в авиационной (да и не только) промышленности, т.е. отсутствие должного финансирования со стороны государства. ОКБ Сухого пришлось дорабатывать самолет своими силами, однако в итоге, на момент завершения проекта, им никто из потенциальных заказчиков не заинтересовался, а когда ВВС стали готовы закупать современные самолеты, концепция Су-47 уже морально устарела.
Тем не менее, самолет прекрасный, и бесценный опыт его разработки (та же малозаметность например, да и многое другое) были использованы при разработке Су-57.
ВотЪ... Это из того что навскидку вспомнилось, если где-то неправ, сильно не пинайте.

Су-34 из металлического конструктора

Су-57

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: