Жадность Яндекса

Был в кафе. Поели, надо расплачиваться. Оплата картой. Все успешно. Надо бы чаевые оставить. Но наличных с собой не оказалось. Сейчас на чеках везде указывают QR-код для оплаты заказа и для возможности оставить чаевые. Сервис работает через Яндекс.еду.

Яндекс не поленился поставить галочку "Оплатить комиссию...за перевод" при оплате через СБП. Причем, она включена по умолчанию. А берет он немного-немало 7,5%.

Зачем нужна эта галочка в принципе? Почему ее обязательно Вам включат и мелким шрифтом укажут, что Вы сами хотите оплатить эту комиссию? И в чем смысл комиссии?

Как по мне, Яндекс жадно поступает, отбирая деньги у клиентов и официантов на такие странные непонятные комиссии.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Жадность

Этот заказ не понравился мне сразу как мы вошли в квартиру. Знаете, такой внутренний голос, который сначала шепчет, а потом уже кричит: беги. Но, к сожалению, никаких весомых причин отказаться не было и пришлось начинать. Весь пи звиздец расписывать не буду, озвучу несколько самых "замечательных" моментов. Итак.

Первое, что нам сказали после стандартных приветствий было: линолеум новый, дорогой, не дай бог что то с ним будет не так. Не знаю про цену, но этот линолеум один самых мерзких для установки кухни. Почему? Он очень толстый и при этом очень мягкий. Кухня ставится на стандартные пластиковые опоры и со временем (а процесс этот начинается уже во время монтажа) эти самые опоры проваливаются, и делают это неравномерно в зависимости от загруженности модулей. Так что ставим нижние модули, столешницу и основательно по столешнице ходим/прыгаем, потом снова регулируем.

Абсолютно всю технику заказчик возжелал в целях экономии устанавливать самостоятельно - ну хозяин барин, хочет помучиться - дело его. Аж 5 тыщ сэкономил, почти наверняка потеряв гарантию на столешницу. Почему? А потому что я без понятия, что и как он там будет устанавливать.

Подготовка помещения к монтажу на уровне: ну линолеум постелили. Перепад по полу больше 5см, стена "падает" на 2см, про углы в 90° вообще никто не слышал. Далее цитирую клиента: "а где вы в хрущевке ровные полы видели" и мое любимое: "стены выравнивать это же долго и дорого, вы как нибудь только сделайте чтобы щелей не было".

Электрику на кухне тоже делал заказчик. Прямо при нас. Активно мешая. Но это пол беды. На микроволновку, кофеварку, духовку, электроподжиг варки, вытяжку и двойную розетку он кинул лапшу от силы 2х1,5 квадрата без маркировки (зачем покупать, есть же провода какие то, ими и сделаю), соединения пытался посадить на скрутку, зачистив миллиметров по 7 провода. На попытку объяснить что так не делается и он сгорит к хренам собачьим гордо ответил: "я не электрик, в этом всем не разбираюсь" и "у меня раньше все так же было и ничего не сгорело". Я тоже не электрик, но про стандарты, маркировку и минимальные сечения знаю. Штош. Пишем акт что к технике и электрике мы не прикасались и ответственности не несем.

Чтобы не платить аж 900 рублей (все по прайсу) за отверстие в мойке, заказчик купил алмазную коронку рублей за 500. Не ту. Пытался уговорить меня на бартер: он мне коронку, а я ему отверстие под смеситель. Не уговорил. Пришлось заплатить. Расстроился что в эту сумму не входит установка смесителя и самой мойки.

Просил накрутить болтов для установки вытяжки и прокинуть вентканал, а саму вытяжку "я сам как нибудь повешу". Ну да, я всего лишь беру инструкцию, все размечаю, сверлю, кручу, кидаю канал, а ты САМ вешаешь вытяжку и втыкаешь в розетку.

Было много еще чего, но и так уже длинно получилось, а это еще не совсем конец истории. Вот вы скажете: может у людей денег нет, на последние купили кухню, крутятся как могут. Но вишенка на этом торте: из-за небольшой ошибки замерщика/проектировщика, которая по факту не влияет ни на функционал, ни на внешний вид, они, устроив скандал, прямо в процессе монтажа получили скидку почти на 30000₽. Живыми деньгами. Напомню: установка всей техники с подключением и гарантией обошлась бы в 5-6 тысяч. И тысяча-полторы за десяток метров нормального кабеля, который при нормальном отношении мы бы проложили бесплатно.

Морали не будет. Только недоумение. Неужели при стоимости кухни в 300000₽ (по нынешним меркам уже не такая уж и дорогая), накинуть меньше десятки чтобы тебе все сделали хорошо и самому не страдать ерундой, получить/сохранить гарантию это такая великая проблема? При условии что тебе "вотпрямщас" практически ни за что тридцать тысяч упало.

Как жадность уничтожила несколько памятников природы

Многие туристы, побывавшие в хостинской тиссо-самшитовой роще в последние годы обратили внимание, что тиссы в роще есть, а самшитов-то и не осталось. Причем пропали самшиты практически на всей территории Кавказа. И оказалась виной этому чья-то жадность. Как обычно.

Начало конца случилось чуть больше 10 лет назад, перед началом строительства олимпийских объектов в Большом Сочи. Там же куда ни глянь – всюду природоохранные территории. Но надо – значит надо. Под нужды стройки были вырублены огромные территории лесов, в том числе реликтовые самшитовые рощи общей площадью около 23 га.

Самшит колхидский (Buxus colchica) — реликтовое растение, которое 1,8 млн лет назад сумело пережить последний ледниковый период. В дикой природе леса-самшитники сохранились лишь на Кавказе — в России, Абхазии, Грузии, также растение встречается на горных участках черноморского побережья Турции. Самшитники тысячелетиями выполняли важную функцию: теплые влажные леса участвовали в регулировании водного баланса, а корневая система скрепляла почву каменистых ущелий, предотвращая оползни. В конце XIX века самшитники вырубались ради ценной древесины, позже вид внесли в Красную книгу и он начал восстанавливаться.

Естественно, чиновники клятвенно пообещали возместить ущерб природе и высадить самшитники. Сказали – сделали. Но сделали только хуже. Вместо самшита колхидского был закуплен другой вид самшита – вечнозеленый, с шарообразной кроной. И не абы где – а в самой Италии!

В сентябре 2012 года в питомнике временного содержания на импортных самшитах были обнаружены гусеницы вредителя, опознанного как самшитовая огневка Cydalima perspectalis.

Тут же был составлен акт об обнаружении опасного вредителя, в документе предписывалось сжечь посадочный материал, но, как выяснилось позже, дорогостоящие саженцы лишь обработали инсектицидом и высадили в природу. «Победила чья-то жадность»,— констатировал замглавы Сочинского нацпарка по научно-исследовательской работе Борис Туниев.

Ответ на пост «Памятка новым водителям Яндекса»

Таксую. К+, Москва.

Заказ, едет женщина, не очень русского вида(то ли армянка, то ли ещё кто, не очень разбираюсь), по русски говорит с сильным акцентом.

Вполне вежливая, я бы даже сказал приятная в общение. Оплата за наличные, но за поездку в 805р оставила 1000 "без сдачи". Нахваливала чистый салон. Сама завязала непринужденный диалог. Рассказывала про мужа который на родине, про внуков которые должны приехать. В общем самый обычный пассажир, ничего сверхъестественного.

сказала что с 3го раза машину вызвать только смогла, до этого ОНА два раза отменяла. Почему? А потому что они не ездят с "не русскими" водителями. Опять же почему? Да потому что у них всегда грязно, воняет, а "я не переношу посторонние запахи, почему я должна терпеть". Да-да, даже в к+.

Так что уважаемыей ТС:

Пусть их земляки возят

не хотят они ездить с земляками. Удивительно, да?

Жадность не порок, если она у котика

Памятка новым водителям Яндекса

Работаю водителем такси в городе Красноярск. За короткий срок работы я научился понимать, с кем можно работать, а с кем лучше не связываться. Возможно, этот пост поможет новым водителям.

Лица, с которыми лучше не связываться:
1. Пьяные пассажиры
2. Наркоманы
3. Грязные клиенты
4. Грязные цыгане
5. Иностранные специалисты
6. Бородатые гости с юга которые типа свои

Это основное правило, которое нельзя нарушать. Однако сегодня я нарушил это правило и пошел на компромисс. И как только я это сделал, в мою жизнь ворвался хаос вместе с Мурадом Оглы.

Я попросил оплатить поездку сразу, чтобы избежать неприятных инцидентов после поездки, просто хотел подстраховаться но горячий парень расценил это как личное оскорбление, которое задело его мужское достоинство, и началось шоу.

Ты как терпила, ты не мужик, ты там еще кто-то... В общем, не связывайтесь с ними. Если видите, что вас ждет такой пассажир, проезжайте мимо. Пусть их земляки возят. Запомните, для них в порядке вещей использовать нож в разговоре. Перспектива прибраться в собственом салоне авто за 200 рублей крайне высокая, таких случаев очень много.

P.S. Если пассажир не заплатит вам, то Яндекс ничего вам не возместит, а спишет комиссию за поездку)

Алиса от Яндекса интересно расставляет приоритеты

Увидел рекламу и решил попробовать пообщаться с "новой" Алисой от яндекса со встроенной нейросетью. Позадавал всякие вопросы, решил задать вопрос в связи с текущей деятельностью и был несколько озадачен избирательностью Алисы при выдаче информации.

О мигрантах. Часть первая. Жадность

Работаю в строительном. Сантехника, товары для дома/дачи, печное. Среди покупателей есть, понятное дело, басурмане, которых нанимают хозяева для производства работ. Каждый раз я в шоке. Не от мигрантов, с ними всё понятно, а от тупости тех, кто их нанимает. Ну ладно, что у вас нет принципов(это роскошь по нонешним временам) и вы отдаёте работу инородцам, но неужели вы не видите то, что лежит на поверхности? Что эти люди первое - в любом деле деревянные, второе – непременно вас обманут. У них нет профессиональных знаний о том, чем занимаются, они не соблюдают стандарты, СНиПы, технику безопасности, их не волнует результат и последствия своей кривой работы. Получив заказ, рыщут по магазинам и рынкам, выискивая товар подешевле-похуже. Торгуются «давай пабратски»(см. фильм Брат), «напиши мне в чеке сумму выше», «сделай мне возврат, но чека у меня нет»(для предъявления заказчику найдётся). Некоторые вообще не могут сказать, что им надо – не знают русский язык. «Ну вот эта там стоять такой штюка». Ё-маё, да что за дэбил тебя на работу взял?

Сегодня он проведёт тебе сантехнику, завтра всё потечёт. Сегодня поставит печку, через год твой дом сгорит нахрен потому, что откуда ему знать нормы пожаробезопасности. Ищи его потом. Выкопает колодец, но плохо промажет и вода будет мутная (зато помолится перед работой Аллаху). А если посчитает, что его обманули при расчёте, может в крайнем случае запросто вырезать всю твою семью – дитя природы.

Сравнивая цены на работу русских и мигрантов, вы от жадности и глупости выбираете последних, не понимая, что в итоге проиграете.

Да, в принципе, оглянитесь вокруг – вы уже проиграли.

Одна из главных ошибок – судите по себе. «Главное чтобы человек был хороший». У них такого нет, у них есть чёткое деление на своих и чужих, и вы для них – кафир, неверный. Далее чужой будет особь другого племени, далее – другого клана его племени. Для "самого лучшего" из них(в ваших глазах) ближе будет любой сородич, чем вы.

Раньше думал, что их нанимает только жадное мудачьё. В итоге среди этих людей оказались многие люди из окружения. И я махнул рукой. С некоторых пор то, что они вас выживают с родной земли, меня не беспокоит – сие закономерно и естественно.

Как "Вкусно и точка" превратилась в "Жадность и точка"...

Хоть и ни являюсь большим фанатом сего заведения, но регулярно оставляю там приличную сумму денег. Видя как сотрудники там зашиваются, заказы как правило делаю через терминал и изредка через приложение...

Но сегодня, будучи, крайне занятым решил снова забежать по привычке и увидев, большую очередь к терминалам и огромную толпу у кассира, решил сделать заказ через "фирменное" приложение. Сделав свой выбор оплатил его (сумма около 700 рублей) и только потом понял, что я нахожусь в совершенно другом ресторане на другом конце Москвы, куда мне ехать почти 2 часа. Хотя раньше приложение несколько раз напоминало что я нахожусь далеко и мне стоит выбрать ближайшую точку. В этот раз оно не предложило...
Как человек, который вовремя понял свою ошибку, я быстро набрал на горячую линию и объяснил ситуацию с просьбой аннулировать заказ, тем более прошла ровно 1 минута.
Операционист меня внимательно выслушал и сказал что ничем помочь не может - либо я забираю свой заказ в течении 15 минут, либо он утилизируется и деньги не возвращаются.
На мои объяснения и сложившуюся ситуацию операционист рекомендовал мне более внимательно изучить правила торговли (или как они там у них называются) и сообщил мне что ничем помочь не может. Как вершина цинизма спросил меня - нет ли у меня больше каких либо вопросов и попросил после ответа оценить качество обслуживания....

То есть, мое желание помочь сотрудникам в ускорении обработки заказов, я невольно получил платный урок, что сиюминутная жадность для компании важнее репутации и будущих продаж. После чего уже точно нет никакого смысла пользоваться этим приложением...

Какие выводы я сделал сегодня для себя стоимостью в 700 рублей:
1) Нахрен сношу говно приложение "Жадность и точка" и оставляю отзыв в 1 звезду с описанием этого происшествия
2) Буду стороной обходить сие заведение, которое теперь для меня сродни привокзальных кафешек низшего разряда (хотя может и на привокзальные я и лишнего наговариваю)
3) Средства которые я раньше тратил в этой шарашке буду теперь нести в другие заведения быстрого питания

Понимаю что руководству этой конторы начхать на одного недовольного клиента, но там где один, там и другие тоже появятся, тем более что качество обслуживания начинает ухудшаться...

Жадность Яндекс.Такси — рекорд предпраздничного дня

Логика яндекса

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: