Только не ноут, а ПК

Доставка так и манит

Дилемма

Копи на сестру!

Сын (5 лет) попросил купить сестрёнку. Мы с женой объяснили, сейчас денег нет, подкопим и купим. Вчера пришел с суток, усталый. Сижу на диване, заходит сын и кричит на меня:

- Ты почему не работаешь?! На сестру денег не хватает, а он дома сидит!

Когда у таксиста нет сдачи

Часто вижу ситуации, когда у таксиста нет сдачи. Когда таксист округляет в свою сторону. Меня спрашивали, как я к этому отношусь.

Резко отрицательно. У таксиста должна быть сдача с любого номинала. У меня всегда лежит 10 тысяч разменом и целая пепельница мелочи(ни разу не воспользовался кстати) Это норма, так должно быть у каждого. Но даже в этом случае я не смог дважды рассчитаться с клиентом.

1. Заказ за нал, на 1300. Приезжаем на конечный адрес, клиент тянет 5000. Лезу в кошелёк и обнаруживаю, что не могу набрать сдачу. Предлагаю клиенту перевести на карту. Соглашается. Перевожу.

2. Заказ коротыш. 10 минут, 400рублей. Клиент тянет 5000. Понимаю, что сдать не могу. И с карты перевести не могу.
Спрашиваю есть ли меньше или может перевести на карту? Нет и нет-отвечает. Ладно, улыбаюсь, говорю "извините, сдачи нет, эта поездка бесплатная для Вас".
Клиент удивляется, просит мой номер. Через 10 минут на сбер падает 1000р.


Так веду себя я. Такие правила сервиса в тарифе. Я считаю, что так правильно. Но дорогие пассажиры, пожалуйста, говорите таксисту что у вас крупная сумма. Да, таксист обязан иметь сдачу. Да, это проблемы таксиста, не Ваши. Но давайте оставаться людьми и уважать друг друга.


*все истории выдуманные, совпадение с реальными людьми случайны*

Шкаф

Иду вчера вечером после тяжелого, рабочего дня, гуляю с собакой. Захотелось баночку пива купить. Есть на районе магазинчик, находится в подвале, благо недалеко. Около магазина трутся маргинальные личности, которые просохнув стреляют деньги на опохмел. Перед спуском в магазин окликает меня один джентельмен, с просьбой помочь, так как в горле у него и у его товарищей уже пересохло.


Д- слушай, дай рублей 20-30 !


Я- давай так, у меня шкаф дома старый, выносите в контейнер на улице, даю 300р на всех, дольше стрелять будите


Д- мы тебе что, грузчики ?! Да и у нас дела важные есть !


Я- ну бывай тогда, да и шкафа нет у меня ...

Про Цезаря и деньги

"Понять и простить!"

Поражает доброта и всепрощение наших людей. Просто ангелы какие-то, а не люди.

Пишу: Аэрофлот проебал мой чемодан - мне отвечают: виноват не Аэрофлот, а рабочие аэропорта.

Пишу: S7 проебал мой чемодан - мне отвечают: виноват не S7, а рабочие аэропорта.

Пишу: в ресторане "Миллионка" администратор не предоставил удобный стол, хотя половина столов пустовали - мне отвечают: виноват не администратор, а неправильный маркетинг.

Пишу: СДЭК вторые сутки не может отвезти мой груз, хотя перевозка заказана - мне отвечают: виноват не СДЭК, а те, кто купил франшизу.

Скажу вам на это два слова: МНЕ ПОХУЙ.

Потому что за перевозку багажа я плачу авиаперевозчику, а не рабочим аэропорта.

Потому что в ресторане я общаюсь с администратором, а не с неправильным маркетингом.

Потому что я заказываю перевозку груза фирме под названием СДЭК, а не неведомым владельцам франшизы.

Делегирование полномочий внутри предприятия - не моя забота.

Еще раз: МНЕ ПОХУЙ. Я требую с тех, кому плачу. И никакие их внутренние проблемы меня волновать не должны.

Вы можете, конечно, поступать иначе, и входить в положение каждого.

Например, вы торгуете цветами к 8 марта. И заказываете мне о них текст, чтобы я его поставила перед праздником. И платите авансом 100% суммы.

Я проебываю все сроки, а потом к 1 мая ставлю за ваше бабло текст про хуй своего любовника.

Вы удивляетесь, а я вам объясняю, что текст писала не я, а этот самый любовник. Ну, я ему препоручила. Франшиза у нас такая. Или делегирование полномочий. Или неправильный маркетинг А бабло ваше потратила, конечно. Бывает. Войдите, пожалуйста, в мое положение.

Вот я посмотрю, как вы войдете.


(с) Диана Удовиченко

Под Ярославлем «потерялась» инновационная дорога за 40 миллионов рублей

В прошлом году из ярославского областного бюджета на ремонт дороги недалеко от деревни Шепелево выделили почти 40 миллионов рублей. Мелочиться не стали, замахнулись на особую технологию холодного ресайклинга. Такой вид ремонта предполагает использование остатков старого асфальта, который измельчается в крошку, а после добавления цемента и битумной эмульсии укладывается обратно на дорогу.

Колея, трещины, ямы – типичный набор дефектов едва ли не любого, даже нового дорожного покрытия в России. Но под Ярославлем на недавно отремонтированной дороге не осталось даже намека на дорогостоящее покрытие. "Поиском" дороги уже занялся следственный комитет


Нет дороги – нет проблем


Пруф


Два в одном

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: