Доверяйте своим чувствам

Я из разряда таких людей, которые вечно думают, а закрыл ли входную дверь, а выключил ли утюг и тому подобные. И тут на днях поехал на дачу. Точно помню, что закрыл дверь. Но сразу как отъехал от дома, почувствовал, что то не ладное. Решил, что опять накручиваю и успокоив себя, так как желание проскочить вечерний час пик взяло верх. Но и чуть чуть успокаивало, что жена после работы приедет домой. Но и по приезду на дачу чувство дало о себе знать, только сильнее. Позвонив жене, она сказала что уже едет домой, отпустило.

Спустя 30 минут прилетать фотка от жены, и звонок с вопросом, все ли у меня хорошо.

Как итог. Дверь то я закрыл, но смысл если оставить ключи. :)

8 лет молчания и первый пост

Слабонервным не смотреть

Компания Anheuser-Busch потеряла 27 млрд долларов из-за рекламы с трансгендером

Акции Anheuser-Busch, материнской компании Bud Light, потеряли колоссальную рыночную стоимость в размере 27 миллиардов долларов после злополучного партнерства с Диланом Малвани, сообщает New York Post.
Только за последнюю неделю BUD упал на 5%.

По данным Dow Jones Market Data, рыночная капитализация AB снизилась со 134,55 млрд долларов на 31 марта, за день до того, как сообщение о партнерстве с Малвани появилось в социальных сетях, до 107,44 долларов в конце мая, что стало третьим худшим месяцем для акций за всю историю.

Поскольку бойкот продолжается, акции находятся на грани падения на 20%. BUD закрылся на уровне 53,81 доллара в четверг, что на 5% ниже уровня закрытия в прошлую пятницу и на 19% ниже уровня закрытия 31 марта, когда он завершил торговую сессию на уровне 66,73 доллара.

1 апреля Anheuser-Busch представила промо-акцию Малвани: 26-летняя трансгендерная влиятельная личность в социальных сетях поделилась видео своей персонализированной банки пива Bud Light.

После того, как Малвани поделилась этим постом с миллионами своих подписчиков в Instagram, потребители начали бойкотировать Bud Light и множество других сортов пива Anheuser-Busch, включая Budweiser и Michelob Ultra.

За этим последовала реклама с Малвани напитков March Madness и Bud Light. Знаменитость была одета как персонаж Холли Голайтли из “Завтрака у Тиффани”, а также резвящийся в ванне с пеной.

С тех пор пивоварня шесть недель подряд страдала от резкого падения продаж: по данным NielsenIQ, продажи пива Bud Light, пива № 1 в Америке, на прошлой неделе снизились на 25,7% после снижения на 24,6% на предыдущей неделе. Продажи Budweiser упали на 9,7% за обе эти недели.

Anheuser-Busch не мог даже раздать пиво; в выходные, посвященные Дню поминовения, он предлагал покупателям бесплатные скидки на 15 упаковок Bud Light и Budweiser.

Между тем, компания придерживается своей принадлежности к Pride. Bud Light является спонсором Cincinnati Pride Parade, который состоится 24 июня.

39-летняя Алисса Хайнершайд, руководитель отдела маркетинга Anheuser-Busch, которая помогала разрабатывать кампанию Малвани, отказалась говорить с NYP , когда ее попросили дать комментарий.

Хайнершайд взяла отпуск, когда потребители отказались от маркетинговой рекламы, и продажи Bud Light начали терять миллиарды долларов.

Неизвестно, вернулась ли Хайнершайд в Anheuser-Busch, производителя пива № 1 в мире.

Не завелась

Друг рассказывал:

Познакомился я лет двадцать назад с дамой симпатичной, и решила она мне дать. Только, говорит, перед этим делом нужно порнушку пожестче включить. Завожусь от неё, говорит. Без проблем, говорю, сейчас организуем.
Пошел к соседу, профессиональному дрочеру, да и попросил "только пожестче чего-нибудь". Тот ненадолго задумался, да и дал диск с надписью маркером "горячие цыпы". Включаю фильм, а там картинка маслицем - выходит из домика голый негр с соответствующей расе елдой, заходит в курятник, выносит оттуда курицу и...
Не дала.
Не завелась, наверное.

Мастер-класс по тому, как НЕ надо парковаться

Место действия: ЖК «Заволжский» на улице Есенина в Твери.

Конец убил

Telegram - Mem's_Bakery

Кунг-фу барбекю

Завод. Такелаж. Именно они делают Россию Россией.(Нет)

Поделились коллеги.

Лиса внезапно потеряла курицу в режиме невидимости

Понедельник-день тяжелый

Приехал на работу, стал переобуваться, а тут...Как не заметил? Один тряпочный, другой кожаный.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: