Ха. Я плачу каждый месяц аренду за помещение в бывшем НИИ, в котором, бухгалтерия со времён СССР. Я мильон раз просил присылать мне счёт электронно, или просто цифры, но их не прошибить.
Ха. Я плачу каждый месяц аренду за помещение в бывшем НИИ, в котором, бухгалтерия со времён СССР. Я мильон раз просил присылать мне счёт электронно, или просто цифры, но их не прошибить.
Они формируют в банк-клиенте счёт, распечатывают, отдают секретарю, она подписывает у директора, ставит печать, возвращает в бухгалтерию и бухгалтер сканирует этот счёт и высылает мне. И все при деле!!! Можно чаи погонять и посетовать друг другу, как они за день убегались.
Что самое обидное, они печатают на дешёвой серой бумаге и сканят в низком разрешении, в результате jpg не распознаётся. И мне цифры приходится вбивать в платёжку вручную!
Ребят, а подскажите, чем руководствуются граждане, присылающие реквизиты для выставления счёта, в форматах, с которых нельзя копировать? Ну типа ПДФ, ЖПГ, вот это вот всё.
Ну типа вероятность ошибиться, перепечатывая все эти 40810700000000000002843834927861725, как мне кажется, несравнено выше, чем просто копипастнуть с вордовского файла.
Тезис, что поставщик "исправит" реквизиты - ну как по мне - не выдерживает критики в принципе. Какой в этом смысл то? Поясните может, а?
Рассказ моей коллеги, с ее слов:
Я - главный бухгалтер с приличным опытом работы и определённым статусом в компании. Мои дни наполнены стрессом, связанным с постоянными взаимодействиями с банками, налоговой инспекцией и финансовыми отчетами. Я всегда была настроена серьезно и ответственно отношусь к своей работе, стремясь к идеальной точности и исполнительности в делах. Свою работу я знаю хорошо, налаживаю ее и оттуда появляется свободное время. А что, процесс идет, все отлично - а значит я все сделала правильно, я молодец и могу отдохнуть. Ну конечно мои свободные минуты тишины сложно было не заметить руководству (а чего это не обливается потом и не заливает слезами бумаги)...
Однажды, незаметно для меня самой, начался процесс постепенного перекладывания на меня обязанностей, которые раньше в рамках обязанностей в компании выполняли все по немногу. Мне поручали распечатывать документы, заказывать билеты, размещать объявления о вакансиях на специализированных площадках. Я начала замечать, что мои рабочие дни стали не только напряженными, но и заполненными рутинными задачами, которые не всегда входили в мою зону ответственности (ДА НИКОГДА НЕ ВХОДИЛИ)
С течением времени я осознала, что помимо участия в финансовых операциях я овладела секретарскими функциями. Я внимательно следила за расписанием директора, зная про каждую его встречу и переговоры, бронируя билеты и гостиницы для его командировок, заботясь о том, чтобы всё было организовано идеально. И я так и не заметила, как изначальное "это займет пару минут" превратилось в повседневную рутину секретаря.
Вот сейчас сижу и думаю - просить прибавку (поскольку место стабильное, деньги и так хорошие платят) или увольняться и идти туда, где я буду работать по профессии. Решила уволиться. Иду к директору, объясняю все как есть, а мне в ответ "А чего ты такого то делаешь?". Я все перечислила с пункта 1 до 100500, на что мне предложили премию в 10 тыщ. ... 10 тыщ за работу с полноценной ставки... еще удивился чего я так оскорбилась
Я ИП, сегодня выставлял счета за июнь контрагентам и - вообще не помню с чего вдруг, совершенно абсолютно случайно! - обратил внимание, что не вижу в сервисе бухгалтерии 40 тысяч оплаты за март текущего года от одного клиента. Я про этот платеж вообще забыл, думал, что давно его потратил (ну или инвестировал). А тут что-то смотрю и не вижу. Но сервис бухгалтерии у меня некоторое время глючил, на днях я заказывал там сверку с банком, т.е. данные обновлялись, подумал, мало ли, может сервис "сожрал" платёжку.
Залез в приложение банка, долистал поступления до марта - нет оплаты. Ок, звоню клиенту, мол, не вижу у себя оплаты, можете дату уточнить? Он уточняет, я ещё раз проверяю - ну нет оплаты. Причём для клиента данный платёж мелкий, до этого никогда в жмотстве замечен не был. То есть он никак не мог не оплатить.
Прошу скинуть платёжку, а там реквизиты другого банка )) Клиент повинился, сказал, что бухгалтерия ошиблась, завтра оплатит. А у меня ощущение, словно реально нашёл деньги в зимней куртке. Пойду завтра тратить ))
Замечательную претензию получила от бухгалтера, прям тащусь. Цитирую:"Если мы сами должны бухгалтерский учёт знать, тогда для чего нам программист?"