Процессы, связанные с исламизацией России, начались не сегодня и не вчера, однако наиболее заметными они стали именно в минувшие несколько месяцев. В последние полгода публичное поле всколыхнул ряд скандальных историй – тут и публичное избиение Адамом Кадыровым (сыном Рамзана Кадрырова) Никиты Журавеля за религиозное преступление против ислама, и исчезновение крестов с ряда геральдических символов и логотипов рекламных кампаний, и появление «халяльной» продукции, и карты Сбербанка «по шариату».
Все это говорит о том, что процессы исламизации России вошли в ту стадию, когда их уже невозможно не замечать и делать вид, что ничего не происходит. Объяснить все происходящее лишь заигрыванием России с исламским миром (что имеет место быть, именно поэтому Россия не осуждала действия ХАМАС – в Москве считают важным сохранять хорошие отношения с Ираном) достаточно проблематично, поскольку мы имеем дело именно с последовательным движением.
Исламизация России связана как с постоянным увеличением количества мигрантов-мусульман из Средней Азии, многие из которых становятся «новыми гражданами» (см. материал «Новые граждане» России с двойным гражданством – какова их гражданская идентичность»), так и с исламизацией молодежи в исламских республиках РФ. Недавние события в Дагестане, где разъяренная толпа радикальных мусульман искала евреев и громила аэропорт, наглядно продемонстрировала эти процессы исламизации.
Есть еще один фактор исламизации России, связанный с демографической ситуацией – следуя данным исследований, русское население РФ стремительно вымирает и постепенно замещается мигрантами из мусульманских стран.
О причинах исламизации России и демографической яме и порассуждаем в данном материале.
Что такое исламизация?
Когда речь заходит о потере народом культурной идентичности и традиций и ее замене другой идентичностью, реакция существенной части обывателей сводится к двум позициям – либо к тому, что «сейчас не время об этом говорить» (интересно, а когда это прекрасное время наступит), либо к призывам к многонациональной дружбе и о том, что «подобной проблемы не существует, это все выдумки злых капиталистов/англосаксов/масонов».
То, что ислам – это не просто религия, а военно-политическая доктрина, образ жизни, особый взгляд на мир, автор уже отмечал в материале «Всемирный джихад» – угроза не только Израилю и Европе, но и России». Поэтому для того, чтобы перейти к непосредственному рассмотрению проблемы, следует ответить на вопрос – что такое исламизация и каким образом она осуществляется?
Датский психолог Николай Сеннелс, автор книги Holy Wrath: Among Criminal Muslims, отмечает, что слово «исламизация» первоначально было введено в обращение мусульманами для описания трансформации обществ из состояния «куфр» («неверности») в «просвещенное» (исламское) общество*. Один из путей такой трансформации состоит в уничтожении и подавлении неисламских символов и традиций.
Исламизация как научное явление означает процесс усиления влияния ислама в различных сферах государственной политики и общественной жизни, а также процесс увеличения количества людей, исповедующих эту религию в регионе или стране. Исламизация проводится путём уничтожения коренной культуры, внедрением исламских обычаев, а также созданием параллельного мусульманского общества, игнорирующего законы страны пребывания.
Ислам вытесняет исконную культуру, размывая ее важные жизненные установки. Николай Сеннелс отмечает, что для каждого нового этапа исламизации интервал между ним и следующим за ним этапом становится всё короче. Мусульманам становится всё проще выдвигать новые требования, обосновывая их сделанными прежде уступками.
На первых этапах исламизация происходит относительно незаметно – сначала мы не возражаем против строительства мечетей в разных районах конкретного города, затем мы не возражаем против использования паранджи и никабов в публичных местах, потом мы закрываем глаза на то, что торговые помещения отказываются от христианских и национальных символов из боязни оскорбить мусульман и потерять их как клиентов.
Потом процессы становятся более заметными – происходит исламизация государственной символики, исламизация пищи («халяльные продукты»), исламизация экономической сферы (так называемый «исламский банкинг»), затем происходит исламизация институтов, рабочих мест и ритма жизни, когда официально вводятся выходные на мусульманские праздники.
На третьем этапе начинает происходить исламизация юриспруденции – сначала правоохранительные органы не блокируют самозваные «шариатские суды», самосуды, и деятельность исламских посредников, вместо этого замалчивая случаи оскорблений, угроз и насилия со стороны мусульман и обращаясь к исламским «авторитетам» для предотвращения насилия. А затем исламисты внедряются в правоохранительную систему, постепенно трансформируя ее.
На завершающем этапе появляется шариатская «полиция нравов», которая начинает проводить рейды по общественным местам и искать, например, девушек в коротких юбках, а полиция (в которой, как уже было сказано выше, появились «агенты влияния») бездействует и делает вид, что ничего не происходит. В этой исходной точке исламизация страны уже неизбежна.