Ютуб сделал для нас гораздо больше полезного, чем те, которые хотят его запретить.
У меня ещё интереснее ситуация была. У бывшей жены был просроченный кредит в тинькофф на сумму около 250 тыс. (Брала кредит на бизнес, прогорел). Откладывали деньги какое то время на дебетовой карте сбербанка. Далее, когда определённая сумма уже набралась, решил оплатить (наиболее простой способ мне показался "оплата задолженности" в приложении Госуслуги). И какого же было моё удивление, когда при попытке оплатить задолжность в 250 тыс. рублей в официальном приложении Госуслуг, сбербанк просто заблокировал оплату, и в последствии и карту, с которой была проведена оплата. Без звонков, без причин, просто пришло смс с номера 900 (ваша карта заблокирована, обратитесь в отделение банка). Так что им по барабану куда вы деньги переводите, хоть себе, хоть мошенникам, хоть государству, блокнут без объяснения причин)
Ситуация сегодня: перевожу через СБП из СБРФ в Тиньк самому себе суммы 150к, 250к, 200к. Первые 2 перевода успешны, третий перевод - отклонён, "ожидайте звонка оператора".
Звонок оператора(О), вопрос - ответ:
(О): мошенники/полиция звонили?
- нет
(О): кому, куда и почему переводите?
- себе, на вклад, т.к. % выше
далее ряд вопросов "для проверки, некоторые могут показаться странными":
(О): ваш почтовый индекс по месту регистрации?
- такой-то
(О): вы пользовались каршерингом сегодня, какая сумма оплаты была?
- не пользовался (у нас в городе его даже нет)
(О): у вас есть кредитная карта, какой лимит?
- такой-то
(О): почему переводите подряд такими суммами?
- сумма, которую на случай программной ошибки, не так страшно потерять.
Был ещё ряд дебильных "странных" вопросов, типо какой % у Тиньк и т.п. На все вопросы был дан полноценный ответ, соответствующий действительности.
(О): Подождите минуту, проверяют информацию.
~1мин~
(О): Ваш счёт и карты заблокированы, обратитесь в отделение банка для разблокировки и перевыпуска карты.
- да ёбнврт
О себе: 32 года, все доходы полностью легальны, т.е. бьются по 2-НДФЛ и налогам на проф. доход (самозанятый) через сайт налоговой; клиент СБРФ уже не помню сколько (10 лет точно), зарплатный проект в СБРФ, кредитная карта там же и без просрочек.
Резюме:
1. СБРФ - контора тридварасов (который раз).
2. Хочешь снять оттуда бабло и закинуть в другой банк - только наличкой через банкомат или кассу (ни разу проблем не было, вплоть до сумм в 1млн). Раньше так и делал, но раз уж лимиты пр СБП подняли, то почему бы и нет?
3. ?. Да нет его, просто предупредить других клиентов, т.к. предупреждён - значит вооружён.
P.S. На банки.ру, регулятору и т.д. писать не буду, т.к. не вижу смысла - завтра сниму в кассе и делов-то. Лучше это время потратить на предупреждение других клиентов.
P.P.S Нет, я конечно понимаю про безопасность и прочую фигню, но если клиент вменяем, в дееспособном состоянии и возрасте и может относительно логично объяснить свои действия, ответить на все вопросы и т.д., то какого собственно х... ? - Вопрос риторический.
Всем привет)
когда то в 2022 году угораздило меня стать клиентом Ростелеком.
мной был приобретен фирменный роутер, за 7800р у Ростелеком в г. Новосибирск.
Чек слава богу сохранила.
в 2023 мы с мужем переехали в другой регион. В Иркутскую область.
решила Я тут на днях снова пользоваться Ростелекомом .( Ох и дурная же я женщина)
1 обращение было мной составленно ещё 14 марта, о том что 10 апреля мне потребуется подключение по адресу...
позвонила девушка которой я все рассказала и про наличие роутера в том числе.
следующий звонок от Ростелеком поступил 29 марта. Я продублировала о том, что мне нужен только интернет, что у меня свой роутер привезенный из Новосибирска. Мне сказали что приедет специалист все подключит и я обязательно перед подключением должна внести ДС на счёт иначе интернет не будет работать
и финиш :
10 апреля, вношу на счёт 600 рублей двумя платежами через СПБ .
Сначала мне звонит техник и тристо раз говорит что роутер мой это фигня, что он обязательно должен быть в собственности, Я говорю что он в собственности. Мне ещё сто пятьсят раз сказали что если не дай бог он не в собственности его не подключат
Далее приезжает на место техник, и оказывается что роутер привезенный из другого региона - кусок пластика который не будет работать. Что его надо перерегистрировать а пока вот берите в аренду наш, на наших условиях и вообще скорее всего его не перерегистрируют!
И делай ты что хочешь! Либо бери в аренду либо не подключай.
Я конечно знатно афигела от этого и написала в поддержку о возврате ДС. Так как пользоваться услугами Ростелекома не намерена.
Та дам, что бы вернуть ДС я обязана написать заявление, предоставить сканы паспорта и реквизиты и номер договора! Которого нет! Так как от подключения Я отказалась.
Правомерность данных запросов зашкаливает. Я в шоке.
Как итог :
Роутер за 7800- кусок пластика
600р - Ростелеком незаконно присвоил себе!
Нервные клетки сдохли в конвульсиях
#ростелеком_дно
#верните деньги
#заберите свой кусок пластика
#днище
Очередной недобрый день с Авито.
Ребята, на этот раз, решили полностью убрать сортировку объявлений при поиске! Теперь нет сортировки по дате, по цене, по удалённости.
В понедельник в отделении Сбербанка хотел получить заказ из Мегамаркета. Сотрудник отделения банка попросила паспорт, затем попросила достать его из обложки. Я спросил зачем, она ответила, что будет проверять его на подлинность. Сказать, что я охудел, это ничего не сказать. Я отказался получать заказ и оставил обращение с просьбой дать официальное обоснование подобной необходимости. Если ответ будет по существу, то проинформирую сообщество.
Ни в одном магазине при получении оплаченных заказов у меня не требовали паспорт, чтобы его изучить. Ладно бы я еще получал Панамеру, но стоимость заказа была всего 4500 рублей. Раньше я успешно получал заказы из Мегамаркета, но то была туалетная бумага. Видимо это предел для Мегамаркета и Сбера.
Всё реже захожу сюда. Наверное, скоро совсем перестану. И дело уже не в минусах. Просто не интересно.