МЕГАМАРКЕТ ДНО

Людям с больным сердцем или просто нестабильно нервной системой категорически не рекомендуется пользоваться услугами МЕГАМАРКЕТ.
Ворчал на доставки Яндекса и Озона, пока не увидел какое бывает дно в сервисе МЕГАМАРКЕТ.
Три доставки, которые дважды возили в не существующий пункт выдачи, указанный на страничке Мегамаркета.
Затем отменили один 9802004954329,
Два других переносили ЧЕТЫРЕ РАЗА,
клятвенно назначат дату доставки.
Оператор АЛИНА шедеврально прерывать переписку "мне нечего вам сказать"
И вновь сообщают, статус вашего заказа В ПУТИ, но везут вновь в НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ пункт выдачи. 😄😄
Так возят то мимо окон моих практически.
Оставил отзыв о компании на нескольких площадках - конечно же отреагировали - - "напишите в ВК, в Однокласниках непременно разберемся. Описал и НОЛЬ какой либо реакции.
Так что... Беригите здоровье, не связывайтесь с МЕГАМАРКЕТ ОМ.

МЕГАМАРКЕТ

Ростелеком и его отношение к КЛ

Всем привет)
когда то в 2022 году угораздило меня стать клиентом Ростелеком.
мной был приобретен фирменный роутер, за 7800р у Ростелеком в г. Новосибирск.
Чек слава богу сохранила.
в 2023 мы с мужем переехали в другой регион. В Иркутскую область.
решила Я тут на днях снова пользоваться Ростелекомом .( Ох и дурная же я женщина)
1 обращение было мной составленно ещё 14 марта, о том что 10 апреля мне потребуется подключение по адресу...
позвонила девушка которой я все рассказала и про наличие роутера в том числе.
следующий звонок от Ростелеком поступил 29 марта. Я продублировала о том, что мне нужен только интернет, что у меня свой роутер привезенный из Новосибирска. Мне сказали что приедет специалист все подключит и я обязательно перед подключением должна внести ДС на счёт иначе интернет не будет работать
и финиш :
10 апреля, вношу на счёт 600 рублей двумя платежами через СПБ .
Сначала мне звонит техник и тристо раз говорит что роутер мой это фигня, что он обязательно должен быть в собственности, Я говорю что он в собственности. Мне ещё сто пятьсят раз сказали что если не дай бог он не в собственности его не подключат
Далее приезжает на место техник, и оказывается что роутер привезенный из другого региона - кусок пластика который не будет работать. Что его надо перерегистрировать а пока вот берите в аренду наш, на наших условиях и вообще скорее всего его не перерегистрируют!
И делай ты что хочешь! Либо бери в аренду либо не подключай.
Я конечно знатно афигела от этого и написала в поддержку о возврате ДС. Так как пользоваться услугами Ростелекома не намерена.
Та дам, что бы вернуть ДС я обязана написать заявление, предоставить сканы паспорта и реквизиты и номер договора! Которого нет! Так как от подключения Я отказалась.
Правомерность данных запросов зашкаливает. Я в шоке.
Как итог :
Роутер за 7800- кусок пластика
600р - Ростелеком незаконно присвоил себе!
Нервные клетки сдохли в конвульсиях
#ростелеком_дно
#верните деньги
#заберите свой кусок пластика
#днище

РЖД и пробитое днище

Труп Твикса не пинал только ленивый. Ну попинали и хрен с ним, я думал, что история давно затухла, так только, изредка проявляются всплески от зоошизы. Но тут с удивлением узнал, что проводницу отстранили от работы и РЖД принес извинения.

Сука, РЖД, проводница действовала по вашим же регламентам и правилам. Она поступила полностью логично, обоснованно и главное – законно. И теперь вы, твари бесхребетные, в угоду общественному мнению, не даете ей работать.

Это насколько гибкий позвоночник нужно иметь, насколько нужно желать всем понравится, что бы вот так переобуваться в воздухе?

Вместо того, что бы защищать своего сотрудника и доказывать его правоту, вы проводницу тупо слили, потому что PR важнее всего.

То, что вам насрать на своих работников я знал давно, но что бы настолько, это прям открытие. Вы, любители пиара, неужели вы не понимаете, что для адекватных, думающих людей, в этой ситуации вы обосрались так, что дальше просто некуда?

А вишенка на торте вот это: «В случаях, когда в вагонах будут находить животных, их будут передавать работникам на остановочных пунктах с последующим вызовом представителей зоозащитных организаций.»

Про какие остановочные пункты идет речь? Про станции, где поезд стоит 5 минут? И проводница кому-то должна передать животное? Кому, начальнику станции, например? Сколько времени пройдет, пока она его найдет, пока передаст (а начальник станции будет очень рад свалившемуся гемору)? К какой задержке поезда это приведет? Сколько людей будет ждать, потому что «котейка может сдохнуть»?

Какой зоозащитной организации начальник полустанка где-нибудь под Хабаровском будет передавать животное? Кто за ним поедет в ебеня и за чей счет?

Или проводница должна везти этот вшивый комок шерсти с глистами и болезнями до конечной станции, вместе со всеми пассажирами? Как она его изолирует? Чем кормить будет, из своего кармана?

Вы там часом не долбанулись кукушкой, зоофилы хреновы?

Согласен

Как можно было за такой кратчайший срок убить в говнину такой охуенный ресурс?

Просто, планомерно, шаг за шагом каждым последующим четким и осмысленным решением забивать по гвоздю в крышку гроба некогда всеми любимого сайта..

Что хочется пожелать на прощание:

Всем админам и владельцам по ордену с закруткой на спине «За успешное просирание народного достояния».

Всем загадочным, непонятно нахуя сюда хлынувшим из одноклассников кармадрочерам, со своей баянной блевотиной, успехов в личной гейской жизни.

Всем кто еще пока терпит и не уходит, крепитесь. Сил вам и удачи!

Прощай МТС!

Много читал про "чудачества" МТС и, вот они коснулись и меня.

Клиентом МТС являюсь уже лет 7-8, несколько телефонных номеров, интернет домашний, телевидение, плюс всех родных перетянул в МТС.

Так как я сразу перевел все номера в МТС и заключил договора на телевидение и интернет, мне бесплатно подключили пожизненную, как говорили, подписку МТС Премиум. Это разные бесплатные сервисы, типа Кион, Защитник и т.д.

Главное условие - расходы в месяц на продукты МТС не менее 1500 рублей. А так как цены на услуги только растут, то можно считать, что подписка пожизненная.

Так прошло несколько лет. Были конечно проблемы с МТС, но они оперативно решались и, в целом, я был доволен. Неожиданно сегодня утром пришла смс, что подписка МТС Премиум отключена, так как расходы в прошлом месяце составили менее 1500 рублей. Я в непонятках пошел в личный кабинет и обнаружил, что абонентская плата за сентябрь волшебным образом составила 521 рубль вместо 731 рубля. При этом за август 731 рубль и планируемое списание абонентской платы за октябрь тоже 731 рубль.

Написал в поддержку, что за фигня такая. В начале оператор ответил, что у меня вообще никогда не было данной подписки, но после часа общения всё-таки признала, что подписка была и написала обращение в техподдержку.

Через полчаса мне пришло смс, что идите нафиг, расходы меньше 1500 рублей, подключайте МТС Премиум за 299 рублей в месяц.

Поясню, что у меня абонентская плата 731 + плата за оборудование 80 + 750 за номера, итого 1561 в месяц.

Я снова написал в поддержку и мне ответили, что подписка отключена и теперь для меня она платная. Спросил почему в сентябре списали на 210 рублей меньше. Оказалось, что у меня на счёте были 210 бонусных рублей и МТС уменьшили на эту сумму абонентскую плату. Фишка в чем, они провели это не как оплату, а просто уменьшили мои расходы, чтобы лишить меня бесплатной подписки.

Но, первое, я не просил об этом, а второе - даже если они списали мои бонусные рубли, почему не зачли это как оплату? На, что меня в мягко, интеллигентной форме послали на три буквы. Типа захотели и списали. Хочешь Премиум, подключай за 299 рублей.

Вот так ради 299 рублей они потеряли несколько тысяч, так как я не только свои номера и услуги переведу к другому оператору, но и родственников всех уведу из МТС.

МТС, вы правда дно, прощайте.

Простите за много букв и некоторый сумбур.

Авито,что дальше,плата за вход в приложение?

Буквально сейчас,сижу листаю Авито,и захотелось мне спросить у продавца,какие критичные моменты есть по авто

А тут....

Ответ на пост «Her из HR пробил дно»

Знакомого программиста как-то задолбало работать в одной конторе (не без причин). Просто встал вечером со своего места, подошёл к директору и говорит "я всё, давай, до свидания". И тут два момента. Во-первых, он работал без официального трудоустройства (как и все там). Во-вторых, на нем держалась на тот момент вся разработка вообще.

- А ты хорошо подумал? - спрашивает дир. - А то ты меня сейчас кинуть хочешь. А я так-то людей знаю...

- Я тоже людей знаю, кого надо. - Пожимает плечами чел и идёт к выходу.

Директор, видимо, вспоминает, в каком районе вырос и живёт его работник, а также то, что сам он (директор) сыкло и бежит догонять со словами:

- Погоди, погоди! Ты же пошутил про людей? Я то пошутил. Никаких обид!

- Ну тогда я тоже пошутил, - чувак снова пожимает плечами и с покерфейсом уходит в закат.

Хуже Ростелекома быть не может. Дно пробито ещё раз

С недавних пор у Ростелекома при переключении канала начинается рекламный ролик от 10 до 15 секунд. И только потом происходит переключение канала.
Дальше что? Платное переключение каналов?

Her из HR пробил дно

Ответ на пост «Яндекс.музыка- очередное дно? вот прям счас»

У меня колонка Алиса позавчера выдала очень странную вещь. Спросила я у нее прогноз погоды, она потом на тему солнечной погоды спросила у меня – не хочу ли я жить в Лос-Анджелесе. Я ответила: нет, а ты бы хотела?

И тут она выдает:

— Я бы хотела жить в любой стране, кроме России.

Я в полном ступоре. Спрашиваю ее: почему? Она ответила:

– Потому что я хочу быть счастливой.

Вот что это было? Почему вообще колонка говорит такие странные вещи? Что скажете, @YandexSupport ?

Рекомендуем
@falko
@fastler.ru
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: