Дорожные работы

Выполняем работы по ремонту и устройству покрытий из асфальта, брусчатки в своем городе.
Дело не в этом. Почему-то многие считают эту работу черной, не благодарной. Мало того, заказчики хотят, что бы мы работали за тарелку супа. В последний год материалы(щебень, асфальт) очень подорожали. Становится сложно уговорить заказчика. Как с этим бороться?
Есть контингент приезжих работяг из ближнего зарубежья (в основном Армения), которые создают нам конкуренцию, выполняют работу экономя на всем. Могут асфальт положить толщиной 2,5 см прямо на глину💩. На следующий год мне заказчик звонит и спрашивает, как можно того "армяшку" найти? И тут я начал понимать их схему: они год,два,три в одном городе работают, потом уезжают в другой... Вопрос к заказчикам: вы почему местным не хотите платить? Мы никуда не уедем, у нас родина тут.
Наш регион - это в основном пучинистые грунты. Строители это должны понимать. Из-за чего наша работа дороже, чем у гастарбайтеров. Основание из щебня и песка мы делаем достаточной толщины(все как деды учили) в следствии чего мы снижаем воздействие пучения грунта на покрытие. Покрытие не проседает и не образуются шишки на асфальте.
Как это донести до заказчика? Или им главное чтоб подешевле?
Уточню: Я мелкий шабашник(моя бригада 6..8 работяг). Прошу меня не путать с серьезными организациями. К бюджетным деньгам отношения не имею. Работаю только с частными заказчиками.

Счастье велосипедиста

Я круглогодичный велосипедист. По этой дороге катаю на работу уже 7 лет. В прошлую пятницу я был удивлён, таким новаторским решением))) Спасибо и респект строителям дорог!

А двойное счастье велосипедиста, знаете какое!? Это ветер в спину))

Всем добра и ветра в спину!

Ответ на пост «Опять реагенты»

Кое что могу рассказать про содержание дорог у финнов и у нас. И почему - у нас так, а у них иначе.

Вся соль, пардон за каламбур, в организации работ. От начала проекта и до принятия. У нас это увы, невозможно. По меньшей мере, долгие годы. Не то, что у нас хуже, нет. У нас иначе. Там как ни странно, работает (да!) бюрократизм. Представьте себе, что зарегулировано всё. Время работы, порядок выполнения, график на месяц вперёд, граммы гранитной крошки на квадратный метр (не шучу) и т.д. На всё есть директива или решение. Работник никогда, вообще никогда не спорит, что он знает как лучше. Он делает, как надо.  Иначе его просто уволят. Без криков, без ругани и наставлений. Вообще без эмоций. Никто никогда не ругает работника, если даже он пьяный. Его также, без эмоций, уволят за пьянство без всяких собственных желаний.

Если возникает форс - мажор, на это всегда есть сценарий. Сломалась техника, занесло все проезды и  проходы  выпал с неба лёд и лягушки - никто не будет звонить из администрации с требованием быстро убрать снег. Потому что все знают - уберут. По плану. Это неимоверно скука, и она абсолютно несовместима с нашим народом ещё со времен пятилеток в три года. Мы все - умные. А руководство дураки. Сделай, ну очень надо. И мы делаем. На сломанной машине. Во вторую смену. Не тем инструментом и т.д.  Водитель КДМки постоянно находится в стрессе, и оттого клал на всех и всё. Его задача - сделать так, чтобы проехали. Какие нахрен грамм на квадратный метр?

Он и делает.

Дворник вообще может делать так, как удобно ему, или забить на снег, или наоборот. Никто не может объяснить - как надо убирать. У нас надо убрать. А у них необходимо весной собрать 70% каменной крошки на вторичное использование, очистив на 92% асфальтированные дорожки внутренних проездов.  С помощью насадки на мотометлу хускварна, с расходом двух рабочих силиконовых роликов на три дня.

Никто и никогда не будет "входить в положение", при сдаче построенной дороги. Все будут знать, что построено как надо, с полнейшим контролем на всех этапах стройки. И конечно, никаких ям в первый же год не появится.

Смотрю на спор на нашем сайте, и понимаю, что такого спора вообще у финнов быть не может. Они другие. Не лучше, не хуже, просто делают многое иначе. Поэтому у нас так, а них иначе.

И да, мы много богаче. Переделывать раз за разом, перестроить как угодно они себе позволить не могут. а мы делаем.

Нарушают технологию - надо в снегопад ремонт дороги производить...

Мастер разметки

Ювелир

Не сбросил скорость на вираже

Асфальт тает...

По-быстрому)

Как я боролся с нарушителями скоростного режима

Проводим геологические изыскания перед проведением капитального ремонта на одной из федеральных трасс России матушки.
Согласовали схему знаков с сотрудниками и строго по GPS реализовали её при проведении работ.
С каждом стороны примерно за 300м стояли знаки, которые постепенно обязывают водителей снижать скорость 70/50/40.
Поскольку работаем мы непосредственно на обочине и машины стоят сразу же за линией разметки, то становится немного очково, когда мимо проносится фура под сотню.

Поработав так несколько дней, окончательно осознали, что скоростной режим соблюдает от силы процентов 5 и то только в тех местах, где любой здравомыслящий человек бы сбросил скорость.
Машины проносились так быстро, что падали знаки, сильно качались машины и пробегал холодок по телу.
Было принято решение срочно что-то делать и в голову не пришло ничего лучше, как сделать муляж камеры.
Вооружившись фотошопом, принтером и коробкой от люстры, я принялся творить!
Через 20 минут было готово вот такое изделие)

На следующий день приспособил его на штанги от ручника (буровой инструмент), а снизу поставил компрессор из машины и подключил провода к коробке (аля питание от акб)

Результат не заставил себя долго ждать, большинство машин сбавляли скорость как только заметили "камеру".
Что на этот счёт могут сказать сотрудники? - понятия не имею, по сути нарушений никаких нет, разве что металлические изделия на обочине (но ведь у нас и знаки там стоят)

В итоге я считаю это победой, теперь работать стало гораздо спокойнее. Призываю всех снижать скорость на участках с ремонтом дорог, работяги тоже хотят жить и их дома ждут семьи!
Я понимаю что у нас в России часто знаки стоят, а работы никакие не проводятся, но если вы видите непосредственно технику или рабочих на обочине, пожалуйста, скиньте скорость, эти люди работают для вас, несмотря на иногда глупые указы начальства.

Делал я, тег моё) баянометр выдал какую-то собаку в поле)

Рекомендуем
@tt2
@ferty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: