Как я не служил

Я не служил. Если вам интересно почему, я расскажу. Если нет, ваше право, листайте дальше. Так как текста будет немало.

Заранее прошу прощения, если будут ошибки в терминах, т.к. я человек далёкий от военной службы, званий и солдатского слэнга.

В весенний призыв в районном военкомате я прошёл всё, что должен был пройти и в какой-то момент(честно не помню в какой) мне предложили отучиться на права категории С от военкомата в автошколе ДОСААФ. Мол "чё ты пойдёшь просто так, иди водилой будешь, халява". Я понял, что у них недобор и согласился.

Лето я провел в автошколе. Учились 5 дней в неделю с 8 утра до 3х дня. Каждое утро было построение и марш. Одеты были кто в чём, обуты кто в кросах, кто в тапках(хотя на тапки ругались). В основном была теория вождения, но помимо этого также что-то типа физры каждый день на турниках, устройство двигателя Урала в теории и наглядно, в боксах стояли движки в разборе и там все демонстрировалось, один двигатель даже заводился. Практики вождения почти не было, было очень мало. Там же нам предложили за 6000 рублей плюс получить категорию В. И так я учился 3 месяца 5 дней в неделю по 7 часов в день теории вождения, основам службы(учили устав, например), каждый день кто-то стоял дневальным, немного ездили на Урале, на легковой я не ездил, т.к. инструкторы постоянно бухали в гараже. Но это мне не помешало, сдать на обе категории с первого раза. Не знаю может повезло. Многие кстати провалили на стадии сдачи теории, и это для меня странно, с учётом того как нас "дрочили" с теорией каждый день.

В основном мы мыли Урал на практике.

А вспомнил, ещё мы раз в месяц, то есть три раза выезжали на стрельбище.

Также мы изучали устройство АПАП-100(если я правильно помню) для зарядки аккумуляторов реактивных самолетов на аэродромах, я даже получил доступ до 1000В (корочку)

Короче к службе я был готов. С правами, с уставом в голове, со знаниями построения, с практикой на стрельбищах, и у меня было даже желание поехать служить. На тот момент почти все мои друзья и братья уже служили или демобилизовались и я не хотел быть белой вороной.

Но... попав в областной военкомат, я прошёл даже медкомиссию и сидел в актовом зале, нам там что-то рассказывали, я уже был в какой-то бригаде водителем, уже знал где буду проходить учебку, где буду служить, до поезда 3 часа, с Казахстана едут родственники по маминой линии проводить, сижу в очереди к "парикмахеру", но заходит хирург, называет мою фамилию, вызывает меня обратно к себе в кабинет, где сидит уже ещё один хирург, они долго рассматривают мои ноги и говорят, чтоб я ехал домой. Оказалось, что у меня плоскостопие 2 и 3 степени на обеих ногах. Сказать, что я охренел, ничего не сказать. Поехал домой. Следующей весной получил военник.

Хирург сказал, что того, кто меня отправил за счёт государства на обучение, нужно отправить под трибунал, т.к. меня должны были "забраковать" ещё весной.

В итоге я почти нахаляву получил права категории В С, которые сейчас меня кормят.

Нужна помощь

Дорогие наши друзья, как вы помните, 7 мая при проведении поисковой экспедиции, нами был обнаружен погибший в августе 1943 года солдат. Из личных вещей при нем были два знака, один "Готов к ПВХО" и второй знак "ГТО".

На знаке "ГТО" имеется номер *1038000* по которому есть, хоть и очень малая, но надежда узнать имя погибшего героя.

Просим вашей помощи. Если у кого-то есть возможность узнать, уточнить или получить хоть какую-либо информацию у ДОСААФ, дайте пожалуйста знать.

Спасибо. С уважением к вам, поисковый отряд Ополченец.

Ответ на пост «Крик души ветеринара»

При СССР был клуб служебного собаководства (в ДОСААФ) и только там ты мог получить щенка породистого с родословной. После двухмесячного курса начал кинологии и экзаменов. И собака была все время под надзором, если на выставке определяли как племенную. И бродячих отстреливали что бы в стаи не сбивались. На СССР не дрочу но это была здравая мысль.

4 собак там вырастили. Так что мое

ДОСААФ РУЛИТ! Эпичная фоточка)

Как я работал инструктором по вождению

Время ачешуительных историй)

Так случилось, что в силу острых финансовых проблем, возможности сидеть дома у меня не было. В тот момент я жил в маааленьком райцентре, с работой там напряженка. Ну т.е. работа есть, а зарплаты нет. Типа 8-12 тысяч на руки, это даже до путинского среднего класса не дотягивает)
И тут подвернулось мне одно предложение - пойти работать инструктором по вождению. И не просто в какую то адовую шаражку (что по итогу оказалось не сильно большой разницей), а в целый ДОСААФ!
Краткое собеседование на уровне - судимости есть/нет, сколько стаж, и я принят) Короче собеседование было, когда я на стройку работать пришёл (тоже как нибудь расскажу).
Приезжаю в оговореный день в автошколу с паспортом, трудовой, правами... В общем со всей нужной бумажкой. Мне дают ГПХ, ключи от учебного Логана и список учебной группы. С телефонами и именами учеников. На фразе - обзванивай, назначай и погнал - меня посетила странная мысль. А разве вот так оно работает? А методичка? А план занятий?
Да не, зачем? Пару дней по площадке, потом потихоньку в город. Сказал мне методист.
Хорошее начало, подумал я. И пошёл обзванивать учеников)
К слову. Когда сам учился, у нас прям чёткий график был. Кто в какой день во сколько приходит. Его составили прям в первый же день, всех ознакомили и больше не трогали. График в смысле. Ну само собой, если проспал, прогулял - иди нахер, сам дурак.
Ну так вот. В этой автошколе такого не было. Прям совсем. На следующий день/два - обзвон в попытке набрать 5-6 человек на день.
На вопрос в чем прикол, каждый раз так сношаться, методист сказал - ну там же люди занЯтые все, работают. Не всегда могут, надо подстраиваться. О_о
Ну дабля, а я не работаю, мне нахер ничего не надо. Как итог - вечная проблема надергать учеников. Потому что им сказали - вождение когда вам удобно. Лолкек в том, что особенность местного контингента в том, что уйти с работы на 2 часа вождения вообще ни для кого не проблема. Половина работает в такой херне, что никто даже не заметит отсутствия человека. Или даже двух. Так что проблема была высосана из пальца, но имела место быть.
И вот осознав, какое веселье меня ожидает, я приступил к работе. Нашёл методичку, сам. Нашёл план занятий. Сам. Назначил первых учеников.
И стал вспоминать, как учил меня мой инструктор.
Педали, посадка, органы управления.. Было весело, выковыривать это из памяти, так как сам уже давно всё это делал на автомате, совершенно не замечая, что и как.
И с этим связан ещё один прикол. С момента окончания автошколы я не ездил на механике. Ну так вот сложилось. Все машины были на автомате. В городе по пробкам самое оно. И собстна - вроде помню как что делать, а вроде и хрен его знает как там... Ну выкрутился лихо с такого провала. Во-первых, по вечерам после занятий сам садился за руль учебной и гонял по площадке. Эстакада, парковки, змейки. Вспоминал что как. А во-вторых, если ученик просил показать, как делать то или иное упражнение, так и говорил - ты ж учишься, вот и сиди, рули) А я научился уже, хватит с меня рулить)
Первая группа мне подобралась сплошная школота. Ну или студентики местного не ПТУ а колледжа) Так что достаточно быстро нашёл с ними общий язык, подход к мотивации в обучении.
Кстати вот интересный факт. Абсолютное большинство представительниц женского пола не имели проблем с теорией. Зато имели проблемы с практической частью. А мужской пол наоборот. Чаще всего с вождением было всё плюс минус прокатит. А теория... Временами сам поражался, насколько человек путает одно с другим.
В общем, долго ли коротко ли, доучились мы до экзамена. Не спал почти всю ночь. Переживал, всё ли объяснил, всё ли показал? Вечером обзвонил всех учеников, что б никто ничего на экзамен не забыл. Паспорт, например.
Ну и как результат - все, кто сдали теорию, сдали город. 100% результат на первой же группе. От такого манёвра ахренели все. Гаишники, которые принимали экзамен, методист, который меня кинул в омут и разбирайся сам, начальник, который был уверен, что я зафачу выпуск. Другие инструктора, которые да я 20лет за рулём...
Ну а я что? Сам был в шоке. И очень обрадован, что так получилось.
Отметил это дело пакетом разного пивка дома.
Взял два дня отгула, всё равно новая группа ещё не готова на вождение, а старая выпущена.
И какая то прям тоска взяла. Три месяца как одним днём прошли.
А за это время всякое было. И на бордюры налетали, и бак пробили (благо пластиковый, получилось запаять), и шаровая вываливалась... Ох блин.. Но это было круто)
Кстати, уволился оттуда почти год назад с должности завуча)

Ответ на пост «Как я работал инструктором по вождению»

Вспомнил кулстори. Когда я учился в ДОСААФе, инструктор рассказывал. Была у него значит одна ученица, откатала полигон, и вот первый выезд в город. Приготовились выезжать, и тут инструктор вспоминает про забытые на столе документы. Выходит из машины, идет за доками, возвращается... Машины нет, ученицы нет. Паника. С коллегами прыгают в тачки и едут искать. Находят непутёвую быстро примерно в километре от полигона. Машина в кювете на боку. Рядом стоит ученица, ревёт. Отделалась испугом и синяками. На вопрос, зачем она уехала одна, ответ был неожиданным: "Я хотела вас удивить."

Проверено временем!

Рекомендуем
@venso
@tt2
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: