Немного юмора от супруги

Заметил, что у супруги из под капота появился какой-то новый звук. Спросил, сказала, что пару недель, тоже обратила внимание. Периодически, говорит, появляется. Репу почесал, может кардан, может движок ( машина отнюдь не новая) записал на сервис.
вчера вечером едем домой, по дороге слушаю, пытаюсь понять откуда. Замечаю, что индикатор маслёнка горит.
спрашиваю: - а давно горит?
ну не то чтобы давно, но по-моему с весны...
Я немножко в акуе, по приезду лицезрею щуп с остатками масла и вливаю 4 литра.
Двигатель зашептал, лампочка погасла.
Сегодня поехала на мойку, все отлично.
Купила салфеток для кожаного салона. Говорит за машиной надо ухаживать.
Занавес.

Сон как рукой сняло

Девушки, скажите…

…почему многие из вас ездят за рулём максимально придвинув сидение к рулю, поставив спинку вертикально и практически выложив грудь (ну или сиськи, у кого как) на сам руль? Руки в такой позе согнуты в локтях пополам.

Ехал сегодня на работу, в соседних рядах почти все девушки ехали именно в такой позе. Руль не крутят, а перебирают по чуть-чуть, т.к. сиськи просто не дают работать рукам при маневрировании…а если авария и сработает подушка безопасности? Хотите сделать себе плоское лицо (в лучшем случае)?

Это что, форма мазохизма?

Просто интересно…

Ответ на пост «Женский взгляд на работу в такси»

К чему готовиться?

Первое что Вам стоит знать, все стартовые заказы, что агрегатор присылает Вам будут максимально "хороши" и в деньгах и в людях и маршрутах.

Но в какой-то момент, Вы узнаете что такое работа на линии без прикрас. И вот к этому моменту Вам нужно непременно установить регистраторы, внешний и внутренний.

А далее:

1. Приезжая на заказ всегда, слышите, всегда держать двери закрытыми ибо хорошие двери - закрытые двери. Подъезжая на точку А, вставайте так, чтобы видеть кто идёт к машине и при малейшем сомнении отменяйте заказ и уезжайте. Не вступайте в переписку, разговоры с пассажиром через открытое окно и пр. Это ни к чему хорошему не приведёт.

2. Помните, хоть муж и наблюдает за Вами, на дороге Вы в одно лицо, один на один со всем, что происходит. Это значит, что манера вождения должна быть максимально безопасной, меньше рисков - меньше проблем. Кнопка Ахтунг в приложении Яндекс Про лишь фиксирует происходящее в салоне но не решает проблемы. Мужу понадобится время приехать к Вам чтобы чем-то помогать. Поэтому...

3. Существует список причин, по которым Вы можете и по сути должны отменить заказ, ловите ссылку: https://igormylnikovchannel.ru/samyy-polnyy-spisok-prichin-d...

4. Выходя на линию, уберите из салона все личные вещи, буквально все. Бардачок машины тоже желательно держать пустым или п крайней мере не хранить в нём ничего ценного что не хотите потерять.

5. Перед выходом на линию стоит проверить документы, всё ли у Вас с собой. Доки лучше всего хранить при себе. Что именно:

- СТС на машину

- Права

- Страховка ОСАГО с отметкой такси

- Разрешение на Такси

- Путевой лист

- Диагностическая карта

Помимо этого, если Вас остановят с проверкой, скорее всего зададут вопрос об огнетушителе и аптечке. Пусть они будут в багажнике.

6. Оптимально два смартфона. Первый и основной тот, на котором стоит Яндекс Про и больше на нём ничего нет. Совсем. Обратитесь к знакомому Вам специалисту чтобы он снёс всё, что только можно из смартфона. Номер этого аппарата не сообщайте никому, так, чтобы в процессе выполнения заказа Вам на него не звонили. Второй номер, это тот, который зарегистрирован в ЯТ в качестве номера тел. аккаунта. Именно на него и будет звонить пассажир чтобы сообщить Вам "ну и где ты стоишь?" и тому подобное. Нужно это для того, чтобы экран таксометра и навигации был всегда перед глазами.

7. В настройках Яндекс Про стоит отключить все переключатели авто режимов на месте или поехали. Почему? Да потому, что приехав во двор на заказ, отметившись на месте Вы стоите и ждёте пассажира в режиме платного ожидания. Но как только кто-то из жильцов попросит Вас пропустить его или её дальше, автопереключатель поймёт что Вы начали выполнение заказа и тогда... Короче, просто снимите все эти бессмысленные фичи.

8. Возить или не возить Межгород решать только Вам, но в моём профиле для примера Межгород отключён ибо не выгодно работать маршруткой.

9. Тоже самое и о тарифе бомжтакси, aka Вместе или Попутчик. Не возите. Это убыточно.

10. И да, пока таксуете, помните что такси затягивает. Забирает всё Ваше время, когда Вы могли бы откликнуться на вакансии в HH например или сходить на собеседование. Агрегатор будет забивать Вас всевозможными печеньками максимально удерживая на линии. Например пришлёт персоналку. Но выполнив первую, Вы получите вторую буквально по завершении первой. Т.е. не рассчитывайте что алгоритм будет заботиться о Вас как о Человеке. Забота алгоритма Вашими руками выкатать максимум заказов. Поэтому стоит ли тут же хвататься за вторую персоналку без дня на отдых?

11. И да, в какой-то момент, Вы увидите что в месте, где у Вас "всегда" был рейтинг 5, вдруг появится 4.95. Приготовьтесь, это происходит неожиданно. И происходит буквально со всеми. Найти концы, узнать причину недовольства - невозможно.

12. Потом, в какой-то момент придёт усталость, начнёт покачиваться самооценка, возможно появится агрессия на дороге и к пассажирам. Всё это следствие выгорания. Почитайте об этом заранее и приготовьтесь: https://igormylnikovchannel.ru/chto-takoe-professionalnoe-vy...

13. По сути этот список советов можно продолжать, продолжать и продолжать потому, что кроличья нора она не просто глубока. Она бесконечна.

Но!

Если работа в такси вдруг Вам зайдёт. Если Ваша нервная система крепка и непоколебима. Если нет проблем с самооценкой и Вы не пытаетесь поднять её за счёт пассажиров или на дороге. Если... Если... Если... Тогда у Вас есть шанс стать одной из немногих успешных, кто смог, справился, не жалуется а успешен в своём нелёгком деле.

Удачи на дороге!

Женский взгляд на работу в такси

Сегодня мой первый день работы в такси в Подмосковье.

Местное такси, не Яндекс. Заказы принимаются по телефону, раздаются водителям.

Вышла в ночь, пока ребенок спит и под присмотром. Засиделась дома (занимаюсь ребенком и подрабатываю онлайн) и мне было необходимо попробовать что-то новое, сменить картинку.

Волновалась, жуть)

Водитель я средней руки, недавно переехали, местности особо не знаю. Навигатор в помощь)

Машина мужа, он мог отслеживать мои перемещения, поэтому я чувствовала себя в безопасности. Мою неординарную затею он поддержал и выдал мне инструкции.

Перед тем как приняться за работу я изучила карту, съездила на несколько адресов. Выдохнула и взяла заказ.

Повезло! Первыми моими клиентами стали две веселые дамы, сбежавшие от мужей на концерт. Они приятно удивились, что за рулём женщина. Всю дорогу проболтали под клубную музыку, спокойно доехали. Позже они попросили диспетчера, чтобы забирала их именно я.

Они подняли мне настроение и придали уверенности в себе)

Далее ещё несколько заказов.

Пассажиры женщины рассказывают о мужьях и детях. Мужчины дают советы и ругают навигатор)

Ночь пролетела, я и не заметила. Пришла домой, приготовила всем завтрак. Пишу пост)

Если держать позитивный настрой, то подработка лично для меня супер.

Рассказала знакомым, вербуют с осени подрабатывать автоняней, развозить детей в школу и по развивашкам.

Вот такая неожиданная смена профессии!

Поделитесь опытом. Работали ли вы в такси? Какие впечатления? Чего ожидать дальше?

Ответ на пост «Почему баба не пропустила "Скорую"?»

Подтверждаю. Вожу авто много лет, водителей встречаю много, и да, довольно много водителей, не только женщин, очень опасаются маневрировать или ехать задом. Интерес изучить эту тему появился после того, как в довольно сложном дворе на повороте встретился с женщиной. Мне сдавать назад метров 50, с поворотами, ей чуть повернуть и около 10 до ближайшего кармашка в ряду припаркованных авто. Я вышел, оценил ситуацию, и предложил ей сдать назад, так как мне прям сильно сложнее это будет сделать. Она сразу в истерику, мол не буду, не обязана и тд (хотя по факту она по встречке ехала, но дворы это другая история, никогда на это не обращаю внимание). Понимаю, что тут что-то не так, спрашиваю, мол а в чем проблема то? Снова истеричные нотки и невнятные отказы. Вижу, что ее трясёт, она в глухой защите. Мне воевать с женщиной в таком состоянии вообще не с руки, предполагаю, что она просто чувствует опасность, и от меня и от мысли двигаться задом в узком пространстве, да ещё и параллельно парковаться. Короч стресс. Проще орать и (или) ждать, пока проблема в виде меня сама не рассосётся.

Но я человек ленивый, поэтому просто предложил ей помощь, говорю давайте я сам сдам вашу тачку назад, садитесь рядом, без проблем разъедемся. На удивление она согласилась, мы откатились, припарковались, все отлично, она спросила, а если бы не согласилась? Говорю, что закрыл бы авто и ушёл бы домой пешком. Мне недалеко. И никакой эвакуатор бы меня оттуда не вытащил (жк ладожский парк привет)

И тогда она сказала, что ей на самом деле было оч страшно думать о том, что надо было ехать назад.

И эти страхи я потом слышал от многих людей, некоторые даже пояснили, что рулить задом непонятно, не так как передом.

И это они ещё прицеп не таскали.

Почему баба не пропустила "Скорую"?

А все очень-очень просто. Девяносто процентов баб за рулем не умеют ездить задним ходом.
Просто. Тупо. Не. Умеют.

Взял под контроль

Звучит угрожающе)

"Ездиют" тут всякие

Рекомендуем
@stipT1eR
@ivaNa95
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: