Первое сообщение от Павла Дурова после ареста

Ответ на "сперму Дурова"

Про сперму гениев.
Для рожения успешного ребенка, надо не сперму этого человека!! Надо сперму их отцов.

Почему нет инициатив по работе youtube в РОИ (Российская общественная инициатива) roi.ru ?

Создал сегодня инициативу по снятию ограничений работы ютуб в единственном гос сайте, где официально рассматиривают инициативы граждан. Буду держать в курсе, прошла ли экспертизу инициатива.

P.S. Пожалуйста не забудьте поставить плюс на пост данный. Боты минусуют активно. Давайте попытаемся вывести в топ.

Ответ на пост «Новая мошенническая схема - блокировка штатными средствами банков»

Читаю тут порой посты о том что позвонили мошенники, и как автор молодца на эмоции его вывел, целый час с ним общался, кто то стихи читает, кто во что горазд. Я же поступаю иначе - молча сбрасываю звонок. Знаете почему? В нынешнюю эпоху ИИ и дипфейков, ваш голос можно записать, скормить ИИ, и затем в точности воспроизвести, сейчас хватает буквально 30 секунд вашего голоса, чтобы потом программно сымитировать ваш голос. А что потом с этим можно сделать и страшно представить, могут позвонить вашим родителям, знакомым, сказать что вы в беде и срочно нужны деньги. Ладно с деньгами то, но у вашей мамы и сердце может не выдержать. Будьте бдительны.

Новая мошенническая схема - блокировка штатными средствами банков

Телефонные мошенники в последнее время активизировались. Мне звонят по два или три раза в день. Я их сразу распознаю - говорю в ответ "сволочь мошенник, пошел в .опу" и бросаю трубку. Но здесь мошенник мне ответил; "Да, я мошенник и сейчас вы увидите, что я умею". Я это дослушала и положила трубку.

Далее мне стали приходить смс сообщения сначала от ВТБ - три сообщения с кодами идентификации, далее смс о блокировке, от Т-банка - счета у меня там нет, но мой телефон там знают - опять три сообщения с кодами идентификации и блокировка (не понятно чего) и далее по этому же сценарию от Сбера.

Звонить в ВТБ бесполезно, там робот все мозги вынесет пока с оператором соединит.

Позвонила в Сбер. Придурочная Афина сладким голосом сказала что-то о поступлении на карту - то есть эта дурочка об смс с кодами и блокировке не знает (или ее специально не настраивают на эти ситуации). Как всегда я задала ей сложный вопрос (типа А и  Б сидели на трубе ... ну и так далее из известного советского фильма) и она сказала, что не понимает меня и предложила соединить с оператором.

Я оператору все пояснила, а ОН МНЕ В ОТВЕТ СКАЗАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ.

Если кто-то на сайте партнере для идентификации вводит мой телефон, мне поступает смс-сообщение с кодом идентификации, далее я его не ввожу на сайте партнере и этот код идентификации система считает не использованным. Далее тоже самое проделывается одновременно на еще двух сайтах - партнерах и далее ЭЛЕКТРОННЫЕ ОПЕРАЦИИ СО ВСЕМИ МОИМИ СЧЕТАМИ БЛОКИРУЮТСЯ на 2 часа. Об этом приходит смс-сообщение.

Я несколько раз переспросила этого специалиста, как так может быть, ЧТО МОШЕННИК ШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖЕТ МНЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОПЕРАЦИИ.

Он мне что-то бормотал в ответ, соблюдая корпоративную этику, про сайты-партнеры. Лично я про сайты-партнеры ВТБ и Сбера не знаю, где этот список опубликован также не ведаю.

Далее я позвонила родителям и сказала, что мошенники просто оборзели. Строго настрого предупредила не брать никакие незнакомые телефоны.

Планирую в ближайшее время посетить СБЕР и ВТБ и написать заявление об отключении идентификации по телефону и коду смс. И да, я считаю что наши банки уже так заавтоматизировались, что скоро простые люди в этом не смогут разобраться, а мошенники штатными средствами банковских приложений будут нас шантажировать.

А теперь как математик по основной специальности  постараюсь объяснить используемый мошенниками алгоритм.

1. В банковских системах ПРИДУМАЛИ идентификацию на сайте (это могут быть Госуслуги, налоговая, пенсионный, росреестр и так далее) при помощи номера телефона и ввода кода из смс. Как мне сказал специалист СБЕРА - ЭТО ЖЕ ТАК УДОБНО.

2. В алгоритм заложено правило, о котором простые граждане не знают, НО ЗНАЮТ мошенники. Правило такое - если за какой-то небольшой промежуток времени с трех сайтов вводится запрос на идентификацию и при этом коды идентификации не вводятся ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ БАНКА - ВСЕ - блокируются ШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

3. Теперь как это работает у мошенника. Написана простая студенческая программа - он по нажатию одной кнопки вводит номер телефона, далее программа передает сигнал на сайты и далее сайты передают в банковские системы запросы на коды.

С моей точки зрения это серьезная банковская уязвимость. Лично я поняла этот алгоритм - и кстати, спасибо оператору Сбера за честные пояснения. А другие люди??? А ПЕНСИОНЕРЫ ???

СМС со штатных банковских номером это уже не звонок мошенника и не "включите защитника" - как нам это объясняют в социальном рекламе. ЭТО серьезная уязвимость, а в сегодняшней ситуации и психологическое оружие в руках врага.

НАШИ банки заавтоматизировались. Эти вопросы необходимо поднимать на самом высоком уровне и защищать наших людей.

Источник

ФСБ России рекомендовала отказаться от использования отечественного браузера «Спутник»

Это связано с тем, что его разработчик, компания «СпутникЛаб», обанкротилась, и с 2023 года браузер больше не поддерживается, сообщает Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).

Доменное имя браузера теперь принадлежит американской конторе, которая может использовать его как захочет. По мнению НКЦКИ, это создаёт риск для пользователей, так как через браузер могут распространяться вредоносные программы.

Изначально разрабатываемый «Ростелекомом» браузер позиционировался как надёжный отечественный продукт. Его внесли в реестр программного обеспечения Минцифры, что открыло ему путь в государственные организации и органы власти. Особую ценность убийцы хрома придавала поддержка российских SSL-сертификатов.

Как Геннадий нехорошим оказался

Есть у меня клиент один, очень приятный мужчина, пусть будет Михаил , около 55 лет, в 90-е служил в армии, но когда кушать стало нечего не выдержал и "ушел в бизнес".

С тех пор потихоньку работал, добра наживал.

В офисе скромно, хотя бизнес немаленький. Познакомились мы с ним лет 7 назад, да с тех пор и обслуживаем его айтишную часть офиса. То компы обновить, то 1с подправить, стандартная рутина.

Не в этом суть. Так вот в один раз разговорились насчет бизнеса, зарплат, кадров и пр. И поведал мне Михаил печальную историю, что, мол, есть у него небольшая лесопилка в пригороде, да с кадрами не везет. Все время то пропадают, то воруют, никак не получается с кадрами решить вопрос.

Говорю : может причина то в начальстве, а не в сотрудниках.

Нет, говорит, лесопилкой уж 8 лет брат занимается двоюродный, в нем уверен на сто процентов.

Говорю: а камеры что показывают?

Говорит, думал про это, стоят ведь камеры, да как-то спросил у брата, а тот обиделся что его чуть ли не вором называют.

Предложил сделать так: приехать на лесопилку в выходной, заменить жесткий диск в архиве видеонаблюдения, а диск в офисе посмотрит.

Спасибо, подумаю, сказал он.

А через некоторое время через сотрудника, которому и поручил директор просмотреть двух недельный архив, узнал много интересного:

- в зоне расчета камера с микрофоном и там раз через раз почему то не работала онлайн касса и Геннадий просил скинуть деньги ему на карту, а не в кассу.

- в зоне погрузки работало двое, а не четверо сотрудников как было по бумагам:

В итоге, по скромным оценкам, только за год было украдено не меньше 4 млн руб. Состоялся неприятный разговор, в котором братец хлопнул дверью и обиделся, что ему не доверяют, сказал что если и брал, то для справедливости, потому что у Михаила все есть, а Гене приходится экономить на всем, а он тоже хочет на бали и в тайланд!

Так у Михаила не стало брата, как выразился сам Михаил.

Вот так Геннадий не прошел проверку завистью и деньгами.

Совет: ставьте камеры, делайте бэкапы и вообще следите за it в компании.

Картинка с летним вкусом

Альфа-банк, да и видимо все остальные...

Понадобилась мне физическая банковская карта. Пошел я в отделение. Ну как отделение - комната метров 20 квадратных. все в кафеле. 4-5 круглых столов. Типа кафешки. Нормально так народа, кто сидит, кто стоит... И тут женщина за круглым столиком (веждиво, но громко на всю комнату):

- Что вы хотели?

- Мне нужна дебетовая карта.

- Садитесь за столик и ждите.

А вот дальше пошел просто сюр. Садится парень. Бла-бла-бла. Счас сделаем карту.
1. Берет мой паспорт и уходит с ним (сканировать)
2. Приносит карту. ПРОСТО КАРТУ, КАРЛ, НЕ В КОНВЕРТЕ. ПРОСТО В РУКЕ. Там на одной стороне всё - и ФИО и номер и cvc даты и т.д.
3. Вручает карту "вот ваша карта. вот номер вот 3 цифры на карте" (я в немного сильно в ах..е)
4. Карту надо активировать в приложении. Не активируется.
5. Парень БЕРЕТ МОЙ ТЕЛЕФОН с открытым приложением банка. Тыкает в карту. она не включается. Зовёт подругу. они вместе смотрят в мое приложение банка на моем, с..ка, телефоне, че-то тыкают. Проходит минуты 2-3. Ура - карта активировалась.

Т.е. люди с зп в 40-60 т.р. видят, бобр курва, номер твоей карты и cvc код, видят сколько бабок у тебя на счетах. И это, четырежды №#$%@, такой регламент у них? Я понимаю, что там камеры везде, СБ наверное проверяют, не всех берут. Но в целом, если поставить себе цель, запомнить 12+3 цифр, не так уж сложно.

Нахер мне карта, у которой фактически скопроментированны все данные????
Я даже не знаю, что сказать. Просто оставлю это здесь. Сорри, что бобра в посте упомянул.

Пароль и хакер

Рекомендуем
@W1Ld
@poer90
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: