Замечания ребёнку с добротой. Кapточки-шпаргалки для родителей.
Вспомните своё детство. Если мысленно вернуть себя в тот ранимый возраст, становится очевидно, что первый вариант ответов звучит скорее пренебрежительно и хлёстко, будто вам говорят: «Отстань, разбирайся с этим сама!». В альтернативных же ответах чувствуется желание соучаствовать и помогать.
В прошлый раз я рассказывала, как с помощью Flair.ai сделать красивый фон для фото.
С 24AI можно сделать изображения для карточек буквально за пару секунд.
Всего-то нужно:
Загрузить фото товара
Выбрать тему или описать идею
Произнести волшебное слово
Сервис за пару секунд сгенерирует изображения и естественно впишет их в окружение
На пробном периоде доступно 24 генерации, далее придется выложить от 490 рублей в месяц. Но согласитесь, для тех, кто делает карточки и фото товаров, эта сумма не столь критична, зато свободного времени появится гораздо больше
Кума рассказала. Сидят рабочим коллективом у неё на даче, такой типа микрокорпоратив на несколько человек. Разговоры о всём подряд, ля-ля, три рубля, ну и не минули темы о мошенниках, звонках и всего в этом ключе. Водочка, селёдочка, в общем, сидят уже наряженные. У одной из присутствующих звонит (или звонит) телефон.
Банк: - Здравствуйте, банк такой-то, по поводу вашей карточки...
Мадам: - Аааа! Ах вы гондоны сраные, бла-бла-бла и понесла отборным от души. Все в компании притихли, слушают. Мадам тут вдруг что-то тушуется, мямлит "да, спасибо, извините" и завершает звонок.
Компания: - Что, что сказали?!
Мадам: - Говорят, женщина, вы когда успокоитесь, подойдите с паспортом в отделение, пожалуйста, новая карточка ваша уже готова...
Привет, я только хочу вам сообщить, что нахожу вас очень привлекательным.
Спасибо, приятного дня.
Пожалуйста, будьте экологически ответственным и повторно используйте эту карту передав её следующей привлекательной для Вас персоне.
Совершенно очевидно, что одним из ключевых слабых мест является банковская карточка. Звонят из "банка" или из "мвд", человек берет в руки карточку ну и так далее, по пунктам. А если человек возьмет в руку карточку - и одумается? Потому что увидит на ней предупреждение?
На мой взгляд, было бы хорошим решением иметь специальный дизайн для карточек для "уязвимой" группы клиентов - что-то вроде нарисованного внизу.
Сотрудник банка мог бы спрашивать у дедушки или бабушки "хотите карточку с памяткой от жуликов"? И выдавал бы что-нибудь вроде карты на картинке. А для уже выданных карт можно было бы выдавать кармашек - вкладыш с подобным же призывом. Или сделать стикер из особо тонкой пленки, чтобы не застревал в банкомате и клеить всем, кто в банк приходит.
Редизайн карт на мой взгляд должен быть дешевле, чем постоянная возня с милицией по поводу украденных денег.
Что скажете, господа @Sberbahk, @Tinkoff.ru, @AlfaBank, @vtb24, и прочие? Идею дарю, у меня их много :)