Суперклиент

Вечером сегодня звонок.

-Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будут стоить 100 метров забора с откатными воротами, с автоматикой и калиткой.

Начинаю в уме прикидывать, и слышу в трубке.

-Только вы учтите, я многодетный, малоимущий и сирота.

-Давайте я посчитаю и вам перезвоню.

Почему то думаю что не стоит перезванивать.

Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ. Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:

- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

Ах ты засранец

Случилось неделю назад, но ситуацию разрешил только сегодня.

Как говорил ранее, я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Ах ты, п@дарас! Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира: а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.

Вот что у человека в голове? Жалко, что он взял два самых дешевых ножика, но все равно приятно. Надеюсь, что этот даун сделал сразу несколько таких заказов у других и сейчас влетел на круглую сумму.

Мир Вам и адекватных клиентов!

Обиделся

Последнее время клиенты "радуют"))

-Вот вам фото исходного документа на вацап, можете за сегодня работу сделать?

-Да, +50% к стандартной оплате

-Это вам предоплату нужно половину внести?

-Нет, это ваша стандартная оплата, плюс половина за срочность

-А завтра можно забрать, мне очень надо!

-Да, +50% к стандартной оплате

-Нет, я так не люблю...доплачивать...

-Тогда ждите неделю

-Хорошо, ждём

-Ок

На следующий день звонок на рассвете

-Так я могу сегодня забрать?

-Да, +50% к стандартной оплате

-Мне ваш руководитель сказала, что можно сегодня забрать по обычной цене!

-Я с ней была до ночи в офисе и знаю, что вы с ней даже не общались

-Я не буду у вас заказывать, потому что я обиделся на вас!!

Мужику 36 лет)) обиделся он…))

Макет

я и клиент, звонок по телефону:

к- я вам отправил образец

я- да, получил по факсу

к- нам нужно таких 1000 штук

я- хорошо, у вас есть макет в электронном виде?

к- да, я же вам только что его по факсу прислал

Не делай добра - не получишь зла.

Таксую.

До сегодняшнего дня у меня в машине для всех клиентов был бесплатный wi-fi.

Вчера молодая девушка очень возмущалась:

- У вас есть табличка wi-fi, обеспечте возможность нормального подключения.

Не знаю я что у нее не получалось, но я взял в руки ее телефон и через 2 секунды у нее была подключена моя вафля.

А вечером мне позвонили из офиса, сказали, что на меня оставили негативный отзыв с формулировкой "не возможно подключится к интернету".

Не удивлюсь, если отзыв она писала с моего же интернета.

Теперь у меня запароленный wi-fi, негативный отзыв и эта история.

Не делай добра - не получишь зла.

Про клиентов

Многие пишут про странных заказчиков, решил и я немного внести своего.

Работаю в продажах мебели, столы и стулья. Сижу себе, заполняю таблички, заходят две женщины, целенаправленно идут к определенному стулу и обсуждают его. Не подхожу пока к ним, пусть осмотрятся. Слышу одна говорит - да нет, он низкий очень, у нас выше сидение, а этот низкий. Подхожу к ним с рулеткой, далее я-я, клиент - к

Я: Стулья стандартной высоты, они же к столу обеденному, они не могут быть значительно выше. У вас какая высота сиденья?

К: 45 см, но я вижу что эти ниже.

Меряю при них высоту - 45.5 см.

Я: Вот видите, даже выше чем ваши, это просто может из-за формы ножек так казаться. У нас все одной высоты.

К: Ну вон смотрите там стоит стул он еще ниже.

Подхожу к стулу меряю - 45.5 см, клиент смотрит на рулетку, на значения.

Женщина стоит думает, поворачивается к подруге и говорит - пойдем отсюда, здесь все стулья низкие, я же вижу, что они низкие, фигню какую-то нам тут рассказывают.

Юридические истории

Сижу в офисе, никого не трогаю. Телефонный звонок, дамочка:

- Сколько у вас стоит суд?

- Какой суд?

- По ребенку.

- Что по ребенку? Алименты, порядок общения, лишение родительских прав?

- Вот вы тупые какие-то! Я позвонила до вас в одну контору, мне сразу сказали: 80 000 р!

- Ну... у нас пусть будет 75 000р!

- А почему так дорого?

- А в предыдущей конторе что ответили?

- Сказали, что дорого, потому что ребенок!

- Ну вот! И у нас дорого потому что ребенок!

- А можно дешевле?

- Так подробнее ситуацию опишите!

- Да какие ж вы непонятливы! Суд по ребенку!

- А, понял! Дело в самом деле сложное, у нас тоже 80 000 р.

Бросила трубку.

Почему-почему

Заехала по работе в строительный магазин самообслуживания. Следом за мной заходит мужчина лет 60 на вид, спрашивает у консультанта пропитку "Антиплесень", мол, у вас тут стояла такая-то маленькая баночка, на что продавец вежливо объясняет, что её разобрали, но есть другие, начинает рассказывать о них, но тут начинается цирк. Далее (М) - мужчина,(К) - консультант.

(М)-Понимаете, я пенсионер, мне надо ту, подешевле.Может есть где-то на складе?

(К)-Понимаю, но именно этой нет, приходите в пятницу, будет завоз.

(М)-Мне нужно сегодня!

(К)- Так возьмите другую.Вот, очень выгодный вариант, концентрат, один литр разводится на четыре литра воды.

(М)- Да мне нужно совсем немного.

И тут он берет с прилавка бутылек и говорит продавцу на полном серьезе:

-Давайте Вы отольете мне половину бутылки и я заплачу полцены?

Мы все стоим с круглыми глазами, думая, что это шутка.

(К)- Нет,конечно!

(М)- Почему?

(К)-Ну вы же не приходите, например, в Магнит, и не просите открыть вам бутылку молока, чтобы вы взяли половину?!

(М)-Почему же, мне даже полбуханки хлеба в магазине отрезают! В этот момент в магазин заходит ещё один мужичек,-который, видимо, в курсе развлечений этого пенсионера, или знаком с ним, и как заорет:

- Почему-почему, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЕХ ЗА@БАЛ УЖЕ!!

Первый при этом не стал спорить и ретировался, бурча под нос про Сталина и советскую власть.

Всем адекватных клиентов.

Ну там же полчаса всего

Пять лет назад у нас с женой была свадьба.

И вот во время прогулки звонит у жены телефон. Ожидая поздравлений она берет трубку.

-Алло, здравствуйте, вы татуировкой занимаетесь?

-Да, здравствуйте, занимаюсь.

-Я бы хотела сегодня к вам прийти набить маленькую тату на запястье. Сколько будет стоить?

-Девушка, сегодня никак, я замуж выхожу, у меня свадьба!

-Ну может быть вы выделите полчаса на меня, мне очень надо!

Жена, слегка прихренев, говорит:

-Девушка, я в платье, с причёской и фотографом, у меня в парке фотосессия.

-Ну там же полчаса всего!..

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2020

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler