Конкуренция...

Детишки

Мне 25 лет. Сидела в парке, мимо проходили двое детей, мальчик и девочка, лет по девять-десять. Мальчик нёс портфель девочки, и это было так мило, что я, улыбаясь, смотрела на него, мол, джентльмен растёт. Мальчик посмотрел на меня и в ответ улыбнулся. Далее случилось такое, что я, пожалуй, больше не буду улыбаться малолетним парочкам. Эта девочка подумала, что я хочу увести её маленького ухажёра, и сказала, показав средний пальчик: "Чё смотришь на него, сучка? Ты старая, он на тебе никогда не женится!"
Детишки, блять.

Зачем нужен отечественный автопром

Вот, есть в России завод АвтоВАЗ. Он – градообразующее предприятие города Тольятти, на нем работает 32500 человек. Он выпускает неконкурентоспособные машины, а чтобы эти машины, все-таки, покупали, приходится вводить заградительные пошлины.

То есть, для того, чтобы 32500 человек не голодали и занимались какой-то непонятной деятельностью, каждая машина в России стоит на миллион больше, чем должна бы. А ведь АвтоВАЗу еще и государство какие-то субсидии постоянно дает? Не жирно ли? Может, этих 32500 человек просто на гособеспечение перевести?

Нет, так нельзя. Завод умрет, у нас не будет своего автопрома, злые окрестные буржуины могут перестать продавать нам свои машины и наступит полный коллапс.

Ага. То есть, отечественный автопром нужен для того, чтобы не было коллапса.

Но тогда надо развивать именно отечественный автопром, без участия всяких Рено, Ниссанов, китайцев и т.п. А то вот – развили на АвтоВАЗе отечественный автопром с помощью Рено, а Рено возьми и уйди из России. И из развитого автопрома остались Нива да Калина…

Чтобы не было коллапса, надо иметь налаженное производство чего-нибудь простого, недорогого и надежного. Вон, пакистанцы автобусы на коленке строят.

Нужен отечественный автопром – так давайте шлепать уже отработанные за 50 лет ведра, они же ездят, нам же коллапс преодолевать?

На базе какой-нибудь шохи или той же Нивы налепить целую линейку машин под всякие нужды – например, для монтажников, чтобы туда стремянка нормально помещалась и можно было посидеть-перекусить в тепле на объекте. Или для рыбалки, чтобы можно было переночевать и приготовить пищу внутри, не отбиваясь палкой от волков. Техничку какую-нибудь придумать, да мало ли.

Вот только стоить эти машины должны не как Боинг, а столько, чтобы их мог купить почти любой. Вон, в этой ихней Америке машина практически у каждого подростка есть. А у нас расстояния поболее будут.

На такой машине не будут ездить по 30 лет, аварийность уменьшится. Такую машину можно починить на коленке синей изолентой. На такую машину можно везде найти запчасти. На такой машине не жалко учиться водить. Это и есть народный автомобиль.

А если отечественный автопром нужен для понтов, чтобы конкурировать на мировой арене, так давайте развивать именно отечественный автопром. Потихоньку, с нуля, с отдельной лаборатории с печным отоплением, долго, трудно, но отечественный. Куда нам торопиться, коллапс то нам уже не страшен?

Понятно, что данное мнение конрпродуктивно с точки зрения экономики – деньги должны вертеться, кредитики должны браться, утильсбор должен пополнять казну, общество должно потреблять… Но все же, нам шашечки или ехать?

Конкуренция

Когда купил большой ТВ, чтобы смотреть футбол

Источник: ТГ канал DesignInt

"Как сохранить интерес работника". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №77

Сезон 7 №77 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Гендиректор АвтоВАЗ признал невозможность конкуренции с китайским автопромом

ДЛЯ лл: Автоваз не может в конкуренцию и просит гос денежек

Генеральный директор Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» Максим Соколов на пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» признал невозможность конкурирования с китайский автопромом. Он подчеркнул, что конкурировать с китайским рынком невозможно из-за объёмов, несопоставимых с российским.

По мнению российского предпринимателя, сценарий развития отечественного автопрома будет зависеть напрямую от мер государственного регулирования, в частности государственной поддержки российского производителя автомобилей. Если же акцент будет браться на китайский рынок, то продать отечественных высоколокализованных автомобилей выйдет мало.

Соколов также упомянул, что на 2023 год АвтоВАЗом запланированы инвестиции в размере 45 миллиардов рублей на разработку новых машин. Это должно позволить составить продуктовую линейку из 12 моделей автомобилей уже к 2030 году. Однако есть ситуация, когда условный Lada e-Largus никак не обойдётся без государственной поддержки.

В то же время Максим Соколов надеется сохранить за заводом доминирующее положение к началу следующего десятилетия и для этого надо, чтобы на автомобильную марку Lada приходилось 30 - 35% российского рынка.

ДЛЯ лл: Автоваз не может в конкуренцию и просит гос денежек

У Владимира Путина появился первый потенциальный конкурент на выборах

Это здесь лишнее

Выбери меня!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: