Сегодня в первой раз за год взяла я в руки своё железо
Сегодня в первой раз за год взяла я в руки своё железо
Заржавело за зиму, но ничего. Отбила, поточила и - вперёд! Снизу о землю оботрется, сверху - о травушку.
Как-то легко после зимы, на одном дыхании сотку скосила. Завтра обрадую мужа, что не надо косить триммером. Только он пока не знает, сколько надо собирать и переворачивать, но это всё - детали.
Коз в это время пасла. Они умные - козлят от покоса уводят, не хотят, чтобы под косу попали. Да и я сама поглядываю - мало ли..
Только маленький уродец мой любимый Ослик-Самолетик, помесь нубийки и Ла-Манча, остался со мной гужеваться. Но тут уже глаз да глаз нужен!
Больше всех с такими возишься. А исход один, если вытянешь. Грустно.
Уточка так и сидит. Не шипит больше на меня. Я ей еду поближе поставила
Остальные утки вместе с Гошей пока под домашним арестом. Они её пытаются с гнезда сманить. Как идут гулять, с собой зовут, стоят там. Но она пока ноль внимания. Они не уходят без неё. Поэтому я их вечером не пускала
Только травы им накидала побольше.
Да, кстати. Сегодня курочку, которая пыталась сидеть в том году, поставила в резерв. Посадила на шарики(не анальные)))). Если уточка передумает сидеть, можно быстро под курочку переложить яички. Короче, она у нас теперь "резервный заседатель".
А всё таки здорово сегодня было покосить! Хотя и мошка съела. Теперь я понимаю выражение: "обглодать лицо", хоть и не по отношению к собакам))).
Лицо, кстати, не сильно обглодали, довольное было:
Ну и вообще, замечательно было идти домой вдоль лугов.
Приветствую! Надеюсь, хоть кто-то ждал от меня циферблат с Косарями для семёрки. Свершилось!
Браслет 7 версии обладает большим функционалом, и я постарался его использовать, чтобы улучшить циферблат.
Что изменилось?
* Кадров анимации стало чуть больше.
* Анимированы диалоги и рты.
* Капли дождя теперь везде.
* Добавлены две настройки. Первая меняет скорость анимации (по умолчанию 7 кадров в секунду, в зависимости от скорости установите соответствующее время активного экрана - 5-15 секунд), вторая меняет цвет текста (чёрный, либо белый, по умолчанию чёрный).
На видео установлена стандартная скорость анимации, белый цвет текста и 15 секунд активного экрана.
Установить циферблат можно с помощью ZeppLife (не новее 6.2.1 версии), либо программы "Mi Band 7 Циферблаты" [Android]. Или же с помощью AmazTools [Android/iOS].
Скачать: Яндекс Диск, Гугл Диск.
Недавно в поисках идей для новых статей про Денди/NES я разбирал старые картриджи на антресолях и нашёл вот такой интересный экземпляр:
На этом этапе, у многих возник вопрос что такое антресоли что за бред? Не было на этой приставке игры про косарей! Ну да, не было. Теперь есть. Потому что ещё в девяностых, проходя очередной восьмибитный шедевр, я мечтал что когда-нибудь внесу и свой вклад в игростроение на этой платформе.
Тогда мои познания в программировании начинались с QBasic и заканчивались где-то там же.
Приставки менялись, изучались новые языки, уже пришёл PC, а мечта оставалась. В какой-то момент я таки занялся изучением предмета - разобрался с ассемблером процессора MOS 6502, архитектурой приставки, существующими диалектами и даже написал небольшую програмку с двигающимся спрайтом на ASM6, но дальше процесс особо не пошёл. В какой-то момент я наткнулся на серию статей https://nesdoug.com/ где описывается разработка игр для NES на языке C, с использованием библиотек от Shiru (Русский программист, создавший кучу софта для NES и не только) и собственно от Nesdoug.
И вот это уже было то, что надо, процесс пошёл и спустя несколько дней я задался вопросом, а про что же написать игру? Для прочитавших название поста интриги не будет, конечно, были выбраны Косари, поскольку тогда они были на слуху, весь стиль рисования комиксов циника напоминает восьмибитную графику, да и несколько игр уже было сделано, почему бы не добавить ещё одну.
Конечно, всё это было не быстро, сама разработка не раз забрасывалась, поскольку программист из меня средний, а уж художник или музыкант ещё хуже. Но гештальт должен быть закрыт! Плюс на один из дней вырождения друг вручил мне такой презент:
После чего я уже обязан был довести процесс хотя бы до уровня завершённого прототипа. И этот момент наступил - я достиг той точки в разработке программы, когда следует сказать "Я наконец понял, -как- надо было делать, пора всё сжечь и начать заново", но энтузиазм к этому времени уже несколько поугас.
Игра тем не менее в какой-то степени закончена - её можно запустить, поиграть, пройти до конца, посмотреть титры и даже (я надеюсь) получить удовольствие от процесса.
Вся разработка велась в NP++ с плагином NPPExec, большего в общем не требовалось. Музыка в Famitracker, графика в Nes Screen Tool, так что весь процесс выглядит вот так:
В общем, хватит истории, образ для эмулятора можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1-JVBO6kfadfxEtonnZp4IlNyaWltuR5R?usp=sharing
Проверено на FCEUX, Nestopia и NesMini.
Там же есть архив с эмулятором, чтобы просто запустить start.bat и играть:
Start - Enter
A - X
B - Z
Turbo A - S
Turbo B - A
Гифка с геймплеем
Бонус в комментариях, программисты!
Сегодня на годовщину свадьбы мне супруга подарила фитнес часы. Среди тем для дисплея была одна, которую я не мог не поставить себе.
Я доволен.