Диорамю пока диорамится

Уверен, что авторский контент в горячее так легко не залетит, но да и не в плюсах суть.

Продолжаю попытки делать диорамы по играм с денди.

В этом раз попробовал немного перейти в 3d. Платформа вышла неплохо, а вот тротуар пришлось делать самому, вышло средне.

Однако, в разном свете эффект достигается неплохо, особенно в полумраке, когда видно тени.

Под другим углом, например

На фото видно некоторые косячки, однако, за стеклом в рамке их совершенно незаметно. К сожалению, фото нормально не сделать, потому что бликует сильно.

В общем, продолжаем продолжать получать опыт. Надеюсь, следующая получится еще лучше.

Не могу определиться, сделать следующую полностью в 3д (замоделить тайлы и напечатать) или сделать что-то веселое, например

Всем добра.

UPD: Если все же интересно посмотреть финальный результат в рамке

Альтернативная концовка

Жабья боль

Обман в детстве

Косари на Dendy

Недавно в поисках идей для новых статей про Денди/NES я разбирал старые картриджи на антресолях и нашёл вот такой интересный экземпляр:

На этом этапе, у многих возник вопрос что такое антресоли что за бред? Не было на этой приставке игры про косарей! Ну да, не было. Теперь есть. Потому что ещё в девяностых, проходя очередной восьмибитный шедевр, я мечтал что когда-нибудь внесу и свой вклад в игростроение на этой платформе.

Тогда мои познания в программировании начинались с QBasic и заканчивались где-то там же.

Приставки менялись, изучались новые языки, уже пришёл PC, а мечта оставалась. В какой-то момент я таки занялся изучением предмета - разобрался с ассемблером процессора MOS 6502, архитектурой приставки, существующими диалектами и даже написал небольшую програмку с двигающимся спрайтом на ASM6, но дальше процесс особо не пошёл. В какой-то момент я наткнулся на серию статей https://nesdoug.com/ где описывается разработка игр для NES на языке C, с использованием библиотек от Shiru (Русский программист, создавший кучу софта для NES и не только) и собственно от Nesdoug.


И вот это уже было то, что надо, процесс пошёл и спустя несколько дней я задался вопросом, а про что же написать игру? Для прочитавших название поста интриги не будет, конечно, были выбраны Косари, поскольку тогда они были на слуху, весь стиль рисования комиксов циника напоминает восьмибитную графику, да и несколько игр уже было сделано, почему бы не добавить ещё одну.


Конечно, всё это было не быстро, сама разработка не раз забрасывалась, поскольку программист из меня средний, а уж художник или музыкант ещё хуже. Но гештальт должен быть закрыт! Плюс на один из дней вырождения друг вручил мне такой презент:

После чего я уже обязан был довести процесс хотя бы до уровня завершённого прототипа. И этот момент наступил - я достиг той точки в разработке программы, когда следует сказать "Я наконец понял, -как- надо было делать, пора всё сжечь и начать заново", но энтузиазм к этому времени уже несколько поугас.


Игра тем не менее в какой-то степени закончена - её можно запустить, поиграть, пройти до конца, посмотреть титры и даже (я надеюсь) получить удовольствие от процесса.

Вся разработка велась в NP++ с плагином NPPExec, большего в общем не требовалось. Музыка в Famitracker, графика в Nes Screen Tool, так что весь процесс выглядит вот так:

В общем, хватит истории, образ для эмулятора можно скачать здесь:

https://drive.google.com/drive/folders/1-JVBO6kfadfxEtonnZp4IlNyaWltuR5R?usp=sharing


Проверено на FCEUX, Nestopia и NesMini.


Там же есть архив с эмулятором, чтобы просто запустить start.bat и играть:

Start - Enter

A - X

B - Z

Turbo A - S

Turbo B - A


Гифка с геймплеем

Бонус в комментариях, программисты!

It's me! Mario!

До сих пор помню эту музыку

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: