Максимально низкий проход

Прям как в фильме

Заголовок на грани фола :))

Папа вам не мама

Чаша терпения

В 90ые у нас в деревне было всего 3 канала...

... я помню, когда переключаешь их и внезапно попадаешь на начало фильма, который ты ещё не смотрел и по заставке понимаешь, что фильм будет крутой. О это чувство!

Кайфоломщик

Ответ на пост "Везёт, аж плакать хочется..."  Армейская история

Прочитал пост про жёсткое пешее приключение, совершенное по глупости, и кое-что вспомнил из своей военной молодости. Как говорится, подержите моё пиво.


В 2000-х, будучи молодым прапорщиком, служил я в г. Новоалтайск. И прилетел мне однажды "бонус" - ехать в командировку в соседнюю Кемеровскую область, в Белово. Нужно было поискать по месту жительства военнослужащего, самовольно оставившего часть, снять объяснения с соседей и родственников. Отработав несколько дней, я все дела закончил, и осталось мне только в военкомате шлёпнуть печать в командировочное удостоверение, и можно ехать домой. Что могло пойти не так? Еще как могло. Военком уехал на рыбалку. Дежурный по военкомату ставить мне какую-либо другую печать отказался категорически. "Приходите в понедельник с утра" - и весь сказ. Как убить время в незнакомом городе, целых два дня?  И решил я поехать к друзьям детства, в село Новопестерёво. Отец у меня там служил, и я там жил в детстве , с 1 по 3 класс. Строили мои ЖД войска там железнодорожную трассу "Среднесибирская - Мереть". Ту самую, которую в 90-е разворовали, и потом построили на ее насыпи автотрассу "Алтай-Кузбасс".  С пустыми руками в гости кто едет? И я решил потратить основную часть оставшихся денег на нехитрые булькающие  сувениры, а до дома добираться электричкой и на автобусах. Благо в то время проезд на них для военнослужащих был бесплатным. Встретили меня друзья детства замечательно. Выходные пролетели быстро и душевно.


В понедельник, я первым автобусом выехал из Новопестерёво в Белово. С пересадкой в Гурьевске. Всё прошло штатно, в Белово я прибежал в военкомат и мне поставили наконец печать в командировочное. Я сел в электричку до станции Артышта-II, откуда ходит единственная в сутки прямая электричка на Алтай - до Барнаула. А вот на неё я опоздал. На каких-то 20 минут. Впереди - сутки на вокзале. Причем кассир мне рассказала, что на ночь вокзал закрывается, и сидеть мне внутри никто не даст... Назрела патовая ситуация. И вдруг я вспомнил, что со станции Аламбай есть ночная электричка на Барнаул. И я спросил у кассира, далеко - ли до станции Аламбай? "Километров 10-12" - таков был ее ответ.


Что такое 12 километров для молодого, здорового парня? Просто прогулка. Я вышел на жд пути в нужном направлении и пошел пешком. Погода прекрасная, солнышко высоко, я топаю по путям, пропуская встречные поезда. Армейские туфли комфортно давят утрамбованный балласт. По километровым столбам отсчитываю пройденный путь. Вскоре впереди показалась станция. Иду, размышляя что я буду делать до 2 часов ночи. Подхожу к зданию вокзала, вижу у колонки женщину в железнодорожной форме. Уточняю у нее, где подождать электричку на Барнаул. Узнаю, что электричка будет только завтра!. И вообще, это не Аламбай, а станция  Каменный Ключ. А Аламбай - это еще 10 км дальше. Ошиблась "немного" кассирша с Артышты-II, не 10 километров тут расстояние.


Ну делать нечего, солнце еще высоко, время есть. Я иду дальше. Опять столбы, опять встречные поезда. Ноги немного устали, но я продолжаю идти. По дороге уже темнеет. Отсчитав десяток километров, вижу впереди огни станции и людей, которые сидят у костра недалеко от жд путей. Люди эти оказались бригадой путейцев. А станция - нихрена не Аламбай опять, и вообще нихрена не станция, а остановочный пункт Салаирская. А станция Аламбай не далеко - километров 10 дальше... Увидев моё охреневшее лицо, рабочие поинтересовались, откуда я иду. Я им ответил откуда. Рабочие офигели...


Делать нечего. Солнце уже село, но времени вагон. Топаю дальше. Ноги саднят от мозолей, из запасов с собой - банка рыбного паштета, хлеб, пол-литровая бутылка воды в сумке через плечо. Дороги под ногами не видно. Вместо мелкого, мягкого балласта под ногами крупный щебень. Стараюсь идти по шпалам, но в темноте их не видно, и шаг шпал плохо согласуется с моим шагом, от чего идти тяжело.. Редкие встречные поезда ослепляют.  Матерюсь в пол-голоса, но надо идти. Когда топать осталось километра 4, встречаю человека, который стоит у маленькой, сложенной из списанных шпал, избушки. Эти избушки ставят для путевых обходчиков - мало - ли, зимой погода всякая бывает. Пообщались, попили чаю. Парень рассказал, что собирает и сушит грибы на зиму. В селе его колхоз развалился, работы нет..Точнее, работа всегда есть, а вот оплаты за нее нет.  Угостил он меня сушеными грибами, я ему оставил консерву рыбную, и потопал снова.  Ноги гудят, ступни отзываются болью. Но надо идти, пути назад нет..

Через некоторое время я увидел освещенную станцию и стоящую на ней электричку. Зашел в здание вокзала. Там почему-то света не было, но зал ожидания был полон, все ждут эту самую электричку, до отправления которой еще несколько часов.  Я спросил где есть свободное место, сел, и вырубился. На электричку меня разбудили, я зашел в полупустой вагон, лег на лавку, положив под голову сумку, и уснул. Открываю глаза. Полный вагон людей, а я лежу. Подскочил, смотрю в окно - как раз подъезжаем к моей станции. Выхожу, топаю пешком через поле к себе на съемную квартиру. Сосед, служил со мной в одном подразделении. Я его предупредил, что приехал, но в часть пойду после обеда. Помылся, разделся и лёг. Просыпаюсь от стука в дверь. Сосед, пришел вечером домой. Спросил, что со мной. Сказал, что приболел. Поужинал, и снова вырубился на всю ночь. Утром пошел на службу.

Как потом рассказал мне товарищ, машинист электровоза, длинна моего пешего маршрута от станции Артышта-II до станции Аламбай - ровно 29 километров. Прошел я их примерно за 6,5 часов. 

P.S. Когда я рассказал эту историю знакомым, которые туризмом занимались, они подарили мне значок "Турист СССР".

P.P.S. Люди, не спрашивайте у разных тёть расстояние в километрах. Это не их тема. Даже если они одеты в железнодорожную форму. Привет кассирам станции Артышта - II, и всем машинистам, которые мне дудели по дороге). А так же большой привет всем машинистам станции Алтайская, и их помощникам!

Везёт, что аж плакать хочется или о том, как важно планировать свои поездки и о хороших и не очень людях

Захотелось поделиться одной историей из жизни...
Было дело лет 7 назад, а мне было около 19 лет.
Подрабатывал я тогда неофициально в рекламном агентстве "Lime" (хотя, недавно заходил в личный кабинет налоговой и там эта конторка называлась ООО "РЕПА", что ей символично). Поначалу устроился туда аудитором для промоутеров, но через некоторое время мне доверили и быть координатором и супервайзером на проектах. В общем, было время интересное, веселое.
Теперь к сути. Жил я в Люберцах, а работали мы по всей Москве. И однажды, часов в 15 дня мне от одного из менеджеров пришло предложение сгонять в Ногинск, сфоткать установленные стенды бренда посуды Luminarc на предмет их наличия и целостности. Платим 2500р, плюс компенсируем автобус, говорят.
Ну штош, срываться с места в бой нам не привыкать, а деньги за один день неплохие. Единственное, мой чудо-смартфон,а скорее КПК на windows mobile со стилусом под названием HTC max 4G, был не полностью заряжен, да и в повербанке (маааленькой ёмкости, они тогда только только появлялись) было около трети. Но это ж приключение на час, Морти, зашёл-вышел!

На дворе февраль, довольно холодно, темнеет рано, но через три теплых автобуса и метро, а главное, 4 часа жизни (да-да, долго, но зато сидя на заднице в тепле) я был в гипермаркете на горьковском шоссе, то ли Лента, то ли О'кей и выяснилось, что стенды то есть, но они не собраны и не установлены. Раз уж я тут, то пришлось их собрать, благо они были картонные, расставить, сфоткать. Затем я долго уговаривал дежурного администратора подписать необходимый мне для отчёта акт проверки... В общем, всё как обычно.

Вышел я из гипермаркета в районе 22 часов. Доковылял через полгорода до остановки, от которой автобус отвёз бы меня до метро Партизанская, а оттуда я как нибудь бы да добрался до дома. Смотрю расписание и несказанно радуюсь тому, что успеваю на последний автобус (расписание при отправлении сюда то я и не прорабатывал, да и не расчитывал я, что так много времени всё займет...)! Потому что ночевать мне в феврале на остановке на трассе было совсем не в радость, да и опасно для жизни, скорее всего...

Ну и хорошо, подумал я и стал ждать... Но время шло, а автобуса всё не было. Но ведь должен быть!!! Чтобы точно его не пропустить, я вышел на вторую полосу и, тщательно вглядываясь в темноту, продолжил караулить злосчастный автобус... И вот, с опозданием минут сорок, на горизонте стал вырисовываться ПАЗик с заветными цифрами. Впрочем, за всё время ожидания это был где то десятый-пятнадцатый автомобиль, который я увидел, причем первый и единственный - автобус.
Я на всякий случай замахал руками и бодрым шагом вышел на середину дороги, чтобы водитель меня точно увидел. Я ж был на остановке один, а на пустующих остановках как правило никто не останавливается.
То, что произошло дальше, наверное, навеки отпечаталось в моей памяти. Жёлтый ПАЗ издалека высветил меня, вильнул в сторону, замедлился, поравнялся со мной входной дверью...Такой же жёлтый водитель, лысый уроженец одной из солнечных республик южнее нашей страны улыбнулся во весь рот жёлтыми зубами, сложил мне из двух рук фак через локоть и дал по газам! Если бы злодей из Города Грехов существовал на самом деле, он водил бы этот ПАЗик.

Когда я вышел из жуткого когнитивного диссонанса, голова начала генерировать рациональные планы.
Сверился с расписанием-нет, это точно был последний автобус.
В кармане 1000 рублей,на карте пусто. Можно заказать такси. Открыл телефон, поискал через Яндекс, Гетт, позвонил в Яндекс.такси, попросил помочь с машиной, в итоге никого нет,никто не желает ехать из Ногинска в Люберцы (стоимость поездки была что то около 1400, если мне не изменяет память).
Открыл карты, поискал маршрут на транспорте. Только утром.
ШТОШ. Поискал маршрут пешком... 45км, 9 с половиной часов...Ну, ничего страшного, пока буду идти, поймаю попутку...Тем более за 1000 рублей, если бесплатно не подбросят!
Вперед и выше, как говорил персонаж Гаррисона в "Стальной крысе"!
Как же я ошибался...
Сейчас набросал на карте более менее похожий маршрут, даже гипермаркет тот нашёл и остановку. И начало пути тоже совпадает, вроде.

Шел я поначалу бодро. На ногах что то вроде тимберлендов, но из Ральф рингера, джинсы, обычные, плотные, без подворотов, футболка, толстовка на молнии и осенняя курточка. И фапочка, куда ж без неё. Пока идёшь, не холодно. Но скучно. На карты можно особо не глядеть, маршрут прямой. Иду по обочине, в руке держу 1000 рублей, оборачиваюсь и размахиваю этой тысячей, когда ощущаю свет автомобиля в спину... Но никто не останавливается даже спросить,а хрен ли паренёк делает ночью на дороге. Шагал я так часа 2-3. Уже отчаялся, иду, как робот. Единственное, что напрягает-даже с редкими заглядываниями в телефон, заряда осталось процентов 10. Повербанк пока не подключал. К этому времени я уже выключил всё, врубил режим полёта, минимальную яркость и прятал телефон поглубже к груди в внутренний карман. Потому что Дэн Браун в одной из своих книг написал, что аккумуляторы разряжаются на холоде быстрее.
Где то в районе деревни Тимохово (это я по картам сейчас прикидываю) меня обгоняет очередная машина и останавливается передо мной. Что то из семейных таких Вольво. Там сидит молодой паренёк, спрашивает, а что я собственно делаю на дороге. Я ему обрисовал ситуацию, на что он предложил сесть и погреться. Заодно я воткнул телефон на зарядку. Ехал этот парень в Электроугли, то есть нам было совсем не по пути. Тем не менее, он подбросил меня сколько мог, остановился на какой то развязке и сказал, что если я по этой дороге пойду, выйду на какое то шоссе, где постоянно есть движение и меня 100% подберут, тем более за деньги. Тысячу мою он просить не стал. Не знаю, сколько он меня провез, километров пять от силы. Постоял, немного, чтобы я подзарядил телефон подольше и дал водички. Ну, и на том спасибо. Правда.
По карте, мы проехали небольшой участок где то тут:

Итак, я вышел из машины, парень вырулил и поехал по развязке в свою сторону.
Я снова залез в телефон. На карте был огромный крюк, который действительно выводил на какое то шоссе. Но я то был с новыми силами! Зачем делать крюк? Перемахнул через ограждение, взял себе ориентир прямо по моему курсу - какой то неподвижный огонёк. И пошёл. Под ногами была подмерзшая травка, твёрдая земля. Затем им на смену пришёл песок. Тут я понял, что здесь что то то ли строят, то ли чинят, так как в сумраке впереди были едва, но различимы длинные кучи песка и/или чернозёма и траншеи вдоль этих куч, откуда этот песок и был вырыт.
Окей, ориентир виден, иду по гребням куч, ловко перепрыгивая с гребня на гребень. Но в один момент система дала сбой. Впереди была куча, как мне показалось. Я прыгнул. Куча оказалась тенью той, с которой я летел. В воздухе я развернулся лицом к месту прыжка. Ноги ушли в какую то жижу, колени ушли туда же, задница скрылась в этой же жиже, дна не ощущается. Руки поймали склон кучи, тело само расслабило ноги и легло на жижу. Мощный затяжной рывок, практически выход силы, который я вряд ли когда ещё повторю. ЕЩЁ ОДИН, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!!! Ноги свободны, заползаю обратно на гребень. Осознание: Я.СЕЙЧАС.ЧУТЬ.НЕ.УМЕР. Пригляделся вниз - оказывается, все траншеи вдоль которых я скакал, наполнены какой то смесью глины и грязи. Дальше шел медленно, щупая каждый шаг дрожащими ногами. Когда добрался до "огонька" оказалось, это фонарь, болтающийся на шесте возле вагончика-бытовки. Там же была огромная лужа из грязи, но на ней были следы, так что я просто прошёл ее по голень в говнище, мне уже было плевать на чистоту. Далее я вышел на техническую дорогу и по ней, проходя мимо спящих самосвалов, вышел на заветное шоссе. Осмотрел себя в свете фонарей. По грудь в глиноговне. Ну кто возьмёт такого в машину, за сраный косарь то? Проложил маршрут заново. Увидел 12%, пересчитал съезды до ближайшего нужного поворота. Выключил телефон. Дошел. Повторил Х раз.
Оказался посреди поля с миллионом тропинок. Вокруг ни души. Шум трассы затих. Телефон в конце концов вырубился. Достал повербанк, но тот подарил мне еще около 10%. Я шел по ним, но и они кончились. А поле не кончалось. Прямо как в страшном сне, трава выше головы и только тропинка перед тобой, иногда слышно лай собаки возле странных то ли сторожек, то ли складов, встречающихся в этом поле.
Но тут повербанк сказал почти как Масяня "всё, я разрядился, дальше как нибудь..так.., ну, вот как нибудь так..." Однако, если нажать на кнопку на повербанке, он ещё секунд 5 заряжает, мигая лампочкой о своём околонулевом состоянии и прекращает зарядку.
Да, Вы всё правильно поняли, дальше я шел,так же включая телефон по необходимости, вырубая его сразу как изучил дальнейший участок маршрута(тут помогало то, что аккумулятор можно было просто вынуть из телефона,тем самым экономя заряд на процессе отключения) и тыркал и тыркал И ТЫРКАЛ несчастную кнопку на повербанке, выжимая из него последние соки. Через три бесконечных вечности повербанк перестал подавать признаки жизни и в этот момент я вышел на какую-то дорогу вдоль какой то промзоны. Там были длинные заборы, серые скучные склады и грузовики... Я позвонил в домофон ближайшего КПП, но там меня без лишних разговоров послали на три буквы. Мне терять было нечего и я снова позвонил, попросил просто стакан воды. Не знаю, зачем я попросил, но у меня была твёрдое убеждение, что в стакане воды отказать нельзя. Как ни странно, сработало. Напился водички, спросил, в какой стороне Люберцы и двинул дальше вдоль дороги, без заряда в телефоне и с пустым повербанком.

Наткнулся на этой дороге на шаурмечную, в которой спали два бородача, уроженцы Кавказа. На мое, сгенерированое воспаленным сознанием "Салам алейкум, славяне" они переглянулись и, вместо выдачи мне звездюлей, посмеялись и спросили, что мне надо и почему я весь в говне.
Стоит заметить, что эта грязь сыграла хорошую роль. Поначалу мне было ОЧЕНЬ холодно, но я не останавливался. Грязь изнутри пропитала ботинки, джинсы и куртку, отдала им свою влагу и застыла. Тем самым, на мне оказался непродуваемый и держащий тепло экзоскелет из глины. Воняло, правда, ужасно, но разве у меня был выбор? Сказал, что повалился в грязь и попросил зарядить телефон. И шаурму. Пока делали шаурму, телефон на пару процентов зарядился и я поискал дальнейший маршрут. Отдал телефон дальше заряжаться, взял шаурму, ГОРЯЧУЮ ШАВУХУ и с болью в продрогших зубах её схомячил. Почувствовал, что всё ещё жив.

Пошел дальше. Что то не так, впрочем вся ночь это жесть. Спустя 40 минут понял. СЦУКО. ТЕЛЕФОН.

ВЕРНУЛСЯ.

Ребята сначала упёрлись, мол, что за телефон, ты ж его забрал, но в итоге отдали, когда я объяснил, что мне ещё идти хрен знает сколько и без телефона с картой я не доберусь. Отдали со словами "забирай, у тебя всё равно там пароль"

Зато зарядки было теперь около 60%. Карта бодро вела меня через кучу СНТ. Нашёл их сейчас на карте.

Только карта вела меня прямо сквозь них. Товариществ много, каждое имеет границы и заборы, а между собой въезды/проходы. Где то были открыты ворота или калитка, где то они вообще отсутствовали, но в одном месте были закрытые откатные ворота из гофрированного металлического листа и такой же забор, а высотой всё это дело метра три. Сил нет перелезать, но ещё их меньше на поиск обходного пути. Огляделся, не нашёл ничего лучше, чем заползти на стоящий в полуметре от забора столб электропередач вроде такого.

Залез, встал на бетонную балку, пощупал край забора - остро. Стянул куртку, перекинул через край забора (спасибо, сага о Конане из Киммерии) и забрался на него сначала пузом, потом, опираясь на куртку руками, а в столб ногами, провернулся и сел на забор. Как воробушек, передвинулся по забору с куртки, попытался её надеть (потому что иначе я её не заберу, высоко). Потерял равновесие и бухнулся с трёх метров на спину, благо там был снег, а не арматура, а на голове шапка, которая смягчила удар. Поглотал воздух, снова смог дышать. Поднялся. Побрел дальше...
Перешёл через железную дорогу на подходе к Томилино, встретил первых людей. Это были спешащие на работу трудяги, смотрящие на меня, как на очередного вонючего бомжа и бомжи, смотрящие, как на соперника...
Пока шел через Томилино почувствовал, что скоро просто упаду. На удачу понял, что нахожусь на конечной одной из маршруток и вот, одна как раз собирается, судя по времени, в первый рейс. Заполз, дал сонному водителю 28р за проезд и, пока он не обернулся и не увидел, что я фекалоид во плоти, спрятался в конце салона.

Людей больше не зашло и мы поехали. Буквально минут 20 и я оказался на остановке, от которой мог дойти до дома. Благо, никого из знакомых на этом последнем рывке я не встретил. Подошёл к квартире, снял перед входной дверью ботинки, в верхней одежде залез в ванну и сначала смыл килограммы грязи, затем разделся, полноценно (насколько был в состоянии) принял душ. Сходил на кухню, достал мусорный мешок из пакета с пакетами, упаковал туда безнадёжные джинсы, забрал и кинул туда же ботинки, завязал, поставил к мусору. Куртка более менее отмылась.

Затем я написал сообщение менеджеру, что я всё сделал и завтра скину всё, что надо и, ударившись об подушку, умер.

Когда я проснулся, по миллиону пропущенных звонков и несоответствию дня недели, осознал, что прошло более СУТОК, КАРЛ!
Не верил, что можно действительно проспать столько, но на себе познал, что это реально.
Чувствовал себя просто замечательно, в голове лёгкость, никакой молочной кислоты в ногах...
Правда, слушаться меня эти ноги отказались при попытке встать :-)

Такая вот история... Каждый извлечёт для себя что то своё, думаю, а я выговорился, спасибо!

План работы

Зашел я намендни к нашему программисту. Человек изрядно замученный: конец года, отчеты, маленькая зарплата, да и вообще всё за.....о. Память у чела отказывает и чтобы ничего не забыть повесил он себе на стену аля "доска для письма маркерами" из фикспрайса. Там несколько записей в виде плана работы на день. Последняя запись ЕОВК.
Недавно зашел начальник отдела и, естественно, этот планировщик ему бросился в глаза. Сотрудника на месте не было  и начальник весь моЦк себе сломал, пытаясь рашифровать это сокращение. По приходу программиста, он, естественно спросил, что означает эта запись?
Программист: - Это плохое выражение, последнее слово - КОНЁМ...
И тут начальник понял, что админ уже на грани....

Рекомендуем
@drim
@upl
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: