Ответ на пост «Кинотеатр ivi удивил»

Подержите моё пиво! Это вы ещё не пробовали договор с Вилберис расторгнуть. Был опыт торговаол как продавец на WB. Потом понял что не мое, да и условия становились хуже, в итоге сам выкупил последний лот, что бы не ждать долго пока его купят, и ВБ с меня взял за логистику в два раза больше стоимости товара, причем до этого не было таких сумм. В итоге у меня на балансе продавца остался небольшой минус (пару соток). Я как порядочный человек, долги не любою и запросил через поддержку акты сверок, что бы погасить долг и расторгнуть договор, и вот уже второй год пошёл, как они меня завтраками кормят. Потом в интернете прочитал, что в Личном кабинете такая функция есть, но на самом деле ее нет.
Так что будьте внимательны. И потом когда ВБ даёт отчёты что у них космическое количество продавцов на площадке, половина, как я - мертвые души.

Кинотеатр ivi удивил

Решил сегодня с утра поискать в телевизоре фильм по разным онлайн сервисам. Захожу на ivi. Контент подгрузился, нажимаю кнопку, чтобы перейти на поиск, в этот момент активируется кнопка "Подписка". Опа и я подписан на месяц бесплатно, а далее 399 рублей/месяц. Я от такой подлости прих.ел. Захожу в управление подписками, а там кнопки "Отключить подписку" нет. Полез в сеть, почитать. Оказывается ivi убрали кнопку для оптимизации приложения. А отключить можно только в браузерной версии. Я включил комп, залез в ЛК, отключил. Там тоже нужно пройти квест, раз пять просили подумать. А если у человека нет компьютера и он на "Вы" с браузерами или бабушке купили смартТВ, на котором она вот также ткнула пальцем и не сможет отключить? Это считается навязанной услугой? Ну нельзя же так навязывать. Я теперь никогда не подпишусь на ivi, хоть раньше и был подписчиком.

Ответ на пост «В моём личном рейтинге недоносков - новый лидер»

Пару месяцев назад пришли с сыном в сбер, положить содержимое копилки. Было чуть больше 6000 десятирублевыми монетами. Так же как у автора поста нам сказали максимум 3000, дальше с комиссией. Спокойно потребовал письменный отказ принять деньги к зачислению на счёт. Кассир вызвала руководителя. Повторил свое требование. Тут же приняли, но с оговоркой, что деньги на счет зачисляются долго. До трех дней. Согласился. Деньги приняли, чек дали. Только вышли из банка, приходит смс о зачислении на счёт.

В моём личном рейтинге недоносков - новый лидер

Сбербанк, это я вам. Вы редкостная дрянь, уж простите мой французский.

Ответ на пост «Навязывание»

Приспичило как-то одному моему пломбированному зубу разболеться на выходных. Мой стоматолог на больничном, в двух клиниках у дома мест нет. Пришлось идти в самую пафосную и крупную больничку города. Я про себя знаю все. Не смейтесь, это правда. Где закололо или защипало, я с точностью 99.9% ставлю себе диагноз и иду к нужному специалисту. Поэтому позвонила этим дантистам, говорю, Надо один снимок сделать, скорее всего киста, и всё. Да, да, конечно. Прицельный снимок 450₽, приходите. Приехала, администратор отвела втолкнула меня в кабинет, пролепетала, что-то типа, делайте-делайте, потом подойдите договор оформить. Рентгенолог в несвежем халате, не поздоровавшись, приказывает встать к аппарату. Толкает на пьедестал, накидывает свинцовую попону, фиксирует голову. Потом громко в ухо орёт: СПОКОЙНО, Я ФОТКАЮ. Через пару секунд, спрашиваю его, нахуя он этот БДСМ исполняет, если меня только один 37й зуб волнует. Он резким движением выдергивает меня из аппарата, толкает на кресло, открывает мне рот, совершенно бесцеремонно запихивает огромную капу, снова орет СПОКОЙНО, Я ФОТКАЮ. Потом открывает снимок на компе, говорит, что могу на свой телефон переснять и идти к терапевту в кабинет напротив. Сообщаю, что в консультации не нуждаюсь. Как же я ошибалась, БДСМ с принуждением начался после этого. Он начал звонить какой-то Елене Петровне, выяснять, что ему делать с женщиной, которая отказывается оплатить оказанные услуги. Потом звонил на ресепшен, уточнить на месте ли Игорь Леонидович начальник охраны, потом ему звонил какой-то мужик, но он не стал с ним разговаривать, сказал ему «Вася, потом, все потом». Парень его, наверное. Короче, через минуту в кабинете была толпа негодующих работников этой стоматологии, включая иностранных специалистов клининга. Спрашиваю, мне вызвать полицию или сами им наберете? Они мне , зачем так сразу? Заплатите в кассу 3900₽ за снимок всего рта и разойдемся. В общем, до полиции дело не дошло. Я оплатила в кассу 450₽, мне не дали кассовый чек. Я громко набрала полные легкие воздуха, чтобы рассказать им, какая жопа их ждёт со стороны проверяющих органов, а потом поняла, что им реально пох. Они каждый день разводят людей на десятки, а то и сотни тысяч рублей. И также громко выдохнула и ушла. Противно.

Почта России .Кто отправляет посылки , возьмите на заметку!

27.11.23 попросила подругу отправить посылку , так как я на работе. Дала ей две тысячи рублей. Она приезжает и говорит:
- Вот чек, твоих денег не хватило , мне пришлось добавить .
- Сколько заплатила?
- 3477 рублей.
Я в недоумении: как так - посылка 📦 3,7кг.? Решила посмотреть тарифы на оф. сайте почты России , а там за 3,71кг с объявленной ценностью 10000руб. стоимость пересылки 965руб. Каково было мое возмущение! Я звоню на горячую линию (кстати, отвечают быстро, не пришлось долго ждать ), объясняю ситуацию. Мне отвечают: "Всё правильно, пересылка будет стоить 965руб". Я собираюсь , иду на почту. Начинается диалог с оператором, почему она взяла 3477 руб. Ответ убил наповал: «Ну, когда я ей сказала стоимость пересылки 3477руб, она(подруга) согласилась же!» Такая фраза была сказана раз десять,то есть отделение почты - это теперь рынок и можно торговаться по стоимости услуг 😂. Я ей начинаю объяснять, что я не хочу выяснять, почему она согласилась , я хочу вернуть посылку обратно. Мне отказывают. Прошу бумагу, чтобы написать заявление на возврат, мне опять отказ 🙅. Я объясняю ей, что мне на горячей линии дали консультацию, что я могу вернуть посылку. Оператор на кассе говорит: "Завтра будет начальник отделения и только она сможет оформить возврат" . Второй оператор говорит: "Ты тогда принеси посылку, чтобы ее не отправили завтра". Она встаёт, приносит посылку, начинает оформлять в компьютере.
Я: "Вы же сейчас сидите и оформляете возврат, почему мне ее не можете отдать?"
Она: "Нужен ключ начальника для подтверждения. Начальник будет завтра с 11 до 13 часов "
Я, выходя из помещения почты, звоню 📱 опять на горячую линию, составляю претензию. Оператор мне объясняет, что мне был навязан курьерский тариф (EMS обыкновенное)( Курьерский тариф в себя включает доставку 📦 от дверей до дверей с бесплатной упаковкой )
28.11.23 прихожу к начальнику отделения (655158) , объясняю ситуацию, мне задается вопрос, 🙋 почему я посылку вчера не вернула?Я объяснила , что этот вопрос задайте своему оператору. Я так же уточнила, почему мне посылку не отправили обычным тарифом, а отправку включили курьерскую? Ответ: "У нас нет никаких больше тарифов, только этот! А операторы, которые сидят на горячей линии, не компетентные, так как не сидели за кассой…" Она мне дала листок бумаги , сказала, что нужно написать претензию. В претензии я указала на возврат денежных средств и посылки. Посылку мне вернули тут же,( я ее опять оправила но уже по обычному тарифу за 985 рублей через приложение)а денежные средств "тю-тю" 😄💵 .
Звоню на горячую линию, говорят: "Ожидайте 30 дней, а потом опять звоните на горячую линию и составляйте заявление". Они будут проводить проверку. А это еще не весь прикол. Денежку мне не всю могут вернуть, так как услуга была оказана 😁 , но не полностью ( услуга, которая мне была оказана: оператор в почтовом отделении забрала посылку на кассе, унесла ее на склад и через час принесла ее обратно к кассе).
20.12.2023 денежных средств так и не вернули.
Ожидаем продолжение…
П.с. Отдельное спасибо 🙏🏽 операторам на горячей линии, всю информацию и консультации дают в полном объёме.

Навязывание

Х..ая попытка

Пришло пуш от одного красного банка, хотят попросить обновить сведения в части ПД, чтобы убедиться что я не нарушаю 115 ФЗ РФ (о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем...).

Ну ок, жму на пуш - посмотреть что будет дальше. Вхожу в приложеньку. Читаю содержание.

Ох, как все серьезно. Да ещё и в соответствии с 115-ФЗ. Меня же могут заблокировать или отнять все мои тысячи дублей банка приколов. Конечно нужно сотрудничать, кто если не я! Жму.
Просит зайти в ГУ. Не могу отказать товарищу майору. Дело же важное...
Ну что ж, теперь всего лишь одна кнопка меня разделяет от спокойного сна и звонков из службы безопасности. Но, по моему скромнейшему мнению, здесь какой-то... подвох?

Цель обработки ясно даёт простому гражданину понять, что если не согласиться, мне не смогут дать займ или позвонить с выгодным предложением...

Пролистав том передаваемых данных, которые требуется предоставить, смотрю на вкладку доп.информация. Ну в целом выгодное предложение продать душу красному на 50 лет.

Ранее сталкивался с уточнением ПД через ГУ и целью обработки было основание именно "Уточнение персональных данных клиента...". А здесь мне пытаются впарить какую-то...

Действие очень схоже с действиями типичных мошенников (иронично, правда?) - усыпыть внимание, убедить в необходимости того, что от вас требуется сделать иначе "фсепропало" и, когда вы уже будете "готовы", подсунуть очень выгодный контракт.

В общем, пост как напоминание: читайте внимательно все текста, вникайте в написанное/сказанное и до последнего (а лучше ещё до и после свершившегося) сохраняйте чувство лёгкого нагибалова.

Маркетинг

Мегафон: для того, чтобы уберечь Вас от нежелательных платных подписок мы вас подписали на платную услугу защиты от платных подписок...

Ответ на пост «Наглость - второе счастье»

Вчера поступает звонок:
-Такой-то такойкович?
-Ну?
-Вас беспокоит ТТК. У нас есть для вас предложение. Компания предлагает бесплатно воспользоваться антивирусом kaspersky internet security и ещё каким-то интернет-помощником. Целых 4 недели бесплатно! Вас интересует?
-Не особо
-Это не будет для вас ничего стоить. Почистите себе машины, обезопасите работу в Интернете. Даём установку на целых 2 устройства
-Неохота заморачиваться
-Давайте мы вам пришлём сообщение на телефон с ссылками на установку программ?
-Не стоит хлопот
-Давайте мы все же пришлём. По истечении пробного периода в 4 недели от момента отправки СМС стоимость подписки на программы составит 150+200 ₽ соответственно.

Тут меня слегка переклинило:

-То есть вы кидаете мне СМС-ку, проходит 4 недели и мой кошелёк начинает худеть?
-Ну да….
-И мне даже необязательно устанавливать данные продукты? Достаточно просто получить сообщение???
-Да…


Вот у меня только один вопрос, @TTK, вы там совсем охуели со своими гениальными рекламными кампаниями?

Рекомендуем
@blink
@cot
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: