Ответ на пост «Новая мошенническая схема - блокировка штатными средствами банков»

Читаю тут порой посты о том что позвонили мошенники, и как автор молодца на эмоции его вывел, целый час с ним общался, кто то стихи читает, кто во что горазд. Я же поступаю иначе - молча сбрасываю звонок. Знаете почему? В нынешнюю эпоху ИИ и дипфейков, ваш голос можно записать, скормить ИИ, и затем в точности воспроизвести, сейчас хватает буквально 30 секунд вашего голоса, чтобы потом программно сымитировать ваш голос. А что потом с этим можно сделать и страшно представить, могут позвонить вашим родителям, знакомым, сказать что вы в беде и срочно нужны деньги. Ладно с деньгами то, но у вашей мамы и сердце может не выдержать. Будьте бдительны.

Телефонные мошенники

Неужели, нельзя на уровне Законодательства заблокировать все СИМ - карты, которые не привязаны к конкретным людям?
Да, сейчас операторы просят подтвердить личные данные СИМ-карты так, неспеша, вроде как, придите в салон или зарегестрируйтесь через Госуслуги!
Сколько это будет продолжаться?
Оператору выгодно получать бабки с левых симок! И хрен он свои деньги потеряет!
Но, тем не менее, мне, жене, моим родственникам, звонят ежедневно! В сумме несколько сотен звонков от мошенников, за сутки!!!
Да, антиспам что-то блокирует, но такое впечатление, что у них миллионы симок!
Считаю, что пора НАКАЗЫВАТЬ РУБЛËМ и уголовной ответственностью ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ЗА ЗВОНКИ ОТ МОШЕННИКОВ!!!
Прошу ПОДНЯТЬ И РАССКАЗАТЬ О НЕРАДИВЫХ ОПЕРАТОРАХ СОТОВОЙ СВЯЗИ!!!
Жду ответа от пострадавших в комментариях.

Всё развивается по спирали

Со спамом по жизни

Глубоко неуважаемые спамеры, как же вы задолбали. У меня черный список уже раз в десять больше чем телефонная книга. Я НЕ ХОЧУ списывать долги, лечить зубы, покупать недвижимость, устанавливать видеонаблюдение, брать кредиты и т.д. и т.п. За вашими конченным прозвонами есть большая вероятность пропустить действительно важный звонок. Желаю всем спамерам самого большого геморроя и запора в их жизни. Пусть отсохнет ухо звонящего. Пусть каждое утро начинается с трели телефона, без перерыва и выходных. Желаю никогда не расплатится с ипотекой и кредитами. Короче, горите в аду мерзкие мрази

Ответ user5516778 в «А в квартиру я никого не пускаю!»

Да, не брать незнакомые номера - вполне нормально, учитывая, что 90% звонящих в течение дня - мошенники.

Вам гарантированно не дозвонятся: доставка, МЧС в случае бедствия, автоинформаторы, подтверждение ваших записей к врачам и в заведения

Боже, какая же это глупость не брать незнакомы номера ((((

4. Даже если я ищу работу, зачем мне начальник, который не только неспособен всё это понять, но ещё и имеет кучу свободного времени на болтовню? Это просто несерьёзно.

Это вообще очень смешно - "зачем мне начальник". Вместо вас на нормальную работу просто возьмут того, который берет трубку и адекватно воспринимает действительность.

А вы добровольно освободите час времени HR специалиста, чтобы выявлять ваши бзики и отсеивать вас на собеседовании.

Ответ user5516778 в «А в квартиру я никого не пускаю!»

Работаю курьером, вторая работа. Недавно приехал на заказ, домофон не работает. Написан код, но он не срабатывает, точнее никаких звуков нет из домофона, лампочка над входом не работает. Звоню раза 3, никто не берет. Звоню в ватсап, в телегу, тож самое. У меня второй заказ горит, уехал. Отдал тот, сразу звоню по первому, берет трубку недовольная девушка(д) и говорит мне(я):
Д:ну что вам?что вы звоните?
Я:я курьер, попасть не могу, звонил, чтоб вышли.
д:я не беру с незнакомых номеров...
Злюсь, но держу марку и отвечаю спокойно.
я:был у вас, домофон не работет, уехал на другой заказ, буду через 5 минут, выйдете пожалуйста.
д:вы врете, у нас все работает, я не выйду, я не одета, вы не приезжали, просто позвонили, потому что были в другом месте и опаздывали.
Я:хорошо, пусть так, как передать заказ?
Д:не знаю, у меня все работало, заходите..
Подъехал, в это время вышел мужик и я поднялся, отдал.
Я люблю эту работу, очень много хороших людей, неплохой заработок, но иногда конечно припекает...

Ответ Storm136 в «А в квартиру я никого не пускаю!»

Любители звонить по любому поводу - вы из какого века?

1. Да, не брать незнакомые номера - вполне нормально, учитывая, что 90% звонящих в течение дня - мошенники.
2. Человек может быть занят, сидеть в туалете, ехать в метро, кипятить молоко, сидеть на концерте или похоронах - вы 100% времени ждёте чьего-то звонка в подходящей тихой обстановке?
3. 99% всех вопросов можно решить с помощью текста, не потратив при этом ни моё, ни ваше время. В конце концов, с помощью текста можно представиться, сообщить цель звонка и отправить свой номер телефона.

4. Даже если я ищу работу, зачем мне начальник, который не только неспособен всё это понять, но ещё и имеет кучу свободного времени на болтовню? Это просто несерьёзно.


Отдельная благодарность любителям звонить в 8 утра.

Что за день сегодня?

Утром позвонил ОПСОС, предложил более выгодный тариф, в котором минут меньше, но платить 650 вместо 350 р.

Потом позвонили и предложили кредитную карту из Альфы

Потом позвонили из Ростелекома с предложением поменять провайдера с моего на них

Потом позвонили мошенники, рассказать, что у меня сим-карта завтра кончается

Потом позвонил МТС - даже не знаю, чего хотели - сбросил

Потом позвонил целый майор из Галактической безопасности банков, предложить перевести деньги на безопасный счет

Потом позвонили из Сбера - снова кредит предлагали

Человеческое общение было только с мошенниками - в остальных случаях разговаривали роботы. Самый вредный - МТС, звонили 3 раза, пока я не ответил. Нет, бывает, что звонят 1-2 раза в день, но за сегодня уже 7 звонков! И еще нет и 17:00!

Прорвало их там, что ли?

И да, это Высшая школа экономики – а представляете, какова тогда Низшая?

Входящий звонок на мобильник.

— Здравствуйте, это высшая школа экономики, мы проводим опрос, он займёт у вас не более...

— Здравствуйте, — отвечаю. — Сколько платите?

— В смысле?

— В прямом. Сколько вы платите мне за то, что я отвечу на ваши вопросы?

Пауза: собеседница переваривает мой вопрос.

Наконец переварила:

— А вы что — опросы только за деньги проходите?

— Естественно. Я же на это время трачу, а оно денег стоит. Кому, как не высшей школе экономики, это понимать лучше других!

— Вообще-то это вы сейчас моё время тратите!!!

«До свидания» не сказала, отключилась, поэтому и не успел я её спросить: ребята из высшей школы экономики — вы там, часом, не ох...ли?

Прим.: а тут могла бы быть реклама моего Телеграм-канала, если бы он у меня был.

Я вас люблю сбербанк (НЕТ)

Так получилось, что несколько лет назад я взял ипотеку в Сбере.
Все бы замечательно, процент меня устраивал, набор услуг. Вот только одна незадача, начал мне Сбер названивать. И роботизированный робот начал вещать мне, что скоро "платеж по ипотеке".
Моя работа на прямую связана с разговорами, в основном по различным ВКС (zoom, teams, Телемост и т.п. ) и телефону. В сутки я провожу на связи от 4 до 14 часов.
Каждый звонок входящий для меня важен, в какое бы время дня и ночи он не был.
Соответственно отбить звонок, не ответить я не могу. Вынужден отвечать. А там эта железяка.... (информатор)
Первый раз попросил в чате отключить эти оповещения. "мы просто беспокоимся о своих клиентах, потому и информируем" - ответил мне вежливый оператор. "Вы не могли бы не причинять мне "добро" и заботиться так, как удобно вашему клиенту" - возразил оператору я.
в итоге на год звонки пропали.
Прошел год. Вновь звонок. В воскресенье, в 6:40 утра.
Гневно пишу в чат. А там уже ответ был совсем другой "у вас договором предусмотрено информирование о предстоящих платежах" - говорит мне человек по ту сторону "асисстента".
Почитав договор еще раз, я такого пункта, конечно же не нашел (прим. плачу исправно вперед, задолженностей нет, и никогда небыло и кристальная кредитная история). Хотя, что за альтернативно-мыслящий человек это "информирование" придумал я не знаю.
Если у меня денег нет, к примеру, хоть звони, хоть не звони. Я не заплачу. А если есть, то в любом случае спишете. Ну да ладно.
Прошел еще месяц. Сегодня, в воскресенье в 7:00 очередной звонок. Поднимаю, а там информатор. 7 числа платеж (вчера). На счету весь платеж есть и даже еще немного сверху.
Я психанул, пишу в чат. Далее скриншот из чатика сбера...

А вот скриншотик списания



Надеюсь на реакцию @Sber тут. Может быть вы уже в 21 веке научите отслеживать состояние счетов и менять время звонков, или все таки будем обращаться к более действенным методам???
Или вы так и действуете, просто "мьютите" тех, кого не хотите слышать?

Рекомендуем
@Ira
@qwerty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: