"Дорого" для каждого своё

Магазин по продаже аксессуаров для телефонов. Подходит девушка, у уха айфон 15 про макс, с кем то обсуждает.просит продать зарядку(блочек) с быстрой зарядкой PD на её айфон, я ей даю хороший блочек, говорю с вас 1тыс рублей, она мне в ответ буркнула типа что так дорого то, оплачивает и одновременно общается по телефону видимо с клиентом, где заряжает ему , что её комиссия составит 150тыс за эту продажу.
У меня аш пукан запылал, когда узнал что она риелтор. Меня в своё время при покупке квартиры такие 3,14расы знатно нагрели. Знал бы раньше, цену бы ей в три раза больше зарядил за её наглость.
Лучше дочь проститука, чем риелтор.

Тупость людей порой зашкаливает

Работаю в компьютерном сервисном центре. Когда нам оставляют оборудование на ремонт, на приёмном пункте отмечается в каком состоянии был сдан ноутбук и какая была комплектация. Клиент за это расписывается. Камера снимает клиента, а также фиксирует то, что он оставил нам.

В общем пришла религиозная женщина, мусульманка с мужем. Оставили принтер в ремонт. Принтер отремонтировали. Приходит эта же женщина забирать свой принтер и говорит:

- Я ещё провода оставляла

Мы смотрим в квиток с её подписью, с принтером в комплектации больше ничего не отмечено. На всякий случай спросили у инженера, который ремонтом занимался. Он тоже говорит что клиент с принтером ничего не оставлял. Объясняем это клиенту. Она стоит на своём:

- Я помню что оставляла пакет, а в нём провода к принтеру

Я открыл видеонаблюдение, нашёл момент где клиент оставляет принтер. На видео видно, как женщина берёт пакет с кабелями, отдаёт мужу, а тот прячет в пуховик. Показываю это клиенту. Она смотрит и говорит:

- Ну я же помню что оставляла пакета с проводами.

Работаем круглосуточно!

Ответ на пост «Охеревшие дачники»

😆 продавал мебель из детской комнаты буквально за копейки (тысяч пять вроде) может кто и видел такую-ручеек называется. Там кровать односпальная с матрасом асконовским и огромная стенка со столом встроенным. Разобрал все в дрова, фурнитуру упаковал отдельно к каждому элементу, все подписал маркером (верх/низ) на задних стенках, в объявлении указал - донесу до порога! Дальше сами! Грузовой лифт работает! Мебель в дрова!
Начались звонки-а в приору войдет? А как же мы без вас спустим?
В итоге приехала женщина))) в одинокого все стаскала, в ларгус запхала и довольная умчалась в закат)))
Было её немного жаль, но раз уж сказал, что только до порога-слово нужно держать!

Ответ roma.gorbachev в «Свежие *ебилы»

Было со мной как-то на кассе:
К(кассир): Пакет надо?
Я: Да, маечку пожалуйста, маленький.
К(глядя на меня как на дебила): Что?
Я: Пакет, говорю маленький посчитайте, майку.
К(уже уверенная в том, что я дебил): Что вы мне тут ерунду говорите, вы в супермаркете а не на рынке, какая ещё майка!?
Я: Пакет мне маленький посчитайте пожалуйста.
К - пикает пакет, у неё на мониторе (с зоны покупателя хорошо видно) большими буквами высвечивается "Пакет-майка".
Я(показывая ей на монитор): Обратите пожалуйста внимание, как этот пакет называется.
К - бросает взгляд на монитор и делает вид, что ничего и не происходило, считать дебилом покупателя ведь на много приятнее чем себя.

Авито покупатели как отдельный вид дебилов

Отдельные очереди для покупателей сигарет

Меня одного напрягает, когда стоишь в очереди в магазине и перед тобой кто-то покупает сигареты: то этих нет, то тех нет, то на соседней кассе посмотрите, нет это Вайт, а не Блю... Ссука, пока он свою пачку купит уже 3-4 человека может пройти. Как идея, сделать отдельную очередь для покупателей сигарет и пусть там часами в ней стоят.

Комбо в аптеке

Вчера в аптеке словил комбо из дибилов.
1 Въедливая баба долго и муторно расспрашивает про препарат. Когда наконец-то ее все устроило и ей его принесли назвали цену, и предложили прикладывать карту, въедливая баба начинает шарить в своем телефоне. Аптекарь спрашивает "вы будете оплачивать?", а баба отвечает, что ищет этот препарат в приложении и будет заказывать его там, если он дешевле, при этом к окошку никого не подпускает. Наконец находит и говорит, что сейчас его закажет дешевле через приложение. Кассир отвечает что тогда придется подождать минут 15, т.к. заказы обрабатываются и собираются не на кассе. Естественно скандал, непонятки, споры. Итогом баба покупает по цене на кассе, потратив чужое время. Очередь уже большая...
2. Следующий в очереди мужик покупает рецептурный препарат. Когда его спросили рецепт, то он начинает уговаривать продать без него. В ход идут аргументы, что он всегда его берет и все кассиры его тут знают и "нупажаласта! Очиньнадда!" Кассир сдается... Сумма что-то вроде 200р. Мужик даёт 5000, естественно его просят посмотреть поменьше на что ебанько взрывается и плюясь начинает верещать о том, что ему обязаны продать и его ничего не ебёт - ищите сдачу. Кассир говорит "препарат я вам не продам, у вас нет рецепта. Следующий подходите, пожалуйста."

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Типичный отзыв на американском маркетплейсе:

"Купил фирменные кроссовки за 25 долларов по скидке за купоны с пачек хлопьев. Очень удобные. Заявленный гарантийный срок 15 лет. Прошло 14 лет и 8 месяцев - они порвались! Пришлось оформлять возврат. Деньги пришли за 3 часа, но осадочек остался. Поэтому 3 звезды.

Типичный отзыв на али/озоне:

"Купил кроссовки за 1999 рублей по скидке 95% (без скидки стоили 40к - вот свезло!). Немного воняют пластмассой - значит новые. Упаковано в тройную пупырку, что, однозначно, плюс. Пока не примерял, но продавец в посылку положил запасные шнурки! Товар однозначно оцениваю в 5 из 5!"

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

Рекомендуем
@pipKOS
@fsbun
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: