Напарнику (н) на работе звонит провайдер (п) с очередным супер предложением:
Напарнику (н) на работе звонит провайдер (п) с очередным супер предложением:
П: у нас для вас новое супер выгодное предложение
Н: ютуб работать будет?
П: нет
Н: ну тогда не надо.
1. Выключаем ВПН и анонимайзеры трафика
2. Открываем командную строку сочетанием клавиш Win+R
3. Вводим команду CMD. Открывается консоль.
4. Вводим (или копипастим) команду TRACERT YOUTUBE.COM
5. Смотрим. Думаем. Лично меня бесят проёбы тайминга в первой и четвёртой строчке, в зоне ответственности оборудования провайдера, который на все обращения отвечает, что "задержка трафика на внешнем оборудовании, мы тут не при чём, у нас лапки..."
Сам я противник всяких запретительных мер без должной подготовки. Т.е. я не против цензуры, считаю, что как инструмент государственной политики она обязана быть, но вводить её нужно грамотно, с тщательным планированием. И вот во всей этой истории правительство выглядит глупо и беспомощно - аналогов адекватных не создали, заявлений и нормативных актов не подогнали, даже организованно не смогли блэкаут устроить. Теперь вот провайдеры запаниковали - тысячи пользователей ебут техподдержку, перезаключают договоры - кто бы мог подумать, а что случилось? Выглядит так, как будто втихаря под дверь насрали и наблюдают за реакцией - жалкое зрелище.
Не мог найти внятного ответа касательно замедления/блокировании YouTube, какое нормативно-правовое обоснование у этого действия? Акт, постановление, закон? Кроме голословного заявления главы комитета Госдумы, ничем не подкрепленным, ничего нет.
А сегодня уже даже провайдеры требуют разъяснений.
Но мы то с вами прекрасно знаем ответ.
Уважаемый Ростелеком. Очень переживаю за вас и ваши неисправности. Прямо незнаю, очень хочется вам помочь, знать бы только как.
Прошу принять ниже указанный текст с осознанием того, что существует сарказм.
Да боритесь с такими радикалами их же оружием.
Подайте жалобу, что данные особи мешают вам снимать и продвигать искусство, которое вы смогли выразить лишь в этой стране и лишь благодаря великому президенту.
PS: Была аналогичная ситуация, когда у нас в посёлке пропал интернет, прям перед новым годом (29 или 30 декабря*). Провайдер сказал, что сейчас предновогодняя суета, потом новогодние праздники и короче не раньше чем 15 января* всё починят.
Письмо через сайт в Роскомнадзор, с примерным текстом:
Наш посёлок городского типа (очень важное уточнение xD ) в новогодние праздники не сможет просматривать телевидение, в то числе и обращение Президента Российской Федерации, по причине того, что наш интернет провайдер является монополистом на нашей территории, и его оборудование вышло из строя. Ремонт обещали выполнить после новогодних праздников, хотя по условиям договора обязаны сделать в течение недели (ну примерно, уже не помню)
31 декабря* в 8 утра была восстановлена сеть интернет.
*Датой ошибся, поправил, спасибо (была ошибка - январь)
Считаю ли я себя нехорошим человеком после такого? Сначала - да. Теперь, спустя время - нет.
Ну а что поделать, если у нас в стране всё решается либо долго, либо платно, либо через жопу.
Всем спасибо за внимание!
Хорошего вам настроения и продуктивной недели!
Здоровья вам и вашим любимым!
Звонит автоматический служащий от Ростелекома:
-Вы (блять) не забудьте оплатить задолженность...
И, сука, отключился.
Год назад, после долгих препираний, расторгли (от слова- расторжение) наконец этот ебучий договор.
Было, конечно, условие от этой компании- заплати задолженность и договор будет расторгнут.
Задолженность была 3000р.
Знаете за что?!
Задолженность была за то,что я , сука такая- не пользовался их услугами в течение полугода, не проплачивал за этот период, и вот теперь ты должен нам 3К.
Звонил, пытался оспорить, аргументировать тем, что услуги Ростелеком мне ВООБЩЕ не предоставлял на этом протяжении времени, я и не пытался ими пользоваться, блять, потому что был, сука, в другом городе.
Насчитали 3К. Ладно. Пересчитывать будете? Может- ошибка?!
- Нет. Всё аргументированно...
Нате вам, пидарасы, три тыщи рублей, сука!
Я их заплатил, положил на счет по договору, позвонил, узнал- дошли ли до них, блять, деньги.
Мне ответили: Всё хорошо, претензий больше не имеем, договор закрыт.
Для ЛЛ: для того, чтобы закрыть договор с Ростелекомом, который не предоставлял мне услуги в течение шести месяцев- я заплатил 3000р.
А с другим любым провайдером я, с доплатой в сотку в месяц мог бы иметь полный пакет услуг. А здесь- оплата чисто за удержание. "За недополученную прибыль".
По 500р.в месяц. Просто- потому что, у нас все по договору.
Прошел, сука, ровно год.
Звонит моей жене робот. Сука, робот. Оплатите задолженность, говорит сука-робот.
А я, после работы, позвонив на ГОРЯЧУЮ линию Ростелекома- сидел и слушал, блять, 40 минут музыку.
Все операторы у них заняты. Космические технологии, блять!
Уроды!
Откуда, вы сука взяли задолженность?
Я вам олатил, суки, как вам хотелось, отъебитесь от меня!
Я уже год, как, с другим провайдером договор подписал и бед не знаю. Деньги есть на счету- предоставляется пакет услуг. Нет- НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! И деньги за это не берутся.
И знаете, как он у меня появился? Принял свои прошлые ошибки и понял, что клиентов необходимо держать.
У него договор- относительно чистый, по этому договору нет необходимости платить за "недополученную прибыль".
Вам что, денег мало?
Давайте здесь скажу: Идите вы нахуй!
Никогда больше не буду с вами, сука, связываться.
На мой, другой номер телефона уже два раза звонили, спрашивали ОБЪЕКТИВНУЮ причину отказа от их услуг.
Мягко объяснил, что с конторой пидарасов ничего общего больше ничего иметь не хочу.
Всем друзьям и знакомым порекомендую этого провайдера, который предоставляет сейчас мне услуги. Теперь.
Ну, как вам, друзья новейших космтехнологий?
Как вам, твари вообще спится?!
Да что б вы спились,сука!
Гори в аду, верхушка Ростелекома.
Всем ку, сегодня провайдеры, что-то делали с своими сетями на столбах и спустя час, их оптоволокно + металлический провод словило дугу с высоковольтным проводом, в следствии 20 метров провод покраснел (на земле остались расплавление микро кусочки металла) и молнии из него били в ближайшие деревья ( + произошёл пожар и его тушили 2 бригады пожарных). Спустя час приехали электрики которые со словами им пиздец уехали и отключили высоковольтную линию.
Сюда ударила одна из молний
Все интернет коннекторы выглядят так:
Роутер фулл почернел и дымился вынес его на улицу.
Компы все в моменте потухли и был запах из блока питания, в розетку их не втыкал.
Электрики сказали можно приехать к ним и получить какое-то заключение о произошедшем так же они сразу выяснили, что провод именно моего провайдера.
Провайдер сообщил, что приедут только завтра.
Есть микрошанс, что что-то не сгорело внутри компов ?
И возможно ли как-то получить какую-то компенсацию от провайдера, если нет то получит ли пизды провайдер от администрации города за сломанный высоковольтный провод?
Работаю интернет провайдером в респ. Дагестан. В основном выезжаю в далёкие от цивилизации деревни. Кабеля у нас в республике прокладываются по опорным столбам, так вот поступает заявка на подключение, выезжаю на адрес и встречает старенькая бабушка, объясняю ей что нет возможности ее подключить к интернету, так как нет опор, и ящик с коммутатором находятся слишком далеко,
подключение будет стоить слишком дорого. Бабушка недолго думая говорит: Опоры мы установим, и заплачу всю сумму (22 000 рублей, когда обычное подключение стоит 1000 рублей) Спустя 2 дня еду к ней взяв с офиса все необходимое, кабеля, ящик, коммутатор. Опоры реально установили ) установив бревна. Не долго думая приступаю к работе, протянул кабеля, установил ящик, коммутатор и захожу в дом дабы настроить роутер и подключить к интернету, и бабушка рассказывает что копила деньги на протяжку газовой трубы до дома, так как газа дома нет, но внуки не приезжают к ним в гости, так как мобильная связь почти не ловит, а дома нет интернета 🤦 не долго думая вернул все деньги за подключение, бабушка очень долго отказываясь все же забрала, а взамен приготовила вкуснейшего гуся с картошкой на углях, а материал оплатил со своей зарплаты вместе с напарником 😊