Проституцией я начала заниматься в 22 года (это был веб-кам), с 23-24 ушла в физическую проституцию, в борделях была где-то до 26 лет. И вот о чем я думала много и что заметила.
Проституцией я начала заниматься в 22 года (это был веб-кам), с 23-24 ушла в физическую проституцию, в борделях была где-то до 26 лет. И вот о чем я думала много и что заметила.
С юности и лет до 30-ти в человеке бьет энергия ключом.Наверное даже если жить разумно и осмотрительно то энергия равномерно будет всю жизнь давать силу жить. Многое можно пережить, можно ошибаться, падать и вставать.
Но если человек переживает такую травматичную ситуацию как длительная проституция - это меняет все. А если еще и был опыт сексуального насилия в детстве, то еще хуже. Как-то так получается, что силы уходят через проституцию. Сексуальная энергия это очень сильный потенциал. Если муж и жена любят друг друга, то такой одухотворенный секс будет подпитывать отношения, будет сближать и радовать. Таким образом секс "остается" в этом браке, а не "уходит", как в блуде между людьми которые ничем не связаны. Так как эволюционно секс предполагает единение, продолжение рода, общность между мужчиной и женщиной - то секс за деньги это обратный процесс , и тело (и ум) начинает как бы сходить с ума - так, секс был, мы обменялись, опытом, мы дали обещания своими телодвижениями, мы соединялись нашими жидкостями и хотели (бессознательно) создать кого-то нового, привезти в этот мир кого-то кто будет похож на нас обоих и но станет новым, другим человеком... И вот все заканчивается, человек одевается, уходит. Захлопываешь дверь за ним, и все.. Ум:Он ушел, он тебе ничего не должен.Организм:?????????в смысле? Я вот ради этого всего потел, кушал,заставлял кровь циркулировать, чтобы созидать нечто новое и особенное.. За БУМАЖКИ??? Серьезно?? Это все, что мне осталось - мои разбитые в щепки ожидания, чаяния, мечты, предвкушение счастья.. Я получил бумажки за это???"...Вот так чувствует себя организм после секса за деньги. И это только одна такая ситуация. А этих ситуация может быть и 5 в день.. Вот так потихоньку и тело и ум сходит с ума. По крайней мере для ВЧЛ-ов, точнее сказать у них это все проявляется сильнее. Итог для тела после такой ментальной, физической и духовной мясорубки - это психические расстройства - дереализация, деперсонализация, шизотипическое расстройство, ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), острый психоз, самоповреждения, мысли о су*""де. Это я перечисляю то, что было у меня одной только. 5-6 лет проституции и вот сколько психических недугов. Конечно это говорит о том, что не только промтитуция так ломает, а еще и какие-то были стартовые условия. Но об этом позже.
И о проявлениях психических подробнее тоже расскажу. А теперь вернусь к теме энергии.
Вот представьте сколько у меня из жизни ушло энергии. Очень много. И сколько ее уходит на восстановление, на адаптацию, на налаживание социальных связей? Почти вся энергия и идет по этим направлениям. Я не могу даже на свидание толком сходить - полчаса и начинается ПТСР, мне кажется что снова уходит энергия, чувствую как залатанная душа снова рвётся, если человек пытается приблизиться.Или появляется желание какое-то, а птср, шрл его блокируют, бомбардируют навязчивыми мыслями, страхами..
И вот, когда я смотрю на девушек, которые очень сильно стараются быть красивыми и сексуальными я предвижу тот путь, который прошла я, от желания быть красивой, желанной, пренебрегая своей цельностью, если зацикливаться только на "постельной" стороне отношений.. Это приведет только к разочарованию, к потере себя. А это очень, очень больно - не существовать, собирать себя по крупицам, и главное - это время. А чем старше становишься тем времени меньше. Еще ведь и отгоревать надо потерю своих иллюзий. И это тоже время. Так что вот так. Берегите себя. Уделяйте хотя бы час в неделю на трезвое осмысление того, что с вами в жизни происходит. По инерции можно идти от радикального до приемлемого, и не заметишь. Но профилактика намного лучше чем лечение, чем исправление своей жизни. Какой ресурс не возьми - лучше предупредить ошибки. Цените молодость и вкладывайте силы не только во внешность, но и в добрые дела. Так получается, что когда мы попадаем в трудные ситуации нас будут спасать не ногти и ресницы, а что-то доброе, что мы успеем сделать, и другие это почувствуют и протянут нам руку. Берегите себя и собирайте такие дела.Вот такие мысли
Я, конечно, многое повидал, еще больше слыхал и закрадывается порой мыслишка, что меня уже нечем удивить. Фигня все! Еще как удивляюсь!
Пришла сегодня девушка. Так у нее в жизни сложилось, что пошла работать в эскорт-сервис. Это по вызову. Муж с ребенком дома сидит, а она работает. И ладно бы сама деньги получала, но несколько раз за день хозяину звонит муж. Что там, как там? Что заработала? Почему так мало? Скиньте мне на карту, а то курить нечего! Или трубы горят!
И вот так к концу рабочего дня вся зарплата оказывалась у мужа. Мало того - еще и дома деньги требовал. Дескать, тебе чего, клиенты чаевые не давали? Тихаришь, тварь? Хорошо еще, хоть не бил, товар попортить боялся.
При этом, видя мое недоверие, отметила, что у нее еще муж приличный оказался, у другой девушки, которую мало клиенты брали, мужик, периодически, проводил профилактические беседы, после которых она две недели на работу вообще не ходила, зато потом на каждой заявке клиенты ее брали. Хватало на несколько месяцев, после чего все по кругу.
Потом контора схлопнулась. В смысле - повязали организатора дарения радости мужчинам. Девушка поработала где-то кассиром, где-то еще кем-то, но мужа такая работа не устраивала - зарплата меньше и ему на карту никто не переводил, приходилось у жены силой забирать. Самой девушке тоже ситуация не сильно нравилась - для кассира тело не имеет товарной ценности, муж не стеснялся побивать.
Пошла работать в другую контору, тоже эскорт-сервис, но более презентабельную. Тут девушке белье купили, в салон красоты сводили... стала стоить больше. Муж вообще в полном восторге, машину новую купил, лежа на диване.
Однако, подруги голову девушке на место вставили. Мол, зачем тебе такой мужик нужен? Уходи от него! Долго решалась, наконец, когда мужа дома не было - собрала вещи, схватила в охапку ребенка и дюзнула.
Сперва - к родителям, там муж нашел ее быстро. Потом по подругам кантовалась, пока не сняла квартиру. Только муж, понятное дело, не отставал. Девушке звонил, угрожал повеситься, если не вернется. Оказалось пустыми обещаниями - так и не повесился. Ее прикончить угрожал. В садик к ребенку приходил, скандалы устраивал. Хозяевам конторы даже угрожал, там ему пару раз объясняли, что не стоит так себе вести, но ненадолго хватало.
Под конец совсем девушке надоела такая жизнь, взяла глобус Советского Союза, вертанула его, пальцем наугад ткнула, палец попал в Челябинск. Сюда и перебралась. Хотя муж и выясняет через подруг новые номера телефонов, но уже в садик к ребенку не ходит - далеко ему через половину страны мотаться. Все еще звонит, говорит, что любит, умоляет вернуться, обещает руки на себя наложить.
Но проблема не в этом. Достает родителей девушки. Звонит и приходит к ним, рассказывает, что их дочь - проститутка, ребенка невесть от кого нагуляла, но он все равно любит ее, готов принять обратно. Ежу понятно, что не саму девушку любит, а деньги, которые она зарабатывала.
Самое удивительное - родители начали занимать сторону именно мужа! Дескать, оступилась ты в жизни - всякое бывает, но он тебя готов простить и в дом пустить, возвращайся. Вот в этом и заключался вопрос - как оградить родителей от влияния супруга, чтобы он к ним больше не приходил и не агитировал?
Дошедшая до нас из глубины веков мудрость гласит, что каждый мало-мальски значимый город держится на трех столпах - борделях, кабаках и конторах микрозаймов. Рим не стал исключением. Первые сведения о проститутках и их организованной деятельности относятся к VII в., однако нам ничего не мешает предположить, что "стартовая куртизанка" появилась тот же миг, как Ромул прочертил на Палатинском холме первую борозду.
Чем больше становится город - тем больше ему требуется хлеба, зрелищ и порока. А потому, на благодатной почве, сдобренной мягкостью законов, проституция начинает цвести и пахнуть. Римское право вообще не запрещало проституцию, лишь регулируя ее статус в общей структуре законодательства. То, что это делалось со всей возможной римской дотошностью - уже неважно.
Если оценивать правовые нормы, принятые в римском обществе по отношению к организованному проституированию, то станет заметно, что во главу угла ставится подотчетность куртизанок. Во-первых, любая женщина. что намеревалась стать проституткой, должна была заявить о себе работнику магистратуры. Затем он отправлялась в свой районный МФЦ и получала разрешение на занятие проституцией. Наконец, финальным штрихом была смена имени новой жрицы любви по выполнению всех процедур. И только с этого момента женщина могла приступать к работе, не опасаясь внезапной проверки или рейда эдилов. Нужно ли было проходить все эти круги Тартара мужчине - неясно. Но, вероятно, все, как обычно, делалось через задницу.
Чем удивляет римская проституция, так это весьма отчетливой пропастью между ее правовым оформлением и общественным к ней отношением. Так поход женатого мужчины к куртизанке изменой не считался. Ведь принести в семью неприкаянного бастарда тот не мог. В тоже время женщина сходить нормально отдохнуть в лупанарий не могла. В случае поимки, муж имел полное право убить "изменницу" на месте за преступную связь с накачаным финикийцем.
Определение проституции, тесно связанное с развратом, блудом и непристойностью, ставило куртизанку довольно низко в социальной иерархии. Но, вместе с тем, даже самая последняя из жриц любви была в глазах общества выше той женщины, что самостоятельно выбирала путь "публичного непотребства", не являясь работницей борделя.
В "Дигестах" императора Юстиниана можно вытащить наружу отзвуки идей и мыслей римского юриста Ульпиана, дошедшие спустя века до византийских времен. Ремесло проституции по тексту памятника имеет два направления. Первое - работа в "доме терпимости", второе - продажа себя "всем и каждому, то есть без выбора". Супружеская измена, изнасилование или разовые акции в виде секса за деньги к проституции не относятся. Однако здесь заметна скорее моральная разница между проституткой по профессии и проституткой по духу.
Первая в римские времена имела вполне официальное название - "mulier guaesturia" (женщина утешения) или "mulier, quae palam corpore quaestum fac" (женщина, что извлекает выгоду из тела). Этот тип ночных бабочек, в отличии от своих более или менее благородных коллег по цеху, трудился от звонка до звонка за два медных асса за сеанс. Но и других форм сексуального обслуживания в древние времена тоже было предостаточно.
Так, например, "concubina" - наложница - была женщиной, пусть и творящей небольшое непотребство, но занимающей положение жены у неженатого мужчины. Отсутствие юридически закрепленного брачного договора накладывало свои ограничения, однако статус "почти-жены" все же считался вполне приемлемым для общества. Современная концепция "сожительства" или, как его называют в народе, "гражданского брака" была вполне понятна римлянам. Однако реальный брак все равно круче.
Куда большему осуждению со стороны бдительных римлян подвергалась "pellex" или "paelex" - также наложница, однако живущая уже с женатым мужчиной. По понятным причинам отношение к ней было в разы хуже, тем более, что она своим присутствием как бы подтачивает основания правомерного брачного союза.
Были в Риме и свои содержанки. Те, кто назывался "женщинами полусвета" - "amica" или "delicata" - "любящими" и "нежными" - имели половые сношения лишь с немногими мужчинами по выбору, умело распоряжаясь собственным телом. Образ "delicata" даже получил романтический ореол в связи с приближенностью женщин к высшим кругам и некоторой загадкой, которая окружала их личную жизнь. Помимо этого, в Риме существовал также особый род проституции, которая совершенно не подчинялась надзору эдилов и которую можно было бы назвать эстетической, или изящной -"bona". Куртизанки, принадлежащие к этому классу, назывались "bonae meretrices" - "красивые ракушки", что указывало на их совершенство и уровень мастерства. Можно было бы назвать этих дам элитными проститутками, но куртизанками они не являлись. Сейчас можно найти примеры схожих "профессий", оценку которых в обществе дают, исходя из самого факта продажности. Хотя практика показывает, что больше всего брызжут слюной те, кому ни одна "bona" не светит даже за деньги.
Несмотря на то, что наложница объективно жила получше средней проститутки для массовой аудитории, средства для проживания у последних были. Два медных асса за сеанс, заявленные выше, к концу рабочего дня могли превратиться в десять или двадцать монет. А в среднем ценовом сегменте, стоимость секса могла доходить и до двух серебряных денариев. Так что обогнать по получке за день портового работягу или низшего фискала куртизанка могло. И неизвестно, кто из этих трёх еще больше устал.
Если бы вам довелось побывать на улочках римского города - первое, что бы вы услышали с немалой вероятностью - зазывалу публичного дома, расхваливающего прелести гречанки Евтихии или экзотической красотки Аттис с берегов Лазики. Проститутку можно было найти на улицах и постоялых дворах, у храмов и кладбищ, в кабаках, банях, булочных, театрах и цирках. Всё на ваш выбор.
После того, как вы твердо решили купить любовь за деньги, вам предстоит двинуться в бордель. В Риме таких заведений было предостаточно на любой вкус и цвет. И это только те, у которых было свое отдельное здание. Самый расхожий вариант публичного дома представлял собой крепко сбитую каменную коробку с не очень богатым интерьером внутри. Зайдя внутрь, вы обнаружите покрытые граффити стены, похабные мозаики (одобряем) стойкий запах секса и тесные комнатки, в которых брошены матрацы. Выбери себе каменную клетушку по вкусу, захвати водички и двигай сношаться. Минимум романтики и максимум эффективности. На выходе не забудь омыться после греха и разврата и отправляйся дальше по своим делам. Возможно в следующий раз тебе хватит монет на что-то поприличнее.
Список использованной литературы:
1. Блох И. История проституции. М., 2015.
2. Гуревич, Д., Рапсат-Шарлье, М.-Т. Повседневная жизнь женщины в Древнем Риме. М., 2006.
3. Напп Р. Скрытая жизнь Древнего Рима. М., 2017.
Мой авторский блог и исторический лекторий "Бои за Историю"
Как я умудрилась сдать квартиру проституткам. :-))
Несколько лет кряду занималась сдачей большой квартиры родственников, пока они были в отъезде. Дом не престижный, но по московским понятиям удобно расположен, в паре минут от метро, рядом выезд на третье кольцо – местоположение выручало всегда.
Приходят соискатели, муж с женой, молодые, энергичные, симпатичные, с двумя маленькими детьми детсадовского возраста. Дети – прелесть, весёлые воспитанные малыши. Всё устраивает – кухня и большая гостиная внизу, гостевой санузел, три спальни и большая ванная наверху – всё как надо для большой семьи. У мужа свой бизнес – какая-то логистика, жена на дому занимается ногтевым сервисом. Оставляют копии паспортов – небольшой город на границе с Украиной. Заселяются. Захожу через месяц – квартира просто блестит, чисто, как в музее, внизу на все диваны надеты чехлы из парчи с огромными золотыми цветами, на полу – ковры, в верхних спальнях – ковры вообще в два слоя, крест-накрест. Внизу во всех дверных проёмах ярко блестят занавески-висюльки со стеклярусом – красота! Ну, наверно, это такой провинциальный шик? В конце концов, ничего не попорчено.
– Саша, как будто никто и не живёт! А где же дети?
– Да пока не устроили в детский сад, они у бабушки!
Расстались дружески.
Потом мне стали позванивать бдительные соседи: «Видели, как в квартиру к вечеру зашли какие-то девицы…». И ещё раз. «А шум есть?» – «Нет, абсолютная тишина, и тамбур на все четыре квартиры ежедневно моют сами – странно, правда?» Действительно, добровольное ежедневное мытьё тамбура в Москве смутит кого угодно… Звоню Саше:
– А что это за юные девушки, которые приходили группой?
– Ну так я же вам говорил, это жена занимается, маникюр там, на дому, не бизнес, а так, на карманные расходы…
– Ясно, спасибо.
Но соседи не спали, ещё через пару дней мне позвонил взволнованный юрист, живший за стенкой:
– Я ехал сегодня с этими девицами в лифте! Они проститутки!
– Почему сразу проститутки?
– Уж я-то их точно знаю! Я их всегда отличу! – на заднем плане послышался негодующий вопль его жены: – Откуда это ты всё знаешь про проституток, а?! – и разговор внезапно прервался.
Собравшись с мыслями, решила на всякий случай без предупреждения навестить жильцов вечером – скажу, соседи жаловались на шум, извинюсь… А что ещё придумаешь? Неудобно, конечно, получается, они не шумят…
Пришла ровно в девять вечера, тамбурную дверь открыла своим ключом, позвонила в звонок. Кого-то явно в это время ждали, потому что дверь тут же распахнулась.
– Вы к кому? – пискнула маленькая блондинка в прозрачном коротком халатике на голое тело. Раскрашена она была так, что позавидовала бы и мумия Тутанхамона – ярким и преувеличенным на лице было всё: губы – кровавые, веки – ярко-лазурные, ресницы – как сапожная щётка, сантиметра три, не меньше.
– К Саше! – прорычала я, топая прямо в кухню и походя заглядывая за стеклярус в гостиную, где тусовалась ещё дюжина так же нелепо одетых и размалёванных девиц. Снизу – «товар на вынос», вверху в спальнях – потребление на месте? А кухня – контора? – Догадка подтвердилась – кухня была штабом, за кухонным столом сидела моя семейная пара, оба говорили по мобильникам, что-то быстро записывая, на столе лежало ещё несколько телефонов – приём заказов был в самом разгаре. Сцена получилась в гоголевском духе – «К нам едет ревизор», но Саша быстро взял себя в руки.
– А какие претензии? – кипятился он. – У нас чисто! У нас тихо!
Я твёрдо стояла на том, что сдавала квартиру для проживания, а не двум сутенёрам. Саша внезапно пошёл пятнами:
– Да вы хоть понимаете, что вы меня оскорбляете! Я не сутенёр! У меня бизнес! Всем девочкам больше восемнадцати, всё добровольно! Я предоставляю услуги высшего качества, между прочим, клиенты их потребляют, все довольны, никаких претензий, всё…
– Чисто? – ехидно подсказала я, вы так участковому и скажете?
– Участковому? – теперь он на меня смотрел, как на сельскую сумасшедшую. – Вы всерьёз считаете, что я плачу участковому?
– А кому? – не удержалась я от любопытства. Саша молча потыкал пальцем куда-то в потолок. Я посмотрела на потолок, обнаружила над столом большое засохшее пятно от кетчупа и окончательно расстроилась.
– Короче, расстаёмся!
– Да никуда я не уеду! – с вызовом бросил Саша.
Пришлось прибегнуть к последнему аргументу, тем более что разговаривали мы уже почти мирно. Гениальное обоснование я услышала от какого-то криминального авторитета середины 90-х и взяла на вооружение.
– Саша, подумайте сами, как можно ссориться с абсолютно незнакомым человеком? – произнесла я медленно и максимально внушительно. Саша скис. Потом сходу предложил удвоить арендную плату. Потом стал объяснять, что прямо завтра съехать всё равно не сможет – специфика бизнеса, понимаете? Сошлись на десяти днях – мне страшно не хотелось устраивать настоящие боевые действия. Саша, как порядочный бизнесмен, а не какой-то там сутенёр, выехал точно в срок.
За всё время сдачи квартиры это были единственные арендаторы, которые перед отъездом вымыли квартиру, мебель и окна до зеркального блеска..
Хотела бы поделиться опытом своей жизни после проституции. Может кого-то это отпугнет от этого скользкого пути. Наверное буду постепенно публиковать свои мысли на эту тему, т. к. она остается для меня болезненной.
Я занималась проституцией около 5ти лет плотно, и потом еще год время от времени.
Сначала это был вебкам, потом настоящая физическая проституция. И то и другое оставили сильный след на психике, душе, самоуважении, и на физическом здоровье, на социальных связях, на социализации и личных отношениях. И по сей день я пожинаю плоды этого всего.
Если кто-то соберется судить меня в комментариях - поверьте такого самоуничижения которому предает себя проститутка сложно отыскать. И так как явление сложное и малоизученное, то важно не осуждать людей, а попытаться понять. И главное человеку в проституции самому стать на путь принятия того, что с ним происходит, простить себя и найти силы жить дальше. Еще очень хорошо поработать с психологом, разобраться в причинах которые побудили пойти человека в проституцию. Не каждый ведь может так переступить через себя, и не прлисходит это в один "прекрасный" день. Все это комплекс и система причин:от сексуального насилия в детстве, от деструктивной обстановке в семье, непонимая что вообще представляет собой секс в духовном смысле, и в повальной секмуализации в СМИ. Именно поэтому стигматизация и брезгливость по отношению к проституткам несправедлива, необоснована и вряд ли способствует реабилитации в которой проституциированный человек нуждается.
Сегодня останавлюсь на мыслях, которые возникают у меня последнее время в моей жизни в связи с прошлым в проституции.
Мне за 30,и я задумываюсь о личной жизни. И вот возникает вопрос, а что мне говорить о том периоде жизни, когда это было? Я жила тогда в другом крупном городе. Сейчас все что приходит в голову, это сказать:я жила бездумно. Без подробностей. Но неприятно врать все-таки. И вообще:признаваться в этом или нет?Вопрос открытый. Кстати, если вас в барделе возьмет полиция, этот штраф будет с вами постоянно. Если где-то запросят справку об административных нарушениях - и там будет она. В связи с этим например мой участковый в моем родном поселке знает об этом. Не очень-то приятно. Возможно сейчас вы живете в большом городе и думаеие, что вас это не коснется, но откуда такая уверенность? Если вы вдруг выйдете замуж и захотите усыновить ребенка - как вы это сделаете с такой заметкой? Стоит ли сейчас "беспечная" (в фантазиях) жизнь таких жертв?
Такие вот мысли на сегодня.