Фигурка Сильваны, которую я красил месяц

Добрый день.
В мир Warcraft я окунулся еще в далеком детстве, в возрасте восьми лет. Тогда еще был только Warcraft II, третья часть была на подходе. С выходом третьей части мир Warcraft'а засел глубоко внутри и остался там навсегда. Потом несколько лет я провел в World of Warcraft, проходя подземелья в дополнении Wrath of the Lich King. Собственно, главная фигура серии для меня был Артас в амплуа Короля Лича и все другие персонажи были весьма второстепенны. Однако, после падения Короля Лича, Сильвана стала занимать активную позицию в серии и значительный хронометраж в синематеках, что, несомненно, привлекло к ней внимание.

Став владельцем 3D принтера, я естественно просмотрел все возможные 3D модели персонажей по вселенной Warcraft. Среди орков, троллей и гномов было несколько моделей Сильваны, одна из которых наиболее походила на свой игровой прототип, ее и решили напечатать, решили вместе с человеком, который и хотел стать обладателем этой фигурки.

По прошествии пары вечеров подготовки файлов и четырех дней печати я получил набор деталей из которых и предстояло собрать фигурку.

При помощи арсенала абразивных инструментов я приводил фигурку в приличный вид, а именно, удалял все поддержки, зашлифовывал места контакта поддержек с моделью и закрывал и зашлифовывал все отверстия, которые технически необходимы при печати пустотелых деталей. Возник вопрос со стрелой, после удаления поддержек, она искривилась из-за внутреннего напряжения и выглядела весьма не впечатляюще. К этому я был готов, так как печать ровных тонких деталей это не конек SLA принтеров. Я убрал древко стрелы, просверлил в оперении небольшое отверстие и вклеил туда выпрямленный кусочек стальной проволоки, кончик заточил на гриндере. Таким образом, стрела получилась идеально ровная и прочная.
Примерно на этом этапе получается три пути развития:
1. Склеить всю фигурку и красить как есть.
2. Покрасить все детали по отдельности, а затем склеить.
3. Вмонтировать магниты и красить детали по отдельности.
Понимая, что фигурку по частям транспортировать гораздо удобней, плюс сборка фигурки доставляет приятные эмоции, да и вообще неодимовые магниты это круто и современно, я решил пойти третьим путем. Просверлил отверстия соответствующего диаметра и вклеил магниты на двух компонентный клей. Пришла пора собрать фигурку и посмотреть, что мы имеем на данный момент.

Еще до начала печати было обсуждения цветовой гаммы фигурки. Официальные фигурки и модели в игре имеют синий оттенок кожи, однако как в видеороликах мы видим более естественный цвет с оттенком пурпурного. Решено было ровняться на Сильвану из ролика World of Warcraft: Battle for Azeroth, где данная барышня отпинала Саурфанга.

Я сделал серию скриншотов из этого ролика и распечатал их для того, чтобы всегда перед глазами была наглядная картинка. Грунтую фигурку аэрографом на два раза, даю несколько часов просохнуть. Далее в отдельных баночках замешиваю необходимые цвета и начинаю красить. Обычно я начинаю с тех мест, которые идут "в глубине" фигурки, постепенно переходя на верхние слои. В данном случае это кожа и лицо.

Для того, чтобы качественно прорисовать детали лица, я использую увеличительные очки. Глаза и губы покрыл глянцевым лаком, чтобы они блестели на матовой коже.

Перед следующим этапом покраски необходимо дать хорошо просохнуть краске, так как эти места нужно закрыть маскировочным скотчем, чтобы в последствии лицо и кожа не отклеились вместе с этим скотчем. Закрашиваю "доспех". В ролике видно, что кожаные детали "доспеха" имеют красноватый оттенок, а металлические - фиолетовый. Сразу прокрашиваю и то и то, чтобы лучше видеть разницу, так как в последствии, покрашенные детали будут закрываться маскировочным скотчем. В первую очередь упор делаю на элементы кожаного "доспеха". Покрываю все основным цветом, затем в тенях прокрашиваю более темным.

По такому же принципу прокрашиваю металлические детали, единственное, перед нанесением "смывки", покрываю глянцевым лаком, чтобы "доспех" имел соответствующий блеск.

С этого момента нужно сменить аэрограф на тоненькую кисточку, одеть увеличительные очки и на несколько дней погрузится в "микро мир", вырисовывая все тонкие линии на "доспехе". Забавно, что рисуя на бумаге или холсте мы двигаемся в двух плоскостях, а здесь нужно четко координировать руку во трех. Чтобы подчеркнуть детали использую черную "смывку", это такая полупрозрачная краска, которая затекает во все мелкие полоски и затемняет их. Также смывкой создаю эффект затертости "доспеха", чтобы не казалось будто он только выкован, а используется уже на протяжении продолжительного времени.

Один из самых приятных моментов - это когда снимаешь маскировочный скотч и видишь всю картину целиком. Остается дорисовать мелкие детали и подправить границы, где был наклеен скотч.

Не совсем очевидно для чего здесь сделан этот зеленый камень, ни на одном изображении Сильваны я его не увидел. Видимо, автор модели хотел добавить пикантности фигурке.

Лук, плащ, колчан и подставки красились по такому же принципу. Еще было решено добавить флаг с символом Сильваны в общую композицию. Флаг я нарисовал в Zbrush, распечатал, сделал для него посадочное место в подставке. Единственное, что древко флага заменил на деревянную шпажку, так как пластиковое древко искривилось и не держалось вертикально, ситуация как со стрелой.
Высота фигурки от низа подставки до верха головы получилась 26,5см, до верха лука 29см, до верхушки флага 33,5см
Ну и собственно итог работы.

Благодарю за внимание, с радостью отвечу на Ваши вопросы в комментариях и по почте cellent@mail.ru

Сделала предводительницу отрекшихся ещё до того как это стало мейнстримом

За качество фото не бейте, все - таки 2015 год)

Уровень сложности по Blizzard

Рекомендуем
@RuTRY
@fullstack
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: