Написание сценария к 9 эпизоду

Почему такие плохие сценарии?

Так вот как исчезли двемеры...

Это кино я уже смотрел (с)

Первый день сценариста

В 2008 году я написал сценарий "99" и выставил его на продажу на бирже киносценариев... И забыл о его существовании, как и о многих других своих идеях.
Кратко о сюжете:
" Умирает мультимиллиардер и оставляет завещание, по которому всё денежное имущество в виде 80млрд.$ - делится на 100 человек, указанных в завещании. Всем этим людям присылаются приглашения на церемонию оглашения завещания. Церемония происходит на частной территории, на ранчо в глухомани... Все наследники там собираются, прилетает вертолёт с нотариусом - он называет каждого по списку и оглашает условия завещания, суть которых - что сумма делится на всех равными долями, для вступления или отказа от своей доли нужно подписать своё согласие у этого нотариуса в течении полугода. По истечении полугода деньги будут переведены на счета наследников. Разумеется все сразу тут же подписывают согласия и указывают свои номера счетов, кроме одного человека - больного парня, которому жить осталось не более 3 месяцев. Он вместе с нотариусом сразу улетает с ранчо. Остальные 99человек остаются на фуршете.
Но тут на ранчо появляется группа из 10 вооружённых до зубов, одетых в чёрную форму киллеров и начинается кровавая бойня - большинство людей убивают в открытом поле, несколько человек прячутся в доме, баррикадируются, защищаются. Через некоторое время появляются полицейские и военные - и киллеры исчезают. Оставшихся наследников вывозят и они начинают скрываться от всех. Начинается расследование, общественный резонанс - как такое могло произойти и прочее. В процессе выясняется, что убито 76человек из 99, живыми полиция вывезла 23человек.
Через некоторое время продолжаются убийства оставшихся наследников, один за другим их находят мёртвыми. Следствие предположило, что киллеры, которые убивали людей на ранчо - находились среди тех, кого вывезли с ранчо."

Вобщем такой сюжет, дальше не буду рассказывать - что бы не ломать интригу.
Короче, детектив с философским вторым дном на тему парадоксов современного общества.

В 2017 году мне поступило предложение об экранизации моего сценария, но оно было настолько тщедушным и в какой то степени унизительным, что я отказался.
И вот в начале 2024 - я получил новое предложение - 50т.$ за авторское согласие и 150т$ за полноценное участие в проекте как сценариста.
Я дал согласие, подписал контракты, в работу было намечено привлекать корректоров и большая часть суммы делилась на их работу.
И вот меня пригласили на первый день процесса киносъёмок. Обычно это больше похоже на открытие какого то строительного объекта с элементами лёгкого фуршета и переезда, где все участники проекта знакомятся и делятся идеями, а по большей части таскают вещи и оборудование. Ну и начинаются первые "нестыковки" сценария и замысла режисёра-продюссера. Ну и первые приколы.
В поле был тёплый солнечный весенний день. Зелёная травка и жёлтые одуванчики. Сразу после торжественной речи продюссера и фуршета, внезапно откуда то вывалила группа вооружённых и одетых в чёрное... и стали палить из автоматов в воздух. Окружив съёмочную группу в кольцо и плотно сжав его, всех толпой погнали по полю.
Причём ощущение жести было вполне реальным. Конечно многие были в курсе, что это прикол и красочно подыгрывали - истерично верещали, потом толпа начала разбегаться, а "киллеры" бегать за ними и "убивать". В завершении режиссёр провозгласил хепи-энд и все прочие наставления по дисциплине в процессе киносъёмок. Но само действо настолько вовлекло всех в игру "киллеры и жертвы", что многие ещё долго не могли угомониться и бегали по полю в кураже.
Я стоял и в шоке наблюдал весь этот детский цирк, пытаясь уловить нарратив между моим сюжетом и тем, что происходит в поле зрения.
- Мда. Неплохое начало, - сказал режиссёр, - как вам поле и коллектив - первое впечатление?
- Замечательно... Хорошее место. Столько эмпатичных лиц...
- Ну тогда приступим к первым корректировкам, пока все вернутся... Сколько желательно ближних убойных сцен в поле? И сколько трупов нам минимум нужно снять?
- А мы начнём с этого...?
- Да! Лучше всегда начинать с самого фарша, сначало отснимем самые сочные сцены, пока актёры и массовка не "сдулись". А потом уже будем детали дорабатывать. Какие сцены Вы считаете самыми впечатляющими?
Я задумался.
- То есть из всего сюжета - кровавые сцены - самые приоритетные по импрессии?
- Ну конечно же! Мы же не романтическую комедию снимаем! Кровища, безжалость, цинизм - вот наши приоритеты на этот этап съёмок. Ну за исключением первых сцен, где у всех одежда ещё чистая. Нам на завтра нужно подготовить план по сценам, что бы костюмы не чистить... А то потом они все перемажутся как черти. И на послезавтра нужен будет план сцен где в кадре будут вертолёты, военные и массовка.

Вот так - с места в галоп. Первый день.
Не знаю, что будет в конце. Но уже чувствую, что будет... замес.

Почему то вспомнил анекдот про "а собачка наша"...

Как снять идеальную романтическую комедию

1) Берём за основу самые популярные в этом жанре фильмы

В принципе можно глянуть

Ответ на пост «Какой облом!»

Призрак убитого мужчины преследует женщину, сказавшую ему по телефону службы спасения "вот когда убьют, тогда и приходите!", но ей никто не верит. Призрак не оставляет ее одну ни на минуту, и она постепенно сходит с ума.

Идея суперского фильма про АУЕ

Я бы хотел снять отличный фильм про бандитов. О том, как взрослые дяди из 90х и подрастающее поколение начинают делать деньги.

В ролях бы снял артистов Безногова, Несдюжева, Кривцова-Певцова и всю остальную АУЕ бригаду.

Суть фильма такая, что авторитеты 90х и молодая шпана знакомится, делится опытом и идет на дело. Главный герой - молодой ауешник 18 лет. Разумеется авторитеты склоняют молодых пацанов к гомосятине, потому что это тру.

В ходе одной из разборок происходит замес и актеров Безногово, Несдюжева и пр. убивают, отрезая головы, которые выбрасывают в выгребную яму в соседней деревне.

главного героя приговаривают к 20 годам тюрьмы. Фильм заканчивается тем, что его ежедневно насилует по очереди вся камера, тк он неправильно отгадал загадку.

после просмотра этого шедевра, в стране не останется желающих подражать.

P.S. А не написать ли коллективное обращение к Бастрыкину, Путину и пр., что пока в стране идет СВО, всякие предатели родины снимают фильмы не про героев и любовь к родине, а романтизируют образы бандитов. За такие вещи режиссера и всю съемочную бригаду надо к стенке ставить.

БРАТ-3

В фильме Брат-3 преподаватели МГИМО заставляют сына Данилы Багрова, поступившего туда на бюджет, извиниться за отца перед сыном Кадырова за инцидент в трамвае, произошедший в 97 году.

Багров-младший отказывается, его исключают из универа, он ссорится с матерью и решает отыскать давно ушедшего из семьи отца. 50-летний Данила Багров бухает на даче, делая обрезы и взрывные устройства, стреляя по арбузам и глуша рыбу.

Сын приезжает к отцу и после душеспасительных бесед решает завести отцу аккаунт в тиктоке. Простые зарисовки о деревенской жизни набирает популярность и тикток-аккаунт младшего и старшего Багровых обходит по популярности аккаунты младшего и старшего Кадровых.

Не выдержав такого урона своей чести, тейп Кадровых вызывает Багровых на тикток-челленж-баттл. Российские знаменитости - Киркоров, Лазарев, Гагарина выкладывают танцы, которые надо повторять семьёй, отец и сын, как в клипе бельгийца Стромая "уте папа уте".

Злой цимес в том, что танцы заранее известны Кадыровым и они их репетируют за месяц, в то время как Багровы учат танцы за сутки и всё равно обходят по баллам с незначительным разрывом. На кону серьёзная ставка: сын проигравшей пары записывает видео с постановочным камингаутом.

В драматичном финале после виртуозного исполнения танцев старшим и младшим Багровыми и откровенном фейле Кадырова-старшего, вместо любого танца исполняющего лезгинку или боксёрскую разминку, Адаму Кадырову внезапно удаётся вырваться вперёд по очкам.

В конце выступления дотошная журналистка Ксения С., влюблённая в Багрова-старшего, выясняет, что вместо Адама Кадырова в его маске и гриме всякий раз танцевал Даня Милохин, обманом и угрозами доставленный из Дубая. Победа присуждается Багровым.

Кадыров-младший объявляет, что камингауту, даже потешному, он предпочтёт смерть и в прямом эфире его куклу расстреливают из гранатомётов в университете спецназа, думая, что внутри загримированного манекена всё ещё находится Даня Милохин.

Однако, хитрый Даня успел сделать заявление, что они с Адамом Кадыровым поменялись лицами: он танцевал в маске Адама, а Адам был в Дубае в маске Милохина и в итоге Адам Кадыров и есть настоящий Даня Милохин. Выясняется, что из гранатомётов расстреляли настоящего Кадырова-младшего, думая, что он Даня.

Воцаряется адский скандал и хаотические репрессии. Рамзан Кадыров объявляет всё фэйком украинских спецслужб и регулярно публикует фотки и интервью избитых бойцов ММА, которых, якобы избил его сын, начавший избегать публичности.

Даня Милохин получает политическое убежище в США, но Багров-старший решает усыновить детдомовского мальчугана, чтобы у Багрова Младшего появился брат. В самолёте новоиспечённое трио Багровых снимает скетч-пародию на сцену "Мальчик, сделай нам водочки - мы домой летим".

Маргарита Симоньян берёт интервью у отказавшегося от грин-карты Милохина прямо в полёте и обещает ему президентское кресло в белом тик-ток доме, созданном специально под него. - Это правда? - спрашивает он. - Мы, русские люди, не обманываем друг друга, - отвечает Симоньян.

Внезапно Даня Милохин выхватывает пистолет и выясняется, что он - Адам Кадыров в маске, который всё это время реализовывал свой коварный план. Он захватывает самолёт и направляет его в Центорой, где к моменту прилёта через 9 часов должен быть построен новый аэропорт за счёт пятидесятилетнего бюджета Саратова.

Самолёт попадает с воздушную яму и у Адама Кадырова выпадает из уха наушник. Без подсказок он не способен ступить и шагу и быстро обезоруживается пассажирами. Кадыров-младший успевает сделать несколько выстрелов из заряженного вибропулями пистолета. Вибропуля попадает в центр принятия решений Маргариты Симоньян. Она стонет и из наушника раздаётся смех.

Багров-младший подбирает наушник: там звучат голоса Арестовича и Буданова. Выясняется, что это была спецоперация психологической службы Украины по десакрализации фильма "Брат" и Адам Кадыров был завербован за 11 кепок Дустум, подписанных якобы самим легендарным Рашидом Дустумом, вызванным с того света оккультной бригадой конотопских ведьм.

Внезапно за кадром с соседнего кресла звучит узнаваемый голос: я им говорю "Шойгу, Герасимов, где, сука, снаряды..." раздаётся хохот и звон бокалов. Зритель понимает, что герои всё это время летят частным бортом Евгения Пригожина.

Вносят ланч для Багровых. "Поешь! Я сам готовил, я же повар" - хохочет Пригожин. "Папа, что это?" - произносит Багров-младший, глядя в иллюминатор. Из облака выныривает крылатая ракета. На экране гаснет свет, начинается свист и полыхающее мельтешение. За кадром слышен крик: Шойгу, Герасимов, где парашюты...

Дым рассеивается. Из облака выплывает на парашютных стропах измазанный копотью Багров-старший, держащий за подмышки сына. Данила сплёвывает и сквозь зубы произносит: ...в пизде.

Внизу открывается величественная панорама Москвы. Герои планируют над Кремлём и Храмом Христа Спасителя. Старушка, продающая кукурузу, крестится на них. Спустившись на дорогу, они ловят такси.

Таджик за рулём пристально смотрит и произносит: Дарогу пакажишь, брат? Отец и сын переглядываются и набирают воздуха в грудь. Внезапно Багров-старший прикладывает палец к губам сына, проникновенно смотрит на таксиста и отвечает: да.


Источник: Валаар Моргулис - В фильме Брат-3 преподаватели МГИМО заставляют... | Facebook

Рекомендуем
@ZloyPiton
@Banana
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: