Ответ на пост «Быть в форме»

Школьная форма - ебаное говно ебаного говна. Для чего парить ребенка в пиджаках, для чего заставлять матерей без конца стирать и наглаживать рубашки? Чем плох вариант с классическими джинсами, синими или черными, и водолазкой/лонгсливом? А если тепло - те же джинсы и поло. Что здесь не "делового", что здесь не настраивает на серьезный лад? Ребенок, господа, должен бегать. Бе-гать! Играть в подвижные игры. А брюки-рубашка-пиджак его этой возможности лишают и заставляют потеть. Головой думать надо. Захочет стать "не такой как все и работать в офисЕ" - натаскается рубашек досыта, когда придет время.

Дополнение: кто хочет ходить в костюмах, аки жених на свадьбе (у кого родители - на уровне туземцев, падких на стеклянные бусы) тот пусть ходит. Я против запретов. Но я за разумный подход. Да, кожаная юбка, чулки в сетку, розовая майка и рвань, именуемая "одеждой" для школы не подходит. Но самый обыкновенный casual, приемлемый от прогулки до театрального партера - должен приветствоваться везде.

Ответ MalBel в «За секунду до катастрофы»

Мама, однозначно,та еще хамка. "Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила." Это что такое вообще? Училка, чуть не вытащила,вылупила глаза.... Согласно Закону об образовании,прохождение итоговой аттестации является обязательным условием перехода в следующий класс. Либо, ребенок останется на пересдачу осенью. Думаю, женщине это объяснили в школе. Учитель абсолютно права. Написать работу ребенок мог и стоя. Обеспечить условия для прохождения-да, это обязанность школы.Ваш ребенок, что,единственный с такой проблемой? Дети, к сожалению, нередко получают компрессионные переломы. Как только выписывают, приходят в школу и учатся. В моей школе таким детям приносят кафедру.Кафедры есть во многих кабинетах. Очень удобно за ней и стоять и писать.

Что касается денег за выпускной, это внутренний вопрос родителького комитета. Школа к сбору средств отношения не имеет.

Ответ на пост «За секунду до катастрофы»

Мелкий в конце апреля сломал спину, компрессионный перелом 3 позвонков грудного отдела. 2 месяца нельзя было сидеть, только стоя или лёжа. Так как заканчивал 4класс, встал вопрос об аттестации. Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила.

Выпускной же из младшей школы, заранее сдала деньги, но в связи с ситуацией попросила вернуть, нас же не будет. Какой же срач подняли мамочки, у меня слов нет. В итоге вернули и удалили из чата. Ещё раз убедилась, что у людей в головах хлебушек!!!

За секунду до катастрофы

В 6 "А" классе заболел мальчик. Тяжело заболел. Острый лейкоз. Он уже третий месяц не ходит в школу. Как-то перед уроком биологии увидела, что ребята из класса сидят с телефонами и ржут, прикалываясь над тем, что Тёмка теперь лысый. Обалдела и пошла осторожно разбираться в ситуации.

Что выяснилось. Пять минут назад Артём в соцсетях в первый раз за эти месяцы выложил фото - без подписей и пояснений, - и одноклассникам показалось, что это жесть как смешно.

Спрашиваю, знают ли они, почему Артём в больнице? Рассказал ли им что-то классный руководитель? Но нет, никто детям ничего не рассказывал - болеет, и всё. А вот мама Лены на вопрос дочери отмахнулась: ничего с ним серьёзного не случилось. Что, мол, может серьёзного случиться с 12-летним ребёнком? Так что, доча, не забивай голову. И теперь Лена несёт свет в массы, объясняя одноклассникам, что раз Тёму в больнице побрили, значит у него стопудово вши.

Хорошо, что никто из ребят не успел написать под фото ни одного комментария с шутками на тему внешнего вида одноклассника.

Первую часть урока биологии я посвятила разговору об онкологии, пусть это и не по программе шестого класса. Так уж вышло, что детям пришлось столкнуться с этой темой раньше, чем предполагали учёные мужи, писавшие фгосы. Дети вообще очень понятливые, если с ними разговаривать на понятном языке, а, главное, раньше, чем наступили неприятные последствия.

Что было потом?

1. Я рассказала классному руководителю 6 "А" класса о нашем разговоре с её подопечными, и она была возмущена тем, что я влезла без спроса, потому что теперь ей придётся объясняться с родителями, которые наедут на неё за то, что в школе их невинным детками ужасы рассказывают. И я даже в какой-то мере её понимаю, потому что см. пункт 2.

2. Три мамаши (включая маму Лены) действительно закатили скандал при директоре школы, что я "травмировала" их детей. Еле отбились.

3. Дети очень сильно сочувствовали Артёму, писали ему в соцсетях слова поддержки и даже собрали с карманных денег ему на какой-то маленький подарочек, который передали со старшей сестрой - тоже учащейся нашей школы.

4. В 7 классе Артём вернулся в школу победителем, и его встретили бурей оваций. С тех пор он в ремиссии. У этой истории хороший конец. Как жаль, что не всегда оно так.

Разные истории и картинки выкладываю также в тгк Записки учителя биологии

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

Ооо жиза. Вспоминаю свою младшую школу. Когда учился в младшей школе, учитель показательно занижала мне оценки за почерк, за то что не отступал достаточное количество клеток в тетради и т.д. По литературе не засчитывала мне половину оценок за выученные стихотворения, так как я их легко учил и запоминал ввиду хорошей памяти и постоянно снижала мне оценки за то что медленно читал. Постоянно говорила что мы ужасный класс и по сравнению с «А» классом (я был в «Б») классе мы вообще не облучаемые. Когда нашей школе хотели устроить тестирование для проверки уровня учеников, она говорила что каждый день молится богу, чтобы для тестирования выбрали класс «А», а не наш, так как мы ее просто напросто опозорим перед всей школой. К концу 4 класса я был весь в тройках по основным предметам, и она на прямую говорила, что ничего путного из меня не выйдет, буду я дворником или грузчиком и мне лучше сменить школу, так как при переходе в старшую школу под этим же номером мне в лучшем случае светит класс «В» или «Г». Благо мы переехали в другой район и я пошел в школу ближе к дому, где все мои двойки и тройки «волшебным образом» превратились в четверки и пятерки. Как итог я закончил 11 класс без троек, поступил на бюджет в ВУЗ на техническую специальность, закончил магистратуру на красный диплом и уже больше 5 лет работаю инженером, а эту старую суку вспоминаю с особым чувством ненависти, как и всю младшую школу в целом.

Ответ Erisalia в «Не все школы одинаково полезны»

У меня похожая история.

В 11 классе у нас появилась новая историчка. По слухам она преподавала в Питерском ВУЗе, но её там словили на взятке и дорога в высшие заведения стала закрыта. А вот в нашем городке (почти ПГТ из-за оттока населения) с вечной нехваткой учителей её приютили.

Мне она знатно испортила аттестат, так как вела 3 предмета: история России, зарубежная история и обществознание (последнее мне нужно было для поступления).

Я шла на серебро, если бы не новая училка, то должно было быть всего пара четверок в аттестате, по Русскому и по Географии.

Учеба давалась легко, за счет хорошей памяти. Не скажу что была прям ботаном, но не прогуливала + участие в олимпиадах по литературе, математике. Учителя меня ругали только за отвратный почерк и лишние запятые.

Так вот историчка, чуть ли не с первых дней предложила классу ходить к ней на дополнительные и платные занятия, что бы мы могли поступить с хорошими оценками, мне как раз нужно было обществознание сдавать... Но, я и так училась хорошо, почти на отлично, еще и ездила на подготовительные платные курсы при ВУЗе, так что отказалась.

И тут началось...

Она не ставила мне оценку выше 3 принципиально, хотя я прекрасно готовилась к урокам и тесты с контрольными тоже писала практически всегда на отлично, точнее все кто у меня списывал, почти всегда получали 5-ки.

Я сильно психовала и охреневала от несправедливости. Дело даже дошло до директора, когда я пожаловалась на занижение оценок родителям на кануне родительского собрания.

Станно же что по всем предметам почти всегда 5-ки, а по трем у одного учителя внезапно 2-3... тем более я же школе статистику порчу, они тоже расчитывали на меня как на серебряную медалистку, а тут так....

Короче историчка даже на приеме у директора топила за себя:

  1. Говорила что я списываю... и занижала мне оценки именно из-за вранья.

    Ага сидя на первой парте из-за зрения я списывала, ха ха, наверно в её глазах правильные ответы читала.

  2. Утверждала что я не запоминаю и не сопоставляю даты и события (типо всегда их путаю при устном ответе).

    Увы, эти разборки почти ничего не дали, она перестала лепить мне 2-ки ни за что, но оценки перебивались с 3 на 4. Снова заводила разговоры про платные занятия...

Обществознание я ей сдала на 5, не смогла она отвертеться, так как принимала экзамен не одна, а я ответила правильно и на билет и на доп вопросы (ЕГЭ в 2004 только по Русскому и Математике был). И при поступлении тоже сдала хорошо и , кстати, потом Историю на 1-м курсе на отлично сдала.

В аттестате у меня по её предметам всё же вывели 4.

Прошло уже 20 лет, а до сих пор бомбит.

Если бы у меня тогда был диктофон или мобильник с функцией звукозаписи, то сдала бы эту суку, что бы и из школы поперли за взятки и вымогательство денег. Ведь несколько моих одноклассников всё же ей платили, что бы не портила аттестат....

Крутится как может

А хотите я вам расскажу про свою самую неловкую встречу с бывшей ученицей? Это давно было, лет десять назад. Был у нас в городе развлекательный центр хороший, где было "всё и сразу" для любителей ночной жизни: ресторан, спорт-бар, танцпол, боулинг, бильярд и стриптиз. Когда-то и казино ещё было. Жаль, закрылся в итоге. Мы с мужем пришли в это заведение с парой таких же друзей-ботаников - что-то отмечали, уже не помню что. Никто из нас никогда не был на стриптизе - только в кино это дело видели. Посидели в ресторане, выпили шампанского, потанцевали, сыграли в бильярд, ещё выпили шампанского... и тут кому-то в голову пришла светлая мысль: а не посмотреть ли нам стриптиз? Любопытно же!

И мы пошли. На удивление, место свободное за столиком было прямо у сцены. Наверное, не очень хорошо танцевали девочки, хотя атмосфера была прям киношная: клубы сценического дыма, снующие между столиков официанты и танцорши в чем-то сильно блестящем, крутящиеся на сцене у таких же блестящих шестов. Сели мы, в общем, начали приобщаться к прекрасному, и тут я, несмотря на яркий макияж, понимаю, что это прекрасное какое-то очень знакомое. А прекрасное в ответ, не отрывая глаз, смотрит на меня. Не знаю, как мужики это в реальности ощущают, но я себя ощущала, как будто мне танцуют приватный танец. Вот только разница в том, что танцующая девушка явно была в ужасе.

Мою реакцию заметил муж и спросил, что не так.

- Это моя бывшая ученица, - говорю ему на ухо и глазами показываю. - Оля. Год назад закончила наш лицей. В мед поступать собиралась.

- Хочешь уйти? - спрашивает он.

С одной стороны, уйти очень хотелось, чтобы не смущать и без того смущённую девочку. С другой - уйти сейчас мне казалось демонстрацией... пренебрежения, что ли. Не знаю. Некрасивым поступком, в общем, казалось. Короче, танец до конца мы досидели. Слава богу, она разделась только до трусиков, но всё остальное наголо, да. Дотанцевала и побежала за кулисы, тогда мы встали и вышли.

Из стрип-зала к остальным помещениям шёл длинный коридор, и в самом его конце она нас догнала. В халатике.

- Татьяна Витальевна, стойте!

- Ребят, идите в ресторан, я через минуту - обратилась я к своей компании.

Оля чуть не плакала:

- Татьяна Витальевна, вы, наверное, очень плохо обо мне подумали...

- Оля, не мне тебя судить.

- Вы меня поймите... Я не поступила в мед... мама отказалась оплачивать коммерческое, хотя могла. Сказала, что я сама виновата, учила плохо. Она права, наверное... в общем, я решила заработать себе на коммерческое сама.

- А поучить в течение года и всё же поступить на бюджет не вариант?

- Да мне столько не выучить... я заработаю и всё оплачу!

- Оля, ты вообще понимаешь, сколько надо учить будущему врачу? Если ты сейчас уже ищешь простые пути... - начала было я, но сразу поняла, что это бесполезно.

Оля меня не услышит. Выражение лица уж слишком боевое и упертое. Она уверена, что всё делает правильно. Пожелала я ей удачи и пошла догонять своих. Я очень надеялась, что не права, и у Оли всё получится.

Через год я встретила олину подружку, которая училась с ней в одном классе и между делом спросила, как у Оли дела. Ответ меня не удивил. Оля никуда не поступила и даже не пыталась. Так и танцует. Каждому своё.

Разные истории и картинки выкладываю также в тгк Записки учителя биологии

Осталось 7 дней...

В догонку про полезность школы

Еду с работы, тут мне звонит сестра двоюродная: Можешь приехать, тут на дом по химии задания раздали. Дочь волнуется, вдруг неправильно решила.

Да не вопрос. Всё равно мимо еду. Зашёл, посмотрел. Там тест на десяток вопросов и пара задач. Ну пару ошибок поправил, задачку одну с племяшкой решили, и с чувством выполненного долга чухнул домой.

Через пару дней сестра снова звонит: Ты представляешь! Два!! За задание.

- Погоди, погоди! Там же всё верно было!

- Уот так воттт!

Ну у меня сердце слабое, материнское. Набрал телефон их учительницы, благо на одни методобъединения ходим.

- Зухра Магрибовна( имя изменено если что, но где то рядом)) У меня там племянница у вас учится. По фамилии ..... Можно я приеду, её работу посмотрю. А то она двойку за домашнюю получила. Хотел посмотреть, где она ошиблась. Так сказать, работу над ошибками провести.

- Ой! Да конечно! Только я не в школе. Давайте завтра.

Минут через пятнадцать мне сестра перезванивает: Мне тут химичка позвонила, она Катину работу перепроверила, там "5" твёрдая! Не тот ключ для проверки использовала.

Ага, ага. Не тот ключ. Я этим ключом был. А у кого нет хымика знакомого, те значит с двойками и останутся. Неприятненько.

Ответ Erisalia в «Не все школы одинаково полезны»

Я была отличницей, перешла в 5 класс. Моя классная стала нашим учителем русского и литературы. Она меня настолько невзлюбила, что каждый раз по своим предметам пыталась оценки занижать. Доходило до абсурда. Однажды мне поставили 4 за ошибку в слове землетрясение, за то что соединительная Е. По ее мнению должно быть землЯтрясение. Папа ходил в школу ругаться с ней, когда мою тетрадь увидел. 5-6-7 класс четверка у меня была только по русскому, остальные были пятерки.

А моей подруге оценки она наоборот завышала. Ну и что, что ошиблась, она умная девочка. У остальных учителей, если у нее выходила 4, классная ходила выбивала 5.

А в 8 классе началась химия. Я ее обожала, мне было интересно.

Что делала учительница химии? Занижала мне оценки, потому что я нравилась мальчику. Даже папу в школу из-за этого вызвала. В итоге по химии у меня была 3. Стоит ли говорить что на химию я подзабила. А смысл? Все равно будет 3.

Когда в 9 классе хотела в мед колледж уходить, она отказалась допускать меня к сдаче химии. Таким образом я сдала английский и осталась до 11.

Обидно, что такие учителя оценивают не знания, а свое отношение к тебе.

Рекомендуем
@abirvalg
@FilkMot
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: