Ну и про Китаймобили

Разговаривал тут с китайцами, которые валютой занимаются в Корее. Спрашивал у них, мол в России говорят, что китайцы ездят на своих машинах и любят их. Статистику мол наши высчитывают, новости читают.

Ребята посмеялись. Ну ну. Сказали-они дешевые просто у нас (в Китае), но всем нравятся иномарки, причем немецкие. Качество гораздо хуже немцев. Кто без денег берет Китай, как у нас Лады. Пока гарантия катаются, потом скидывают. Кто более менее получает-берет немцев. Кто при деньгах-покупает Италию (если понимаете о чем я).

Показал им некоторые видео наших блоггеров, где наши вылизывают китайским тачкам. Ребята посмеялись и сильно удивились.

Хах, такие вот пироги. Про цены в Рф-делите все на 2/2.5 раза. Получите цены в Китае на тачки. Кстати за электрички, сказали, что не просят доплаты, как за бензинки. Мол правительство крутит народ в сторону электроэнергии.

Хейтеры-люблю вас. 😌

Необычные изобретения XX века, которые частично вошли в нашу жизнь. 20 раскрашенных фотографий

В двадцатом веке человечество совершило огромный рывок в техническом развитии, следствием чего стало появление множества новых устройств, профессий и даже сфер деятельности. Я решил собрать подборку изобретений конца XIX и ХХ века, которые мне показались весьма интересными. Однако не все изобретения, сделанные людьми прижились и вошли в нашу жизнь.

Джон Парвec и eго aвтомoбиль в видe гигaнтcкой шины. Aнглия, 1932 год.

Этот транспорт называется Динасферой. Dynasphere - это конструкция одноколесного транспортного средства, запатентованная в 1930 году Джоном Арчибальдом Первесом из Таунтона, Сомерсет, Великобритания. Идея создания транспортного средства была вдохновлена эскизом, сделанным Леонардо да Винчи.

Пошлины со вкусом свободы

США решили ввести заградительные пошлины на ряд товаров из Китая, включая электрокары.

"Они нечестно торгуют своими машинками в нашей стране, это неправильная конкуренция!" - сказал Джо Байден (вольный перевод) и теперь пошлины на китайские электрокары будут составлять 100 процентов. Да, Карл, сто процентов. Китайцы на данный момент имеют 2/3 всего мирового рынка электромобилей в денежном выражении, а по количеству проданных авто китайская BYD уже обгоняет Теслу, что очень беспокоит американских друзей, ну и, конечно, конкуренция в таких условиях становится "нечестной".

Свобода рынка уже как-то по-другому начинает работать в Штатах и свободные американцы теперь не смогут себе позволить покупать дешевые китайские машины. Американец должен тратить деньги на американское (зря что ли сенаторы вкладывались в акции авто гигантов и нефти) , причем американское авто на электричестве стоит почти в два раза дороже китайского. Такая же участь постигла и китайские комплектующие для электричек - аккумуляторы и батареи, а также американские власти очень испугались китайских шприцов и игл (это при росте наркозависимых в США, они тоже должны колоться американским). Хотя, конечно, ничего особенно нового не происходит. Можно вспомнить вытеснение с рынка США Хуавей и ТикТок. Как-то тоталитарненько, нет? Конечно нет - ЭТО ДРУГОЕ.

Новейший автомобиль Xiaomi SU7 сломался, не проехав и 40 км

Ответ на пост «Электрожоповозки ВСЕ»

Вы хоть сами читаете статьи на которые сылаетесь?

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров

Это называется "резать косты". Производить машину куда прибыльнее чем производить и обслуживать инфраструктуру под них. Маск перекладывает это на других участников рынка.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium

Она не вбанкротном а в предбанкротном состоянии, что является большой разницей. Из их проблемм: низкое качество зарядных станций 1 и 2 поколения и финансовый пузырь их акций.

Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Послеэтого стоимость зарядных станций вырастет.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки.

В статье написано что хертс отказывается от агрессивных планов по поизводству электромобилей из за дешевеющей теслы.
+ их доход ниже чем ожидалось, в основном из за более дорого ремонта машин после столкновений (потому что водятлы), из за неразвитого рынка автозапчастей.
+ дешевеющие теслы стремительно обесценивают их уже купленный парк.
Уже не очень похоже на "огромные убытки"?

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Замена аккумулятора на тесле занимает день. Модели с экспресс батареями - 5 минут.
Ой... а что это за циферка 8 лет? Это же гарантийный период на батарею, который дает сама тесла.
И это не конец срока ее службы, она теряет емкость. Через 8 лет она упадет на 10-15%.
Сомневаюсь что владелец прекратит ее эксплуатировать даже после 25% просадки.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

На моей памяти тесла стоила 30-40к, замена батареи не по гарантии 9-16к.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».

А этот бред даже далекий от темы человек не воспримет. Что же написано в статье?
Ой... "Спасение людей из горящих машин может быть заруднительно ввиду отсутствия должных навыков в работе с этим типом автомобилей."

Вывод: Ваша желчная статья с ВАУ-эффектом, больше напоминает на заказную статью по формированию общественного мнения. Ну или у Вас личная вендетта с электромобилями.
Видимо она рассчитана на людей которые либо не умеют читать на английском, либо не владеют гугл переводчиком, либо которым насрать на обсуждаемую тему и которые зашли чисто побугуртить.


Иными словами, статья проходит под грифом "пиздопорожний пиздеж".

Электрожоповозки ВСЕ

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров, уже успевших стать для всего запада отраслевым стандартом.

Причем все это несмотря на безмерные льготы и субсидии, которые предоставляли Тесле демонкраты и прочие зеленые, ставя компанию в авангард т.н. «перехода», поскольку Тесла считается лучшей в отрасли.

Но даже с субсидиями поддерживать это спасение человечества оказалось невыгодно.

Но, конечно, это не означает полную ликвидацию проекта – скорее, бессрочную заморозку. Маск уже заявил, что расширение сети Supercharger продолжится, но «для новых локаций более медленными темпами». Приоритет будет отдан только поддержанию существующих, если и про них не забудут.

Потому что я вот до сих помню, как Маск кинул всех своих клиентов, которые устанавливали через его компанию крыши из солнечных панелек – ничто не мешает ситуации повториться.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium, крупнейшей в мире австралийской компании по производству зарядных станций для электрокаров.

Tritium, крупнейшая в мире компания по производству зарядных станций для электромобилей, с 30% долей в США, 75% в Австралии и в тройке лидеров по Европе, объявила о банкротстве.

https://thedriven.io/2024/04/19/australia-ev-fast-charging-t...

На пару с ней, Tritium и Tesla контролировали около 2/3 рынка зарядных станций в США и в Европе, а также около 90% в Австралии. Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Но будто этого мало, еще один удар по отрасли решила нанести Hertz, крупнейшая лизинговая компания Европы.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки. И как результат, это вынудило Теслу и всех прочих производителей также снизить цены даже на Новые повозки – эффект распродажи был чрезвычайно масштабным и разрушительным.

Ну так вот, на днях Hertz решила, что обрушить рынок и избавиться от 20 тысяч электрокаров было мало, поэтому объявила о распродаже еще 10 тысяч.

Вместе с прошлыми 20, это уже половина от всего парка электрокаров компании, которые Hertz сбрасывает на рынок с огромным дисконтом около 30-50%, причем все в околоновом состоянии.

Изначально дисконт был ниже, но «…программа оказалась под угрозой, когда Tesla тоже начала снижать цены на свои автомобили, вызвав цунами обесценивания.»

И все это происходит на фоне глобального снижение спроса, из-за чего всем производителям приходится все сильнее снижать цены, чтобы избавиться от машин даже себе в убыток, «лишь бы успеть».

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Единственная пилюля спасения в этом случае – это если в течение этих 8 лет владельцу «повезет» и аккумулятор выйдет из строя, не взорвавшись. В таком случае он сможет поменять его по гарантии и продлить срок возможной продажи.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

А, и кстати, по поводу «взорвавшихся» аккумуляторов.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».🔥🐤🔥

Классика зелёной энергетики из Англии

Какие же они тупые — Международное энергетическое агентство (МЭА)

МЭА написали. В 2024 году ожидается бум продаж электромобилей, которые начнут заметнее подрывать спрос на нефть. Пруф

Основные потребители нефти не ДВС в легковых автомобилях!

Для того чтобы перевезти сотню пассажиров из Петербурга в Москву, современный среднемагистральный лайнер типа Boeing 737или Airbus A320 тратит около 3 тонн в час авиационного топлива.

Современные асфальтовые дороги делают по сложной технологии, используя смесь песка, щебня, битума и минеральных материалов.

Крекинг-мазут — самое популярное топливо для морских судов — содержит в составе в среднем 3,5% сернистых соединений. По весьма приблизительным подсчетам каждый год судоходная отрасль расходует около 400 миллионов тонн нефтепродуктов, а это 10% от затрат всего транспортного сектора на планете.

Подавляющее большинство грузового транспорта ездит на солярке.

Нефть – самое распространенное и выгодное сырье для производства пластмасс.

Еще из нефти делают вот это:

Аспирин

Фенол чаще выделяют из продуктов переработки сырой нефти. Он входит в состав популярных и крайне необходимых лекарств.

Духи

Подавляющее большинство парфюмерных добавок получают из продуктов нефтехимического производства.

Фарш

Паприн — это белково-витаминный концентрат, который делается из дрожжей. А их биомасса выращивается в среде парафинов, то есть отходов от переработки нефти. Паприн успешно используют в качестве добавки в продукты питания.

Жвачка и конфеты

Все дело в синтетическом каучуке, который тоже является продуктом переработки нефти, который необходим, чтобы жвачка тянулась. А вот в производстве шоколада, конфет и мармелада необходима другая составляющая, которую синтезируют из нефти — пищевой парафиновый воск. Он делает кондитерские изделия менее липкими и придает им красивый блеск.

Синтетический спирт

В XIX веке российский химик Александр Бутлеров обнаружил, что если подогреть нефтепродукты, выделится газ этилен. Ученый перевел его в жидкое состояние и добавил воду: так получился первый синтетический этиловый спирт.


И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок?

Милицейский протокол. Владимир Высоцкий. Альбом Концерт в Центральном театре кукол , декабрь 1973 года

Искусственный мех и искусственная кожа

Часто экоактивисты ратуют за искусственный мех, поскольку для него не нужно убивать животных. Однако производство такой одежды все же вредит экологии, поскольку синтетическое волокно делают из нейлона и полиэстера — продуктов нефтяной промышленности. С искусственной кожей история аналогичная: для ее производства нужны полимеры, а в процессе образуются ядовитые соединения, которые вредят окружающей среде.

Очки

Современные линзы устойчивы к царапинам, потому что на них наносится специальное покрытие, содержащее ацетат — вещество, которое также добывают из нефти.

Нефтяники не заметят увеличение электромобилей в мире на своих доходах.

Зарядка для машины дома в Германии. Бюрократический квест

Привет всем! Давно ничего не постил, но не могу не поделиться историей. Переехал я, значит, в декабре прошлого года из Мюнхена в деревню по соседству, в таунхаус. Чтобы ездить в город/на работу/итд, прикупил себе машину электрическую. Дом ведь почти частный, парковка у входа, повешу рядом зарядку - буду ездить дешево.

И вот дошли у меня наконец руки эту самую зарядку установить. Причем купил я ее еще полгода назал (в черную пятницу по скидке), но с установкой все никак не складывалось.

Ожидание: я нахожу электрика, он берет 100500 денег и через 3 часа я заряжаю машину
Реальность: ЛОЛ, разбежался!

Итак, сам я ставить зарядку не могу, даже если знаю/умею, это запрещено законом. Электрик поставить, конечно, может, но он вообще не представляет себе мир за пределами собственно установки, а там целый огромный бюрократический ад.

Зарядку обязательно регистрировать в энергетической компании. Причем их разрешение мне как бы не нужно, но это не просто уведомление, без их письменного ответа на мою заявку ничего делать нельзя. Отказать они как бы тоже не имеют права, но могут выкатить список требований.

Без разрешения владельца дома (а если дом многоквартирный - то и ТСЖ) энергетическая компания никакую заявку не примет. Владелец (как и ТСЖ) как бы тоже мне отказать не могут, но опять же могут выкатить какие-то требования.

При подаче заявки помимо разрешения нужна доверенность, потому что "владелец" подключения = владелец дома, а я не владелец, стало быть должен показать, что владалец разрешает мне подать заявку. При этом пользоваться подключением будет "пользователь", то есть я, поэтому владелец должен получить от меня доверенность, что я разрешаю ему доверить мне подать заявку (обожаю кольцевые зависимости)

В заявку надо писать компанию, которая будет устанавливать зарядку. То есть ставить ничего нельзя, но кто это будет делать - уже надо знать. Что делать, если я передумаю и решу найти других людей - неясно.

С 1 января любая зарядка должна быть удаленно отключаемой, чтобы энергетическая компания, случись чего, могла отключить мощных потребителей и спасти сеть от перегрузки. О какой перегрузке идет речь, если у нас вокруг на 50 домов стоит 1 зарядка, а ее установка - это такая жопа, я затрудняюсь сказать. Оплачивать отключатель, конечно, надо из своего кармана, но там есть хитрая схема получения компенсации. Как она работает, учитывая, что поставщик энергии - это одна компания, продавец электричества - другая, а домом владею не я - отдельная загадка.

Что характерно, закон об отключаемых зарядках уже работает, но как именно этим хозяйством планируется управлять - будет известно не раньше 2025 года :) Ставим то, не знаю что! (главное за свой счет)

В общем электромобилизация по версии немецких бюрократов - это что-то типа квеста из ролевой игры: нужно ходить к разным людям, а они будут или отправлять тебя еще куда-то (нахер) или выдавать артефакты. Собрал все - победил, запутался - сам дурак.

Надо было брать дизель.

Когда машина умирает, как айфон

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: