Ещё один рабочий способ позвать человека

Вдобавок к остальным способам. Работает всегда и везде (где приходилось) с первого раза

Меня пугает такая реклама

Ответ на пост «Закрытая распродажа на яндекс маркете»

Молодцы, починили. Теперь со скидкой стоит столько же, сколько без нее, а не больше.

Они замазанные были! Мамой клянусь!

HR такие HR

Сюду пожалуй тоже на хайп-трейн про HRов.


Решил недавно в спокойном режиме посмотреть вакансии, обновил резюме на хх, и притаился - благо моя отрасль (IT) сейчас в очередной раз испытывает острую нехватку кадров.


К слову, занимаюсь в основном бэкэндом, и в качестве основного инструмента c#, хотя иногда занимаюсь ревью на плюсах, но это так, поэтому указал в резюме следующее:

"Не ищу работу, плотно завязанную на C++"


Также указал следующее:

"Мне часто не очень удобно говорить по телефону. Лучше пишите или на почту, или в телеграм"


Тут начался цирк с конями, первой была девушка из Ozon, диалог у нас получился примерно следующий:

ozon: привет, jaanq. Хочешь к нам сеньором на Go писать?

jaanq: я на Go не пишу, сорян

ozon: ой, ну может вы выучите?

jaanq: ок, а озон готов меня взять на работу и платить за то, что я буду учить этот язык?

ozon: вообще нет

jaanq: так наш диалог имеет смысл?


Далее HR слилась и наша беседа прекратилась


На следующий день отличился Яндекс:


Сначала была HR Алёна:

Яндекс.Алёна: привет, jaanq. Приходи к нам на плюсах писать в яндекс_отдел_1

jaanq: прочтите моё резюме до конца

Яндекс.Алёна: оу, понятно


Потом был HR Евгений:

Яндекс.Женя: привет, jaanq. Приходи к нам на плюсах писать в яндекс_отдел_2

jaanq: привет, Женя. Прочти моё резюме до конца

Яндекс.Женя: ясно все


Потом из этого же яндекса мне еще и позвонили. На плюсах, говорят, приходите писать.


Смотрю на всё это и думаю - ребята из крупных компаний, научите своих HRов хотя бы читать...

Ответ на пост «Закрытая распродажа на яндекс маркете»

Яндекс устроил закрытую распродажу 7–8 июня для избранных (владельцев подписки «Яндекс.Плюс»), но что-то пошло не так.Не сомневаюсь, что потом обязательно найдётся оправдание объяснение. База там не обновилась, поставщики подвели, и вообще это не мы цены устанавливаем, и прочее ко-ко-ко...


Просто будьте бдительны, не сэкономьте себе в убыток.

Закрытая распродажа на яндекс маркете

Яндекс две недели рекламирует закрытую распродажу для тех у кого плюс. Сегодня она началась. Слева цена с плюсом, справа - в инкогнито

Заброшенные такси от Яндекса

С января 2021 наблюдаю вот эти 4 машины такси. Тупо заброшенные, стоят на одном и том же месте. Сперва выглядели отлично, пока их не стали по кускам разбирать. Для меня загадка почему они брошены Яндексом и никто их не забирает. Может кто-нибудь знает причину?

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Я таксист.

Автор этого опуса собрал все байки и отмазки современных нерадивых таксистов. Почему отмазки? Ну давайте разберём:

Таксист, для кого эта деятельность как основная работа видит точку Б всегда. Я вижу её всегда. Её видят мои коллеги. Она может скрыться если много сбрасывать заказы(но об этом позже).
Хороший таксист, видя точку Б, знает примерную стоимость заказа, ну, +-50-100р.
приведу пример:

Таксую сегодня. Еду по профсоюзной в сторону центра(в районе метро профсоюзная). Прилетает заказ, ехать на цветной бульвар. Я, видя обстановку на дорогах, понимаю что заказ на 35-40мин. В моем тарифе такие заказы примерно 600-650р кэф 1.3, а это + 30%. Итого я рассчитываю получить за поездку 800-850р. Приезжаю на точку, отбиваюсь, садится клиент, жму поехали, открываю цену и вижу:

Совпадение? Может. Но лично я в 90% просчитываю стоимость поездки. Мои коллеги также.
таксист, который жалуется на скрытие точки б и цены-ленивый и неопытный таксист, лепящий отмазки.

Далее автор чешет про то, что не хочет от анино уехать в королев. Некоторые обыватели не знают, но при дальней поездки точка Б видна ВСЕМ и ВСЕГДА. И даже сбросить такую поездку можно без последствий. Не хочешь ты далеко везти? Захочу я. Я люблю дальние поездки. Никто не осудит за пропущенный заказ. Но если ты его принял, приехал, потратил свое время, время клиента-будь добр, вези.

Что же касается сокрытия точки б? У нас, водителей, есть показатель активности. Изначально он равен 100. Если пропустить заказ с ближней подачей, спишется 6 баллов, средней-4. С дальней подачей или дальней поездкой не спишется вовсе. Принятый и отмененный водителем заказ спишет 16 баллов(а это много). При падение активности ниже 90 сокроется точка Б. Кажется, отменить всего 2 заказа и не видно куда едешь, но на самом деле так надо ещё постараться.

Опять же мой сегодняшний пример: я начал смену с 93 активности, закончил с 99. Мне пришёл 21 заказ, из которых я выполнил только 15. Целых 6 пропущенных/отмененных, а активность только выросла, чудеса.
Закрепим: точку Б не видит ленивый и неопытный таксист.

Что касается кривого расчёта Яндекса времени в пути-это правда. Но автор лукавит. Из моего опыта погрешность в 10-15 минут, при том в обе стороны, в равных пропорциях. К этому привыкаешь. Я не расстраиваюсь, когда вместо заявленных 40 минут еду 50-55. Хотя часто вместо часа доезжаю за 45 минут. Эта отмазка используется водителями, у которых вместо мозга навигатор.
Да, бывают реальные случаи когда встрянешь в пробке на лишние пол часа-час. Но тут поддержка реагирует адекватно, даёт промокоды. Мне даёт. Коллегам даёт. Голове-навигатору строчащему за каждые 5 минут после каждой поездки-сомневаюсь.


Кстати, слышал байки про разные цены для клиента/водителя. Но сколько не проверял-не встречал. Коллеги, с кем общаюсь-так же. Исключения: корпоративные заказы.

У меня, как и у автора есть направления, которые я не люблю. И я стараюсь туда не ездить, хотя иногда и приходится. Но поверьте, клиент не страдает от сброса заказа, всегда будет тот, кто поедет. Ну а взял-вези.


Что я хотел всем этим сказать? Не знаю.
Я таксист. Я не стыжусь своей профессии. Я люблю свою работу и стараюсь делать её хорошо, получая удовольствие. И меня дико бесят ленивые, мерзкие, ноющие, не знающие как выстроить работу "коллеги", которые очерняют наш труд, делая это публично.

Страшная подруга

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: