Рядовые случаи при работе курьером

Первый мой пост тут.
Подрабатываю в Яндекс.Еде (хотя больше тянет на Яндекс.Елду.) А в доставке, как известно, работают самые обеспеченные люди страны. Они явно могут позволить себе платить штрафы на ровном месте.

Самые распространённые ситуации. Три. Ниже. (UPD: уже четыре)

Первая. Клиент после получения целого заказа портит его, фотографирует это и получает возврат средств. Курьер, соответственно, получает вычет стоимости заказа из заработанного. Пару раз в конце смены (слота) оставался должен.

Вторая. Самая наглая. Клиент забирает заказ, после чего сообщает в поддержку, что курьер заказ ему не передал, украл, то бишь. Штраф 1000 - 2000 рублей. Доказательств у клиента нет, но кому они вообще нужны?Аналогичная ситуация с доставками "оставить у двери". Клиент, не обнаруживая заказа спустя полдня после доставки, жалуется. На курьера жалуется, а не на соседей / уборщицу и т.д.

Третья. Жалобы на опоздание. Прежде всего, курьер получает выплату за количество выполненных заказов, и ему не выгодно тратить на ваш заказ много времени (так ещё и штраф за опоздание автоматически начисляется, 2 рубля/минута. В его интересах доставить всё как можно быстрее. В 99% случаев курьер опаздывает из-за долгого времени приготовления вашего заказа рестораном. Многие заведения ориентируются на реальных посетителей, а доставки отбрасывают в тёмный угол, готовят такие заказы зачастую по часу, а то и по два. Мы на это никак повлиять не можем. Что касается оставшегося процента - у курьера ЧП. Сел телефон, авария, да что угодно.

UPD: Момент, который вроде бы не приводит к штрафам, но влияет на наш доход. Клиент заказал заказ, а сам за ним не вышел. То ли ещё не вернулся с работы, то ли уснул, то ли дела поважнее есть. Может ещё на звонки не отвечать, при не указанной квартире или сломанном домофоне. По регламенту мы должны ждать 10-15 минут и заказ отменяется, на практике ждём 20. Плюс с поддержкой поругаться. Потеря времени колоссальна.
Заказали доставку - забирайте её сразу, не заставляйте курьера сидеть под дверью. У него, возможно, второй заказ ещё в сумке, который тоже надо доставить.

Подводя итоги, хотелось бы попросить вас относиться к чужому труду уважительно. Иногда с пониманием. Если это слишком много - то хотя бы не вредите нам жалобами по выдуманным поводам, нам и так не особо сладко. Не пытайтесь выместить на нас свою неудовлетворённость чем-либо.

Открытие века

Ответ на пост «Боюсь преследований курьера из Яндекс. Лавки, помогите»

шикарный пример кризиса культуры общения.

даже отвечу постом. интересно, каков будет баланс мнений между родительским постом и моим ответом.

(дисклеймер: я не оправдываю нарушение сотрудником доставки правил работы с конфиденциальной информацией и его угрозы, я говорю, что девушка сама спровоцировала ситуацию, в которой повысила собственные риски, ниже объясню, как это произошло)

проследите, как развивались события:

1. девушке пишет человек не из списка контактов. (первый этап, на котором можно отказаться от общения, но девушка проявляет интерес, что вполне нормально)

2. девушка дает согласие на это общение и просит представиться и показаться. (буквально сообщая, что знакомиться она готова)

3. в ответ парень присылает фото, вежливо говорит, что понравилась и СПРАШИВАЕТ "познакомимся?" (вот на этом этапе появляется полная ответственность девушки вежливо отказать, мотивируя чем угодно. ключевые слова: "вежливый отказ")

4 ... девушка СОГЛАШАЕТСЯ и спрашивает, откуда номер. (даже если предположить, что это было разыгранной схемой, чтобы уличить человека в неправомерном использовании конфиденциальной инфы, то последующий ответ действительно показывает, что именно девушка эскалирует конфликтную ситуацию)

5. парень честно отвечает, хотя мог бы юлить в зависимости от фантазии и интеллекта (не оправдываю его нарушения обращения с личной информацией).

6 ... "бля чел нет" (что на фоне предыдущих ответов читается ровно как: я знакомиться хочу и твое фото мне ок, но вот то, что ты из лавки мне не подходит, что опять же, вполне нормальная позиция, но её можно выразить куда более доброжелательно, особенно если опасаешься за себя и понимаешь, что у человека есть твои персональные данные)

7. парень соглашается и корректно интересуется причинами отказа (прям порадовался, что хоть кто-то в коммуникации сохраняет культуру и уважение, по крайней мере до того, пока его не прорвало после ответов этой девушки)

8. девушка отвечает буквально следующее: "меня напрягает, что со мной знакомится курьер" (что только после её следующего сообщения может читаться, как беспокойство за свои личные данные).

9. парень пока еще пытается сумбурно объяснить и ничего, что хоть как-то можно трактовать за враждебность, не пишет, если не считать "ты пздц", имея ввиду позицию девушки.

10. на что получает в ответ ёмкое "бывай, ихтиандр" (и даже не стоит пытаться говорить, как в комментах родительского поста, мол, ихтиандр - это не оскорбление, потому как все мы прекрасно знаем, что это за фраза, понимаем и считываем её унизительную коннотацию)

11. парня понесло (опять же, не оправдывая его отвратительное поведение не менее отвратительным поведением девушки).

и после этого девушка опасается за свою безопасность (совершенно резонно), искренне не понимая, что она в этой ситуации по крайней мере для себя сыграла не последнюю роль в увеличении собственных рисков и в том, что она действительно эскалировала напряжение и являлась провокатором агрессии.

и еще раз повторю, что я не оправдываю агрессию провокацией. я лишь обращаю внимание, что в подобной ситуации можно общаться (или вовсе избежать общения) куда более доброжелательно. если не из уважения к себе и собеседнику, то хотя бы просто понимая, что в случае подобного провокационного стиля общения, ваши риски всегда растут. их реализация зависит лишь от того, с кем вы общаетесь и какой информацией о вас этот человек обладает.

но лучше конечно учиться уважать себя и уважать других в любой коммуникации.

Боюсь преследований курьера из Яндекс. Лавки, помогите

26.09.2023 заказала доставку продуктов. Курьер приехал в 17 часов, я открыла дверь, забрала пакет, сказала ‘Спасибо’ и закрыла дверь.
Вечером того же дня, примерно в 21 час мне на телеграмм поступило сообщение от несохраненного контакта - некий Мига. Соответственно, попросила показаться чтобы понять кто это, оказалось, что тот самый курьер лавки))))) получается, что он взял мой номер с заказа и написал мне, разве это не нарушение?
Он знает мой адрес, квартиру, этаж, вплоть др кода подъезда. Мне немного стремно, подскажите что делать

Показывает тут рекламу Яндекс лавка

Черешня узбекистан 167 р.

заходим на портал , там цена 239 за 0,5 кг. Может ошиблись , но нет. Опять реклама :черешня бычье сердце 237

На портале 339р. за 250 г.

Зачем так делать? @lavka_yandex

Яндекс лавка. Спасибо за заботу

Доброго дня, в общем вчера бомбануло знатно, ситуация: 2 часа ночи, голодные приехали домой, Я.Лавка в соседнем доме находится. Захожу в приложение, доставка 250₽, бесплатная доставка от 1000₽. Набираю продуктов на 1000₽, бесплатная доставка от 1600₽ доставка 350₽. Набираю на 1600₽, бесплатная доставка от 2000₽ и доставка стоит 400₽, я дошел до 2800₽... Терпение кончилось.

Мюсли

С детства я стихи любил,
И читая говорил!

Заказал покушать в Яндекс Лавке

Решил я тут заказать еды в Яндекс Лавке, набрал корзину, оплатил заказ и жду... Проходит 20 минут и раздаётся звонок в домофон, думаю о как быстро, открываю в предвкушении того что сейчас поднимится курьер, вручить мне пакет с едой и я покушаю мороженки и попью газировки, но не тут то было. Из лифта вышли два человека, которые говорили на каком то непонятном мне языке и из всех слов что я понял, было яндекс еда. Ну я им и говорю, да заказывал яндекс еду, где мой заказ? На мой вопрос эти два товарища показывают мне свой смартфон с приложением где указан мой адрес достваки и говорят то что я совсем не ожидал услышать: "да все оплачено, давай заказ".

Короче эти двое пришли не доставлять, а забирать заказ с продуктами из Яндекс лавки на девятый этаж многоквартирного жилого дома, и их даже ничего не смутило. Курьерская служба яндекс еды 5 баллов, где они находят таких кадров.

Тех поддержка яндекс естественно "отморозилась"

Покушать не покушал, но хоть поржал, хорошо что из холодильника продукты не забрали)))

Рекомендуем
@fsbun
@triton
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: