Новый лозунг «Яндекс Плюс»

Увидел в Хвиттере, порадовало.

Яндекс да вы ахренели!

Верните обратно кино каналы!Я покупал на год вашу подписку чтобы смотреть телевизор и фильмы,а сейчас вы мне предлагаете купить подписку в подписке???а дальше что будет—подписка в подписке и подписка мультики?подписка в подписке и докупить подписку комедия?яндекс да вы окончательно ахренели!!!!

КиноПоиск пробил дно

Вчера вечером захожу на КиноПоиск и что я вижу? В разделе ' кино и сериалы' 37 каналов из 52 стали по опции ' больше кино' за сто рублей в месяц. По сути подписка Яндекс плюс дает только 10 каналов кино, детские, новостные. За что платим деньги? При оформлении Яндекс плюс в сентябре я мог смотреть 46 каналов кино без Amediateca, теперь осталось 10. Яндекс никак не нажрётся. Вообще этот Яндекс плюс стал большим Минусом. Продлевать не буду. Есть много бесплатных сервисов с кино сериалами. Яндекс в конец обнаглел.

Ответ на пост «Яндекс завышает цены для постоянных пользователей с плюсом»

Друг записал на видео как меняется цена на маркете. Далее с его слов.

"Добавил в корзину телефон, захожу в корзину - и цена автоматически увеличивается, причем ощутимо так. Видео с экрана снял где-то полгода назад. После этого решил не покупать на Яндекс маркете ничего"

Яндекс завышает цены для постоянных пользователей с плюсом

Жена попросила купить кастрюльку для СВЧ. Скидывает ссылку, пишет, что цена 322 руб. Хорошая цена.

Перехожу по ссылке, цена 380руб. Как так? Обновляю страницу. Проверяю в приложении, проверяю на сайте. Да-да, вы уже всё поняли и поняли правильно. Т.к. у меня есть подписка и баллы на счету, то система автоматически завышает для меня цену.

Сравните и найдите отличие :)

Как Яндекс оформил станцию Макс Дуо без моего ведома

Если вы с этим не сталкивались, возможно вы не захотите читать весь текст. Просто прошу вас, прямо сейчас зайдите в свой Яндекс ID, поставьте двухфакторную аутентификацию, поставьте самую надежную защиту для своего аккаунта, заведите виртуальную карту, чисто для расплаты с Яндексом. От ситуации, с которой я столкнулась, никто не застрахован.

18 января с моей карты было списано 2 299 рублей Яндекс Плюсом. Зайдя в аккаунт Яндекс Плюса, чтобы посмотреть, что это за списание такое, обнаружила что это услуга "устройство с подпиской". С мыслями "Что за устройство?? Какая подписка?!" пишу в поддержку.
Сначала в поддержку Яндекса (они лишь попросили скриншот о списании денег и сказали ждать письмо на почту, никакой другой информации у меня не спросили, т.е. никакой заинтересованности в решении вопроса), затем пишу в поддержку Яндекс Плюса (они спросили дату и время списание, некоторые цифры карты и сумму списания и опять отправили ждать письмо на почту), меня это не устроило. Звоню в поддержку, с надеждой, что в режиме звонка, мне дадут хоть какую-то информацию как это могло случится, на что ответ "мы занимаемся вашим вопросом, оставайтесь на линии" и сами переводят меня на бота, который советует ждать письмо на почту (уже не удивительно).
Пишу в поддержку Яндекс Станции:

Ответ на пост «Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять»

C выбором категории для скидки такая же фигня.

Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять

Кто хотел оформить себе Яндекс Плюс, предупреждаю - вместе в подпиской будете платить больше за всё остальное.

Показываю наглядно: с аккаунта без плюса товары на маркете стоят дешевле, чем на аккаунте с плюсом. Стоимость доставки та же, баллы плюса не начисляются. В пример беру наклейки за 500р, но и для более дорогих товаров вроде бытовой техники или одежды действует та же логика.

Аналогичная история была год назад с пользователями такси - оказалось, что и поездки для Плюсеров стоят дороже. Тогда компания попыталась оправдаться тем, что разница возвращается баллами (которые сгорят через два месяца), и им доходчиво объяснили, в чём разница между скидкой и кэшбеком.

Интересно, какие этому будут объяснения со стороны поддержки?

Вы должно это знать о Яндекс

Сначала было все классно.
"Попробуйте "Яндекс плюс" в течении 60 дней бесплатно.." гласила реклама...
Тут тебе и кинопоиск, и яндекс-музыка, кэшбэки и скидки... Да еще и бесплатно...
Ну попробуем подумал я.

Первая подлость - к аккаунту необходимо привязать карту.
Ну я и привязал карту с 50 р. на балансе, чтобы не переживать за ненужные снятия в дальнейшем.
Прошли 2 месяца и я вижу списание 300 р. за яндекс плюс со своей корпоративной карты, которая вообще для работы и к Яндексу отношения не имеет.
Начинаю разбираться и чтобы не утомлять сразу перейду к результатам расследования:
Яндекс считает привязанной любую карту, которой вы оплатили его сервисы, будь это такси или маркет или лавка... Когда вы дали яндексу данные карты - вы ее по умолчанию привязали.

Это половина проблемы!
Яндекс так же считает привязанной любую карту, который вы в принципе что то платили в интернете через Яндекс-Браузер
Так и у меня вышло. Я оплатил мобильный на сайте ТЕЛЕ2, а Яндекс Браузер любезно слил данные карты Яндекс-плюсу.
Что делать?
1. Я написал заявление в банк на возврат денег через Чарджбэк (от англ. chargeback – возвратный платеж) – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным.
2. Я отключил менеджер карт Яндекс-Браузере
Настройки - Яндекс ID - настройки - отключить менеджер карт.

3. Поставить лимиты или запреты на списание без введения пароля через смс. Например с 10 рублей.

4. Проверять что там в вашем профиле на Яндекс-плюсе, если вы продолжаите им пользоваться.

Все то удобство, что предлагает Яндекс в конечном счете будет использовано против ВАС. Я этот урок усвоил за 300 рублей, которые вряд ли мне вернут. С вами делюсь бесплатно!
Но можете донат кинуть, хоть посмотрю что это.

И на самое неприятное. Плюс мне понравился, я планировал купить годовой абонемент, но пришлось от идеи отказаться и вернуться к ИВИ.
UPD:

Посыпались обвиняя о вбросе. Прикладываю финал переписки с поддержкой и заявление об оспаривании перевода.

Обман студентов Яндекс Плюсом

Удивлена как некрасиво большая компания кидает подростков. Мне 17 лет.

Участвовала в акции "подписка за 99 рублей для тех, кто младше 22 лет". С декабря по 31 марта можно было выслать им паспорт и селфи с ним и пользоваться подпиской Яндекс Плюс за 99 рублей 12 месяцев. Выслала в декабре, пользовалась 4 месяца, за 2 дня, 28 марта, мне вдруг присылают письмо что "Фото паспорта размыто" ... и... отменяют подписку. Я сразу высылала другие фото, много. И 29 марта высылала, и 30, и 31. Неделю не отвечали! Мол "мы работаем над вашим обращением".

А сейчас прислали ответ что, мол, срок регистрации же был до 31 марта, идите лесом...

Удивительное мелкое мошенничество для крупной компании такого уровня. Ниже плинтуса.

Очень обидно.

Рекомендуем
@abuse
@bask
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: