Увидел в Хвиттере, порадовало.
Верните обратно кино каналы!Я покупал на год вашу подписку чтобы смотреть телевизор и фильмы,а сейчас вы мне предлагаете купить подписку в подписке???а дальше что будет—подписка в подписке и подписка мультики?подписка в подписке и докупить подписку комедия?яндекс да вы окончательно ахренели!!!!
Вчера вечером захожу на КиноПоиск и что я вижу? В разделе ' кино и сериалы' 37 каналов из 52 стали по опции ' больше кино' за сто рублей в месяц. По сути подписка Яндекс плюс дает только 10 каналов кино, детские, новостные. За что платим деньги? При оформлении Яндекс плюс в сентябре я мог смотреть 46 каналов кино без Amediateca, теперь осталось 10. Яндекс никак не нажрётся. Вообще этот Яндекс плюс стал большим Минусом. Продлевать не буду. Есть много бесплатных сервисов с кино сериалами. Яндекс в конец обнаглел.
Друг записал на видео как меняется цена на маркете. Далее с его слов.
"Добавил в корзину телефон, захожу в корзину - и цена автоматически увеличивается, причем ощутимо так. Видео с экрана снял где-то полгода назад. После этого решил не покупать на Яндекс маркете ничего"
Жена попросила купить кастрюльку для СВЧ. Скидывает ссылку, пишет, что цена 322 руб. Хорошая цена.
Перехожу по ссылке, цена 380руб. Как так? Обновляю страницу. Проверяю в приложении, проверяю на сайте. Да-да, вы уже всё поняли и поняли правильно. Т.к. у меня есть подписка и баллы на счету, то система автоматически завышает для меня цену.
Сравните и найдите отличие :)
Если вы с этим не сталкивались, возможно вы не захотите читать весь текст. Просто прошу вас, прямо сейчас зайдите в свой Яндекс ID, поставьте двухфакторную аутентификацию, поставьте самую надежную защиту для своего аккаунта, заведите виртуальную карту, чисто для расплаты с Яндексом. От ситуации, с которой я столкнулась, никто не застрахован.
18 января с моей карты было списано 2 299 рублей Яндекс Плюсом. Зайдя в аккаунт Яндекс Плюса, чтобы посмотреть, что это за списание такое, обнаружила что это услуга "устройство с подпиской". С мыслями "Что за устройство?? Какая подписка?!" пишу в поддержку.
Сначала в поддержку Яндекса (они лишь попросили скриншот о списании денег и сказали ждать письмо на почту, никакой другой информации у меня не спросили, т.е. никакой заинтересованности в решении вопроса), затем пишу в поддержку Яндекс Плюса (они спросили дату и время списание, некоторые цифры карты и сумму списания и опять отправили ждать письмо на почту), меня это не устроило. Звоню в поддержку, с надеждой, что в режиме звонка, мне дадут хоть какую-то информацию как это могло случится, на что ответ "мы занимаемся вашим вопросом, оставайтесь на линии" и сами переводят меня на бота, который советует ждать письмо на почту (уже не удивительно).
Пишу в поддержку Яндекс Станции:
C выбором категории для скидки такая же фигня.
Кто хотел оформить себе Яндекс Плюс, предупреждаю - вместе в подпиской будете платить больше за всё остальное.
Показываю наглядно: с аккаунта без плюса товары на маркете стоят дешевле, чем на аккаунте с плюсом. Стоимость доставки та же, баллы плюса не начисляются. В пример беру наклейки за 500р, но и для более дорогих товаров вроде бытовой техники или одежды действует та же логика.
Аналогичная история была год назад с пользователями такси - оказалось, что и поездки для Плюсеров стоят дороже. Тогда компания попыталась оправдаться тем, что разница возвращается баллами (которые сгорят через два месяца), и им доходчиво объяснили, в чём разница между скидкой и кэшбеком.
Интересно, какие этому будут объяснения со стороны поддержки?
Сначала было все классно.
"Попробуйте "Яндекс плюс" в течении 60 дней бесплатно.." гласила реклама...
Тут тебе и кинопоиск, и яндекс-музыка, кэшбэки и скидки... Да еще и бесплатно...
Ну попробуем подумал я.
Первая подлость - к аккаунту необходимо привязать карту.
Ну я и привязал карту с 50 р. на балансе, чтобы не переживать за ненужные снятия в дальнейшем.
Прошли 2 месяца и я вижу списание 300 р. за яндекс плюс со своей корпоративной карты, которая вообще для работы и к Яндексу отношения не имеет.
Начинаю разбираться и чтобы не утомлять сразу перейду к результатам расследования:
Яндекс считает привязанной любую карту, которой вы оплатили его сервисы, будь это такси или маркет или лавка... Когда вы дали яндексу данные карты - вы ее по умолчанию привязали.
Это половина проблемы!
Яндекс так же считает привязанной любую карту, который вы в принципе что то платили в интернете через Яндекс-Браузер
Так и у меня вышло. Я оплатил мобильный на сайте ТЕЛЕ2, а Яндекс Браузер любезно слил данные карты Яндекс-плюсу.
Что делать?
1. Я написал заявление в банк на возврат денег через Чарджбэк (от англ. chargeback – возвратный платеж) – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным.
2. Я отключил менеджер карт Яндекс-Браузере
Настройки - Яндекс ID - настройки - отключить менеджер карт.
3. Поставить лимиты или запреты на списание без введения пароля через смс. Например с 10 рублей.
4. Проверять что там в вашем профиле на Яндекс-плюсе, если вы продолжаите им пользоваться.
Все то удобство, что предлагает Яндекс в конечном счете будет использовано против ВАС. Я этот урок усвоил за 300 рублей, которые вряд ли мне вернут. С вами делюсь бесплатно!
Но можете донат кинуть, хоть посмотрю что это.
И на самое неприятное. Плюс мне понравился, я планировал купить годовой абонемент, но пришлось от идеи отказаться и вернуться к ИВИ.
UPD:
Посыпались обвиняя о вбросе. Прикладываю финал переписки с поддержкой и заявление об оспаривании перевода.
Удивлена как некрасиво большая компания кидает подростков. Мне 17 лет.
Участвовала в акции "подписка за 99 рублей для тех, кто младше 22 лет". С декабря по 31 марта можно было выслать им паспорт и селфи с ним и пользоваться подпиской Яндекс Плюс за 99 рублей 12 месяцев. Выслала в декабре, пользовалась 4 месяца, за 2 дня, 28 марта, мне вдруг присылают письмо что "Фото паспорта размыто" ... и... отменяют подписку. Я сразу высылала другие фото, много. И 29 марта высылала, и 30, и 31. Неделю не отвечали! Мол "мы работаем над вашим обращением".
А сейчас прислали ответ что, мол, срок регистрации же был до 31 марта, идите лесом...
Удивительное мелкое мошенничество для крупной компании такого уровня. Ниже плинтуса.
Очень обидно.