Ответ на пост «Когда вот-вот уволят»

А вот пример того,как руководитель,хозяин,сам гробил репутацию своей конторы. В начале 00х,было актиное строительство базовых станций GSM,и в какой-то момент понадобились маленькие мачты-башни ,10-20 метров высотой,для установки на крыши домов. И придумали делать не сборные,из болтов и уголков,а сварные-из секций по 2 метра.Конструкция получилась замечательная.Жесткая,легкие секции,проходят в лестничный марш,до 10 метров не требовалась растяжка.Но нужно делать их очень точно. Был один мужичок,специалист своего дела,сварил в гараже кондуктор для сварки таких секций.Долго подгонял его,выверял и вот,секции пошли в серию.Одно заглядение-ровные,стыкуются четко,ствол собранный прямой.Но ему занятие производством,а секций требовалось очень много,счет на тысячи,не интересно.Да и места мало.И из давних знакомых нашелся покупатель на кондуктор,у которого уже была контора по строительству станций.Ударили по рукам ,все довольны. В назначенный день для перевозки,мужичок с напарником,с величайшей аккуратностью,достают на свет божий кондуктор из гаража.Штука габаритная и тяжелая,почти 4 метра в длину и 2 на 2 ширина высота,сваренная из больших двутавров и швеллеров.Приехавший ша манипуляторе водитель цепляет добро стропами и .......хуяк со всего маху в кузов.По приезду в новое место,выгрузили и кантовали в цех так же,без ласки и прелюдий.Фигля,железяка,что с ней будет.Установили и сразу,без проверки,начали штамповать секции.Результат ,я думаю ,понятен.Изделия выходили кривые.А из этого босс сделал вывод что продали ему плохую корову,больную ,на трех ногах и без вымени.Начались претензии к мужичку,мол кондуктор кривой. На что было задано несколько вопросов ,как перевозили,как установили ,проверили после установки? Ну и попутно предложил ,за небольшую денежку провести ,так сказать,шеф-монтаж с гарантией.Но было отказано по причине -денег не дам и так сойдет. А вот дальше началось самое интересное.Это когда сходятся вместе рукожопство,некомпетентность и жадность.Сварщик, с руками из нижней части тела ,начал ваять на кривом кондукторе.Секция представляет собой три параллельные трубы Ф57 ,сваренные между собой прутками,и имеющие на концах фланцы,для соединения с опорой или другой секцией.Плоскости фланцев должны быть параллельны.Уже понятно,что для строгой вертикальности всей конструкции,необходимо,чтобы каждый элемент был максимально точно изготовлен.И вот тут вылезают первые два фактора."Ноги" получались,а скорее всего варят и до сих пор так,разные,отклонение доходило до 5 мм. Монтажники возмущались,но что поделаешь,строить нужно.При сборке пытались крутить секции, и так и сяк ,чтобы поставить максимально ровно,но всё равно выходило криво.По началу сходило с рук,но потом ,ОПСосы ,для которых строились данные мачты ,стали требовать "геодезию"конструкций с отчетами и конкретными цифрами.И тут выходит на сцену третий участник действа-Жадность. Настроить кондуктор мы не хотим,денег жалко,секции заменить на прямые не хотим,тут жаба еще больше,а еще сколько кривых сварено.И нашелся выход.Конечно же за счет монтажников.Очень простой.Хотите сдать станцию и получить деньги?Ровняйте ствол.А как?А просто.Вот вам пластинки из оцинковки кровельной.Геодезист смотрит по теодолиту(а ему за эту работу тоже платил босс) где кривая нога,в каком сочленении,там отпускаются болты и в промежуток между фланцами впихивались эти пластинки.После затягиваешь с моментом и геодезист смотрит-хорошо или нет.Если нет,то все повторяется-либо дополняешь, либо вынимаешь лишнее,и так до победного конца.По времени получалось зачастую так: ствол поставить пару часов,а выверка,при наличии нужного количества пластинок ,иногда растягивалась на целый день.Некоторые соединения получались настолько кривыми,что приходилось вырезать прокладки из толстого листа-5-6-8 мм.Если мачта строилась больше 10 метров ,то делались или жесткие подкосы ,или тросовые растяжки.С жесткими подкосами выверка проходила еще "веселее",занимая порой два-три дня.И они никем не оплачивались. Следующий момент заключался в "маскировке" регулировочных прокладок.Дело в том,что их применение категорически запрещено на АМС.И что делать жадному босу? Правильно,спрятать их,замазав автомобильной шпатлевкой и закрасив серебрянкой из баллончика.И все это опять же за рабочее время монтажников. Жадность фраера сгубила и постепенно ,все меньшее количество "нормальных",адекватных,знающих себе цену монтажников,перестало сотрудничать с данной конторой.И та же жадность чуть не довела до тюрьмы.Спасло знакомство с одним из руководителей заказчика.Была работа по демонтажу вышеописанной мачты и босс решил замылить ее.Но не тут-то было,мачта"покупается"оператором,становится собственностью,и после демонтажа отправляется на склад оного.И если бы не предупреждение знакомого,то не миновать было уголовного дела за воровство. Привет всем бывшим и нынешним промальпам и монтажникам Санкт-Петербурга.Все совпадения случайны,все имена выдуманы.А если кто себя узнал,так значит здесь чистая правда.

Когда вот-вот уволят

Когда тебя уволят из-за серьёзного косяка на работе, помни – на твоё место придёт крутой менеджер и всё разрулит.

Может не придёт и не разрулит (фиг его знает), но на ситуацию, определённо, стоит смотреть глазами это крутого менеджера.

Однажды моё производство запороло очень большую партию готовой продукции. Изделие было сложное: из листового металла, сборное, много элементов, большое кол-во переделов на каждом элементе, да ещё и с горячим цинкованием в конце.

Продукт собирался сварщиком в кондукторе. То ли уронили этот кондуктор, то ли повело его от температуры - но пара элементов в нём потеряла соосность. В результате незначительное несоответствие пропустили и сварщик, и сборщик, и контролёр. И исправить никак нельзя. Жесть! Такое бывает очень редко. Но бывает. Звёзды сходятся не в том доме, Богиня Шва ловит зайчика от дуги, сварщик плохо себя чувствует после вчерашнего и т.д.

Если случается проблема, то сразу на всех фронтах. Вот и в этот раз, брак обнаружился только у клиента на объекте за 1000 км от нас - наше изделие не встало туда, куда должно было встать. Клиент оказался мега важный, объект огромный, разрабатывали его 2 года, сроки горят, денег потрачено столько, что не пересчитать, будущие проекты сразу под вопросом, репутационные издержки и прочее.

Надо всё браковать и делать заново, а объект ждать не может! Словом, убыток на убытке и убытком погоняет.

Ну и я, как начальник производства, уже начал мысленно доставать именной парабеллум и класть партбилет на стол. А что делать? Продавцы воют белугой, директор в шоке, собственники даже подключаются. Маховик раскручивается и грозит перемолоть меня, как того зайчика.

И вот иду я к цеху - погода шикарная, солнце светит, птички поют, природа улыбается. Весна! А мне не весело совсем – только мысли о поиске новой работы в голове. Думаю – вот придёт сейчас на моё место крутой менеджер, которого сто процентов уже ищут, и всё разрулит. И тут меня как током ударило. «Погодите…- говорю я себе. – Если он разрулит, то я то почему разрулить не могу?»

И как-то начал я на ситуацию глазами этого менеджера воображаемого смотреть. Вжился, так сказать, в роль. А менеджер тот, напоминаю, круче варёного яйца! Он знает, что и как надо делать!

Пошёл я к директору. «Надо – говорю – мне на место выехать. С людьми пообщаться, на ситуацию посмотреть, решения поискать». Директор идею эту вдохновенно принял и отправил меня в добрый путь.

На месте, как обычно, всё оказалось совсем не так страшно, как описывали продавцы. Нет, не подумайте, что совсем прям хорошо. Ни в коем случае. Косяк действительно был, и клиент его, действительно, принимать не хотел.

Но люди на месте вовсе не истерили. Спокойно объяснили, что и как им мешает продукт наш применить. При более детальном рассмотрении оказалось, что далеко не все изделия не проходят, а только третья часть (как позже выяснилось - сборка была на 3х кондукторах, а неисправен был только один). Вишенкой на торте стал тот очевидный факт, что на стройке редко всё идёт чётко согласно планам. Вот и в этот раз, сроки этапа с применением нашего продукта не горели, потому что горели сроки предыдущих этапов. То есть у нас было достаточно времени на исправление ситуации.

Что мы и сделали. Сели с клиентом на переговоры, согласовали с ним схему адаптации, уточнили сроки, забрали бракованные изделия к себе, с помощью молотка, болгарки и такой-то матери быстро всё исправили и вернули клиенту. Клиент остался доволен. Всё это с холодным умом и горячим сердцем. Как и положено крутейшему менеджеру, который должен был прийти на моё место.

Это я всё к чему? Представьте себя тем, кем хотите быть, ведите себя соответственно - и через некоторое время вы им обязательно станете… но это не точно.

А потом меня уволили...

Роман сначала: https://sanya-davay.tilda.ws/

Ответ на пост «Ответ на пост "ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог"»

Возникла как-то мысль устроиться кассиром в РЖД, увидела рекламу на вокзале. Красивая реклама, и график 5/2, и зарплата от потолка и выше, всякие плюшки-хуюшки. Сходила на собеседование.

Графика 5/2 у них свободного нет, уже занято. График исключительно день/ночь/выходной, по 12 часов. Могут в любой момент выходного или до работы позвонить и дернуть на любую рандомную станцию в пределах вроде 100 км, потомушта там кто-то не вышел, кто-то заболел, кто-то забухал, и ты ОБЯЗАН бросить всë и мчаться спасать родную работу.

Плюшки, конечно, есть: возвращается 75% стоимости всех твоих ржд-билетов, вообще всех - хоть во время работы, хоть во время отпуска. И подарки детям на новый год.

Спасибо, конечно, но ищите себе других дураков)

Ответ на пост «ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог»

В любой организации в России с государственным участием подобная фуета. Те кто работает в Газпроме (не в региональных офисах и не в Москве и Питере) не дадут соврать.

Кадры.

Текучка кадров бешенная, причём кадры квалифицированные не держаться совсем, ну нет для этого механизмов (КТУ не в счёт, так как это просто средство манипуляции расположением работников к непосредственному руководству). Из-за этого квалификация кадров желает лучшего.

Улучшение жилищных условий.

Есть программы типа привлечения молодых специалистов (внеочередное участие в жилищных программах), но это просто показуха, как и весь "знаменитый" Колдоговор (когда статей много, а тех кто попадает под них нет). Доходит до смешного: работает человек, устроился в Газпром когда был молодым и подпадал под категорию молодых специалистов (и соответственно мог участвовать в жилищной программе), жильё на одного хватало, когда завёл семью, уже молодым не был и программа тю-тю. Причём кретины из Газпрома даже в этом своём рассуждении (типа вот дадим молодому беспроцентный кредит на покупку жилья) и тут обсираются, так как из-за инфляции стоимость кредита уменьшается (и человек сам может оплачивать проценты), да и с получением опыта предложения на рынке труда появляются серьёзные. Вот и выходит, что молодой специалист получив кредит, через пять лет сруливает из Газпрома. А те кто не попал под программы и работает по 15-20 сосут, и по мнению дебилов сверху им жилье в хуй не впилось?

Карьерный рост.

С карьерным ростом таже самая фигня: стоят люди в кадровом резерве на предприятии в родном городе, но при появлении вакансии руководителя, неожиданно появляется молодой хуй с горы (чей то родственник), который проявляя чудеса карьерного роста за пару лет добился невозможного. А люди продолжают стоять в кадровом резерве и выйти из него руководство не позволяет, а как же показух же никто не отменял. Поэтому получается, проработал человек 30 лет на предприятии, тащил направление, но при появлении вакансии ему руководитель в лицо прямо сказал "Я тебя на этом месте не вижу" и взял кренделя из института (со стажем в Газпроме и вообще около 3 лет).

Зарплата.

Тут Газпром "вне конкуренции". У нас в городе заправщик на АЗС получает от 50 т.р, а инженер в Газпроме от 35 и выше. Про рабочих вообще молчу. При том, что раньше в Колдоговоре была статья по которой предприятие обязывалось компенсировать инфляцию повышением раз в год зарплаты. Ииии...в прошлом году инфляция у нас оказывается была 2 процента, а в этом 4. За квалификацию не платят. Даже отменили в своё время стажевые. Подход очень интересный, экономят на всём. Например у них (руководства наверное) есть установка не давать ведущего инженера на вахте, максимум инженер 1 категории. В старых трансгазах договорится при устройстве на работу например о выплате полных северных невозможно, что соответственно отпугивает квалифицированные кадры при устройстве на вахту.

Штаты.

Раздуты не реально. Поэтому озадачивают всякой хернёй. Бумажной работой, журналами, актами, отчётами. Придумывают дебильную работу: типа переукладки кабелей по феншую (при том, что кабеля лежат по 30 лет и никого не трогают), для чего не выделяют средств от слова совсем, хотя ряд кабелей для этого придётся наращивать и проводить ПНР, так как требуется переключение всего и везде.

Финансирование.

Его нет. Урезают всё. Все эти ПЭНы, ОНМ, ТО и ТР это просто фикция. При планировании зарубают весь импорт (хотя эксплуатируем импортное оборудование). Планирование трёхлетнее (адекватному человеку сложно представить понимаю) и даже при этом могут легко запланированные объёмы в год исполнения зарубить. Сейчас даже бумаги нет , покупаем на свои.

Руководство.

Надеюсь мой пост из-за этого не уберут. Короче, русских мало. Совсем мало. Евреи, много немцев, румыны (молдаване) ,украинцы (как так то?), представители Кавказских республик. При этом интересы предприятия (как основополагающего российского) не соблюдаются совсем, только личные. А порой, некоторые решения даже заставляют думать, что идёт планомерное убивание Газпрома изнутри.

Техническое обслуживание.

Про то, какие организации выигрывают тендеры на ТО и ТР говорить наверное будет излишним. Но без этого пост не был бы постом. Короче, некоторых мы даже не видим. Приезжают, отмечаются и всё. Специалистов, оборудования и прочего нет. Но наверное это закономерно, так как в Газпроме всё ТО и ТР проводится через дочки Газпрома, т.е. генподрядчик, забирающий себе львиный кусок от сметной стоимость это конторка пидорасов, где только офисные работники, после них обычно идут ещё пара уровней своих контор, а уж дальше, если смогут на копейки найти настоящих ремонтников, то хорошо, а нет, так и пофиг, руководители всё равно заставят инженеров закрыть объёмы.

Отмывание бабла.

Деньги моют все и везде. Все инвест программы Газпрома это только отмывание средств. Если вы думаете, что Сеги, Турецкий поток - это всё диверсификация направлений транспорта. То я вам скажу - это отмывание бабла. Стройки ради строек. Ни одна из этих строке в ближайшие 10-20 лет себя не окупит (с учётом новых реалий никогда). Завод газа в деревню - постройка ГРС и прокладка трубопровода - не для людей, а ради строек. Сейчас модна информационная безопасность. Тут такое бабло крутиться, что просто офигеете. Причём все технические решения предлагаемые к реализации избыточны, имеют завышенную стоимость и не применимы в большинстве своём в эксплуатации (так как не дружат в совокупности с программно-техническими средствам имеющимися на производстве). Почему избыточны, да потому, что если иногда достаточно локализовать производственную сеть, а решение предлагает насверлить в ней дыр, поставить маршрутизаторы, коммутаторы, настроить VPN, поставить опутать всё миллиардами киллометров кабеля, поставить системы контролирующие работу и блокирующие в случае инцидентов (но зачастую блокирующие ПТС объекта) и не получив защищённость даже близко приближающуюся к той, что получили бы при локализации, оставляют в работе дырявую неработающую сеть. Что происходит, деньги выделены, попилены, ответственность переложена на инженеров на местах и всё. Профит. Только инженеру то пофиг, так как он на ИБ не учился, по должности инженер АСУ и легко уволится в случае чего. И да, под это дело ещё и отделы в руководствах создаются (СКЗ, ИБ и прочае ИБола), которые даже не появляются на местах установки система и максимум ездят с проверками.

Проверки и аудиты.

Тут ограничусь одним словом - докуя.

Экзамены.

Одна из причин текучки кадров. Тех требований к знаниям по ОТ и ПБ, что заявлены к рядовым в общем то должностям в Газпроме не реально много. И при всей необходимости их знания (тут вопрос спорный), кроме экзаменов которые требуется сдавать по срокам, появляются экзамены по всяким надуманным причинам: изменили один пункт в СТО- сдай экзамен, подвернул кто-то ногу - сдай экзамен, не оформил как следует (не то время указал ,к примеру, инструктажа) наряд - сдай экзамен (экзамены сдают все, даже если накосячил один). При приёмке экзаменов требуют дословное знание СТО. Могут спросить такую херню ,который ты даже и не занимаешься (строповка грузов на вертолёт). СТО просто невъебенное количество. Если их все собрать, то получится наверное забить комнату 3х3. Кстати экзамены это одно из средств избавления от неугодных. Стращают ими всех.

Итог.

Можно много расписать про тот пиздец, который творится. Но я думаю, что это всё бес толку. Так как Газпром полностью прогнил. Вся вот та плесень, что поначалу появилась в Москве, она опутала корневищем все уровня управления. И чтобы тут что то наладить нужны репрессии. Как минимум замена 50, а то и 70 процентов руководящего персонала везде. И сокращение штатов. Серьёзное. Чтобы люди делом занимались. И строгий профессиональный отбор, при хороших предлагаемых условиях. Сокращение СТО и выход из всяких еврогейских ИСО, что сразу сократит номенклатуру документации. Но нет, этого не будет. Никогда. Скорее, я думаю разобьют предприятие на несколько частных, и тогда может быть что-то наладится. Но не точно.

Воспитание чувства ранга в Белорецкой ЦРКБ

В прошлом году фельдшеры Белорецка отсудили у больницы оплату сверхурочных. Суд выявил множество нарушений по трудовым договорам, в том числе, фейковые подписи. Больницу обязали выплатить фельдшерам сверхурочные.

За это фельдшеры лишились дополнительных смен. Главврач назвал это «воспитательной работой».

На скорой острый дефицит кадров. Теперь больше людей не получат своевременной помощи. Но руководство больницы, видимо, считает такие потери приемлемыми — во имя воспитания в подчиненных чувства ранга.

Взывать к совести в таких ситуациях бессмысленно. Это закон капиталистического общества. Всякую победу трудящихся руководство обязательно постарается компенсировать - за счет все тех же трудящихся.

Но это не значит, что борьба за свои права бесполезна. Ведь кроме экономического результата, который можно отыграть назад, борьба объединяет трудящихся, делает их единой силой - и этого уже не отнять.

И когда-нибудь, объединенными усилиями всех трудящихся, мы решим наконец основную проблему, являющуюся первопричиной всех проблем отдельных трудовых коллективов.

Настойчивым белорецким фельдшерам желаем и в этот раз победить.

Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org.

Ответ на пост «ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог»

Итак, многие захейтили ТС, за то, что не предоставил пруфы, дочь офицера и всё такое, но могу рассказать сам, как железнодорожник, именно работник, а не верхушка правящая.
Большинство читателей прокомментировало пост со стороны пассажиров, да, для пассажиров РЖД сделало гигантские изменения, которые повлияли на качество обслуживания, и биотуалеты( зимой конечно часто замерзают, особенно в северных направлениях), и кондиционеры( тоже иногда могут сломаться, но техника требует обслуживания конечно) и скорость доставки пассажиров( ввели много новых маршрутов, в основном скоростных), но мало кто знает, за счёт чего это происходит.
А происходит это, с помощью тотальной экономии на работниках, в плане обеспечения инструментами, нормальной оплаты переработок, есть в РЖД хорошее слово отгул, за ранее отработанное время, но мало кто из работников в курсе как должны оплачивать работу в выходной день, и поэтому такому работнику предоставляют просто обычный выходной на неделе, и его ещё нужно слёзно выпросить, работать ведь некому, по части выдачи спецодежды и спец обуви претензий никаких, с этим стало лучше в разы.
Сохранение кадров, это не про РЖД, так же начальники любят хвастать о наличии очереди за забором, но в последнее время начали подозревать что она исчезла. Живой пример, сейчас нахожусь на обучении, повышение в должности( это кстати ещё один плюс РЖД, постоянное обучение кадров), сосед по общежитию, приехал так же обучаться, на момент убытия в командировку в его бригаде на выходе было на выходе 4 монтёра пути, при штате в 10 монтеров пути, и в течении месяца, два человека из бригады увольняются, ещё один раздумывает, в итоге обучающийся вернётся бригадиром, а работать будет не с кем, а ушли эти люди, потому что на зимнее время многих работников привлекают на так называемую снегоборьбу( очистка стрелочных переводов), но работать люди должны посменно вдвоём, в одну смену, так как такие работы в одно лицо запрещены, а руководству плевать, людей ведь не хватает, и нарушая все инструкции заставляют людей работать по одному, скажете что можно же отказаться и не работать, но начальники ведь думают всё ещё про очередь за забором...
Ещё про пассажирские перевозки, для простых граждан всё отлично, вовремя выехал из точки А, вовремя приехал в точку Б, а всё это потому что пассажирские поезда абсолютно всегда в приоритете, даже если будут какие то дефекты в пути, пассажирский поезд поедет, после него конечно путь закроют и начнут устранять дефект.
Про сходы поездов, спасибо путейца и всем причастным, пассажирские поезда давно не сходили, а вот грузовые составы сходят очень часто, бывает и каждый день, но без киношных аварий конечно, поэтому этого в СМИ просачивается мало, слетает пару колёсных тележек и несколько вагонов, но это происходит регулярно, мы это узнаём из служебных телеграмм, которые конечно нельзя никуда выкладывать. Происходит всё это из-за плохого содержания пути, не из-за халатности работников, а из-за того что они физически не успевают всё сделать, на небольшую бригаду могут повесить приличный перегон.
Про стрелки правду пишут, новые стрелочные переводы откровенное дерьмо, износ происходит намного быстрее, в сравнении со старыми стрелками, качество рельс сильно снизилось, возможно в угоду той же экономии, возможно мы утратили производство, доставшееся от прошлой, более высокоразвитой цивилизации, но качество материалов сильно упало, и это видят только работники на местах, пассажиру всё ок, он едет в новом красивом и удобном вагоне, но даже и не подозревает по чему катится этот вагон...
На вопрос, почему же люди работают в таких условиях и не возмущаются? Возмущаются, ещё как, но как и во многих сферах, руководство это эффективная сова, карманный профсоюз, который умеет только в подарочки на праздники, можно конечно попробовать выбить путевку себе или ребенку, но это дикий квест, в котором нужно очень задобрить работника профсоюза, а когда предъявляешь претензии по поводу условий труда, у профсоюза лапки.
Спасибо всем кто прочитал, нужны будут пруфы причастности к РЖД, в комментарии скину.

ОАО «РЖД» -начало конца наших железных дорог

На РЖД всё не просто плохо, а очень полохо. Мой свояк работаер в структуре ржд 32 года, в подразделении связи. Общается с путейцами, с контактниками и говорит что всё очень плохо.

Везде лютая нехватка рабочих кадров(зато в руководстве всё отлично, должности передаются от отца к сыну), З/П не соответствуют нагрузкам и квалификации. В раздутых штатах управления, да собственно и в руководстве , сидят молоденькие чьито детки после института, который закончили по направлению(по блату, за бабло). Старые кадры (с СССР которые работают по сей день) закончатся, и пи**ц, новых нет!!!

А З/П у руководства и их замов и замов их замов и т.д.... ну Вы поняли, как у банкиров, и + воруют они как заведено.

ПутевОе хозяйство так же в плачевном состоянии. Рельсовые стыки, на болтах которые, почти без болтов(это я говорю по факту, из 8 в наличии 2!!!)

Стрелочные переводы "новые" в 10 раз хуже старых, и они реставрируют старые и их обратно ствят, после не продолжительной работы "новых " стрелок.

Контактный провод новый, тоже дефективный и служит крайне не долго. Главное - тендер с кем нужно, откат как нужно и всё у них хорошо.

Раньше в руководство переводили с ПОВЫШЕНИЕМ, человек переходил управлять в сферу которую сам знал от и до, сейчас не так.

Но видимо пока гром не грянет, мужик не перекрестится...

Всем ДОБРА и аккуратенй выберайте маршрут.

Ответ на пост «Если вам приходилось увольняться без предупреждения, расскажите, что стало последней каплей»

История не прям про то чтобы на месте и не сказав ничего ушел с работы, но про то как жопа раскололась пополам.

Устроился в компанию по продаже электроники в Москве дизайнером. Ишачил в офисе, но потом перевели на удаленку из-за буйства короны. Как я был рад! На дорогу из дома до офиса в один конец у меня уходило что-то около 1 часа и 35 минут - итого 3 часа туда обратно если пробок нет, появилось много свободного времени. Стал работать даже лучше чем в офисе, всех все устраивало, мог после окончания дня спокойно побыть гребцом. Но потом зарплату сильно урезали из-за проблем с доходами у галеры, все было легально так как сидел на серой зп с минималкой (да, я лох, но потом всегда была только белая зп).

Как правильно задавать вопросы коллегам

Послание новому сотруднику

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: