У кого так же?
Я скуф, мне 32 хотел мотоцикл купить,но посмотрел как они гоняют , сколько аварий и передумал. В детстве на велике гонял, но мотоцикл гораздо опаснее. Ну его нафиг.
А все эти мотобабы у меня осациируются как продать свой вареник дороже. До байка 2500р час, а как купила байк, сразу жопы стала показывать, сиси, и ценник вырос в разы. Вот и всё
Ну что ж, Таня получила именно то к чему активно стремилась. О ней узнали не только люди интересующиеся мото темой. Она попала в новостные заголовки и телевизор. Не соблюдение ПДД, пренебрежение экипировкой, эпатажное поведение на ДОП - не столько стиль жизни и искреннее желание человека, сколько инструмент заработка. Общество "поощеряет" подобное поведение вниманием к персоне. А где внимание и известность там и большие просмотры и деньги от рекламодателей.
Мы, как общество в целом и сообщество мотоциклистов в частности, сами плодим "уродов". Мы не ведём "войну" с отморозками в своих рядах, Мы разрешаем им становиться медийно известными и популярными.
Зато стать популярным мотоблогером очень легко. В этой нише постоянно освобождаются места!
Всех этих людей объединяет одна вещь - они долбоёбы и преступники, которым не место на дорогах общего пользования. И этих людей с них нужно было убирать органам после первого же "бравирования опасностью", попавшего на видео (тем более, ещё и выложенных этими идиотами самостоятельно в публичный доступ).
"Авто впереди, удар, смерть" - звучит романтично, если не учитывать тот "маленький" нюанс, что в авто тоже едут люди. Возможно, сзади на двух сидениях едет пара детей. Откройте подборки ДТП с "мотобратьями", которые "погибли от удара в авто". Обычно на скорости типа 150 км/ч. И посмотрите на состояние автомобиля после. Представьте, что на этом фото сзади при столкновении сидели Ваши дети.
Недавно мелькала новость про МотоТаню, ДТП в Турции, ограждение, удар, конец. В таких ситуациях обычно комментарии делятся на две основные группы: те, кому жаль, и те, для кого это было предсказуемо. Так же (как обычно) есть те, кто вообще ждал, и те, кому в принципе плевать (кто она вообще такая?).
Я не был её подписчиком, просто мелькала иногда в подборке. Но я интересуюсь мототематикой и во всех таких случаях (а их много, и они постоянно пополняются) всегда прослеживается одна и та же закономерность.
Был такой мотоблогер, Болт (Артём Болдырев). Видосы и обзоры на его канале Moto Nexus были у него прикольные, мне заходило, да и сам такой чел был а-ля "Свой пацан". Он реально был хорош. Но у него была слабость - он очень любил бравировать опасностью. Да, он был ловкий и скилованный, но удача в один момент отвернулась от него, он не справился с управлением и врезался в авто впереди. Удар. Смерть.
Мотоблогер Александр Diablo R1 был тоже популярен, я не был его подписчиком, не заходил формат. Но он так же имел большую аудиторию. Очень любил скорость. Не справился с управлением, авто впереди, удар, смерть.
Список этих ярких когда-то людей длинный: Ксения Никитина, Ольга Петрова, Ольга Пронина, и ещё много (особенно, если копнуть забугорных блогеров). Кто-то пренебрегал экипировкой (почти все), кто-то гонял на запредельных скоростях, кто-то трюкачил, а всех объединяет банальное стечение обстоятельств с добавлением коэффициента скорости.
И это публичные люди. Сколько таких любителей скорости и бравирования опасностью разбиваются регулярно - я вообще хз. Жаль, цена такой любви - жизнь и здоровье, и не только твои. Разница лишь в том, что публичный человек часто становится объектом для подражания.
Я часто слышу такое мнение: да я превышаю, мне плевать, что я умру молодым, зато я проживу яркую жизнь, а не буду ссыкливо тухнуть соблюдая ПДД, и вообще у меня всё под контролем! Люди забывают о том, что ты можешь быть сколько угодно профессионалом, ты можешь управлять мотом или авто хоть пальцами ног, хоть членом, хоть ушами. Твой байк или машина могут быть в идеальном техническом состоянии с превосходными тормозами и охеренной резиной. Но когда ты на дороге, всегда включается теория вероятности, потому что не все факторы зависят от тебя самого. Элемент энтропии всегда присутствует. И на высоких скоростях твоя реакция рано или поздно даст сбой. А одна секунда - это десятки метров тормозного пути. Не говоря уже о вобблинге, аквапланировании и прочих элементах рандома. И если твоя скорость превышает скорость твоей реакции, то удар - просто вопрос времени.