Смекалка + наивность

Случай на уроке труда в классе моего ребенка. Учительница показывала девочкам, как строчить на машинке. Раздала бумагу, на которой начерчены разные линии, чтобы девочки делали строчки точно по линиям (без ниток пока). Проверяет и видит, что, как обычно, на первых порах всё вкривь и вкось. У кого строчка в 1 см от линии, у кого в двух см, у кого вообще линию в трех местах пересекает... Короче, беда. А у одной девочки строго по линиям!

Трудовичка:

- Какая Маша молодец! Точно прострочила!

Маша:

- Не, это я сначала прострочила, а потом карандашом обвела. А ваши линии - вот они, на обороте.

Рабочий момент

Случай произошел буквально только что. Во время обеденного перерыва кольнул десну косточкой от курицы, кольнул др крови а на слизистых не так быстро она останавливается... Прихожу на свой рабочий участок. К слову часть работы заключается в том, что я загружаю кран-балкой 600кг мешки с порошком, и соблюдая ТБ делаю это в респираторе который беру новый в начале смены из ящика с инвентарем. Так вот, прихожу я на участок и вижу, что коллега который подменял меня на обед, щеголяет в моем респираторе! Для меня это вопрос щепетильный, как если бы моей зубной щеткой кто то почистил свои зубы. Ну и решил его проучить=)

Подхожу и спрашиваю, мол какого х...? В ответ "Мой сломался, взял твой на время, лень было до ящика идти за новым."

Говорю "Руслан, тут такое дело, я пару дней назад приболел чем то, к врачу пока некогда было идти..." Пару раз громко кашляю для убедительности и сплевываю кровь из десны в салфетку.

Коллега молча побледнел, и поспешно удалился) Вот теперь думаю, скоро придет меня менять, сообщить ему что это прикол или же пусть жизненный урок останется суровым?

Урок не из школьной программы

Подрался мальчишка с одноклассницей. Растащил их, спрашиваю:

- Что случилось?

- Я ей планшет дал поиграть, а она не возвращает, - отвечает пацан.

- Я вернула! Еще вчера! – возмущается девочка.

Начинаю следствие. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Спрашиваю её:

- Расскажи как ты его вернула.

- Положила на парту!

- Он где был в этот момент?

- В столовой!

- Ты считаешь, что положить на парту достаточно?

- Там был его сосед, я ему сказала, чтобы он передал.

Ищу соседа, спрашиваю:

- Где планшет?

- Не знаю?

- Тебе его передавали?

- Нет!

Возвращаюсь к девочке:

- Еще раз, расскажи и покажи подробно как ты его отдала.

- Положила на эту парту, сказала соседу чтобы передал.

- Что он тебе ответил?

- Ничего, он книгу читал.

- То есть ты просто положила планшет на парту за его спиной, сказала передать и ушла?

- Да! Что тут такого?

- В классе было шумно. Он тебя не слышал. Ушел домой. Планшет остался лежать на парте. Хозяин планшета после столовой тоже ушел домой, не заходя в класс. В результате кто-то забрал планшет себе.

- Меня это не волнует, я его вернула и все! Отстаньте от меня!

Вызвали родителей школьников в школу. Пытались разобраться. Мама девочки, вины дочери не видела. Дочка планшет вернула, а что с ним было дальше, в том хозяина планшета проблема, надо за своими вещами смотреть. Опрашивали одноклассников, детей второй смены, что пришли в этот класс, но планшет так и не нашли. На этом все и закончилось.

Вот такой урок жизни. Урок которого нет в расписании.

Рекомендуем
@lenis2
@zopa
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019