• 0 подписчиков
    • 18 постов
    • 18 в грячем
    • 47 плюсов
    • 0 минусов
    • 2 комментария
    • На сайте 8 месяцев 16 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 1060

Не прокатило

История про наглого, глупого жулика, но в своё время он меня здорово рассмешил.

Когда-то давно искал я к себе в офис уборщика. Приходит первый кандидат, такой типичный мужичок за 40. Он только сел и как начал болтать быстро.

-Зарплата маловата, поднимите раза в 3. Добираться мне до вас далеко, а общественный транспорт я не люблю, поэтому будете оплачивать мне такси. Это я у вас с утра поработал и свободен. И что я должен делать до сна? Поэтому найдите мне у вас дополнительную вакансию, только я ничего не умею.

Я знатно ах#ел от его наглости, но всё таки сумел спокойно ответить.

-К сожалению наша компания не соответствует вашим требованиям. Всего доброго!

Прошло три дня, я уже нашёл нормального человека на вакансию и внезапно мне звонит наглый мужичок.

-Здорова, брателло! Я тут с другом темку подогнал. Вы же там сами покупаете моющие средства? Короче, я тут с другом договорился, он очень дёшево отдаст моющие. Себе ни копейки не возьму, всё от души! Я через час приеду, ты мне деньги отдашь, а завтра приедет друг и привезёт товар.

-Не интересует.

-Пид*р! -крикнул он в трубку и быстро сбросил вызов.

Талант не пропьешь

Черный страж Ада

У нас с соседями по площадке, как и у многих, общая дверь на 2 квартиры. Однажды возвращалась домой затемно, а в предбаннике как назло перегорела лампочка, темно хоть глаз выколи. Стою, открываю свою дверь, свечу себе телефоном. Вдруг слышу, у соседей кто-то шебуршит в квартире замком-щеколдой и дергает ручку. Отхожу чтобы их выпустить. Открывается дверь, свечу подсветкой телефона на уровне глаз, а там никого и свет в квартире не горит. Что за фигня, думаю, приоткрываю дверь, свечу телефоном - никого. Но я же отчетливо слышала как двигали щеколду и дверь открылась. И тут что-то мокро-тепло-волосатое дотрагивается до моей руки. Визг мой наверно было слышно с первого до последнего этажа. Так я впервые познакомилась с соседской собакой Адой. Огромной угольно-черной псиной, которая почти никогда не лает, и о существовании которой я и не догадывалась. Пока я орала от неожиданности, Ада меланхолично обнюхав меня ушла обратно в квартиру, а на мой вопль из глубины квартиры выбежала соседка, объяснив что собака ("паразитка такая") научилась открывать щеколду и дверь, а в это время примерно приходит муж, и она его так встречает.

А им никто не верил

В 1964-м группа школьников решила прогулять уроки, чтобы увидеть The Beatles. Они не попали на концерт, но пока они добирались, Ринго Старр сделал это фото. Когда они рассказали друзьям, никто им не поверил. Через 50 лет Ринго выпустил книгу со своими фотографиями. И они были там!

Друзья решили сделать такой же снимок снова. Так они выглядят сейчас.

Монтекки и Капулетти

Внезапно...

Оригинальное решение

Упаковщик №2

Дело было году эдак в 1984. Был канун Нового года и батя принес паек(!) который выдавали им на работе - виноград дамские пальчики, бананы и коробку конфет "Чернослив в шоколаде". Открыв коробку, мы обнаружили стройные ряды больших, упакованных каждая по отдельности в фиолетовую фольгу этих чудных конфет. Эх, какие же это были вкусные конфеты! С каким же приятным похрустыванием ломалась корочка шоколада, обнажая вкуснейшую мякоть чернослива! Раньше никто из нашей семьи такого чуда не пробовал и конфеты были настоящим украшением праздничного стола, в связи с чем достаточно быстро закончились. И вот когда от конфет осталась только пустая коробка и ее уже собирались выбросить, я то ли из любопытства, то ли по неосторожности извлек из нее золотистую подставку с гнездами, на которой покоились в своих фиолетовых обертках эти самые конфеты. И здесь свершилось самое настоящее новогоднее чудо! Под подставкой лежали еще целых 3 (три) такие же конфеты, бережно завернутые в ту же самую фиолетовую фольгу. Т.е. - каждому члену семьи еще по целой конфете! А рядом лежала маленькая картонка с напечатанной надписью "Упаковщик №2", датой и надписью от руки "С Новым годом!". Сколько лет прошло, а благодарность безымянному "Упаковщику №2" осталась в душе видимо навсегда))

В отеле, в котором я остановился, есть планы эвакуации при пожаре на уровне пола, поэтому вы можете увидеть их, если дым заполнит коридоры

Ошибочка

Сегодня на ганзе (форум guns.ru) ветку о запретах всего и вся почитал. Там упомянули произведение Жюль Верна "Таинственный остров".

Уверен, что многие его читали и помнят, что там достаточно детально был описан процесс получения пироксилина и пороха.

Прикол в том, что в оригинальном издании автор специально описал процесс с ошибками, чтобы никто не смог сделать (хз, зачем, может, о безопасности заботился). Зато в советском издании редактор и переводчик, выяснив, что в описании ошибки, внесли нужные исправления...

Интересно, что было бы сейчас?

Рекомендуем
@abiboy
@support
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019