Фазер, мазер

Занимаюсь с мальчишкой английским.

Нужно выучить неправильные глаголы.

Произношение берем оригинальное британское, на официальном сайте.

Все выучил. Приходит.

Два

Как два?

Произношение говорят неправильное.

Звоню преподавателю.

- Добрый день.

Хочу узнать какое именно произношение требуется. Берем оригинальное британское. На официальном сайте.

- Ну как какое... У нас британский английский. "фазер, мазер и т.д." - говорит мне пожилая женщина, преподаватель английского...

_______________________________

Челюсть отвисла. Уши завяли.

Вопрос отпал.

Преемственность поколений

Вот как-то устанавливал МФУ (принтер, копир, скенер...) в одной конторе.

Забегает мальчик годов двенадцати и с порога тётеньке-секретарю:

-Бабушка! Я сегодня на уроке пятёрку по английскому получил! Ты мне планшет купишь за это?

И бабушка:

-Конечно. Сейчас после работы пойдём покупать.

И так что-то обидно стало...

Выхожу, звоню маме:

-Мам, тут мальчику за текущую пятёрку в школе планшет купили. А мне что положено за красные дипломы и кандидатскую степень?

-Отсутствие подзатыльников!

Быстро сдалась.

Дома отмечу

Мотивация

Во время прогулки, подружка рассказала что сын её перестал показывать успехи на курсах английского языка (2-3класс), однако, в школе есть результаты и большое стремление заниматься в отличии от курсов. Оказывается, учитель (молодая девушка) в школе за хорошо выполненное задание выдает детям 1 пенни, а в конце месяца устраивает распродажу различных мелочей, которые дети могут купить за монеты, которые насобирали за хорошо выполненные задания.

Родители когда узнали об этом (побежали в прокуратору охохохо) скинулись деньгами, чтобы учительнице это накладно нигде не выходило, и поощрили за успеваемость детей.

Сломала жизнь

Когда работала в меде,судьба свела меня с преподавателем биологии Ольгой Ивановной. Дама в возрасте и держала в страхе весь колледж, студенты постоянно шли к ней на отработку,благодаря чему биологию знали на отлично.

У нас был один цикл, я вела анатомию. Были представители пат. анатомии ,гигиены и микробиологии,латинского языка. После педсовета мы собирались в лаборантской и под чай думали как жить дальше. Ольга Ивановна вставляла пистоны молодым преподавателям в том числе и мне, то я была слишком мягкой к студентам,то наоборот "затягивала гайки". Как-то мы остались вдвоем и она рассказала историю.

Когда Ольга Ивановна только пришла в колледж ей досталась группа будущих фельдшеров. Был там студент ,назовем его Валера. Поступил он по какой-то квоте. На первых занятиях проявлял старание, а потом перестал. Перестал на столько,что только приходил на занятия не имея ни тетради ,ни учебника,ни домашнего задания.

Как-то Ольга Ивановна на практике выразила свое недовольство в очередной разпо поводу подготовки Валеры. Отвернулась к доске, записать формулу АТФ. Как над ее головой пролетел световой микроскоп и разбился о стену. Валера быстро выбежал из кабинета, а Ольга проведя занятие долго приходила в себя в лаборантской.

- Он мог вас убить этим микроскопом!

- Мог, если б взял чуть ниже.

На днях она на остановке встретила мужчину бездомного вида в котором узнала Валеру. Он ее тоже узнал.

- Ну ,здравствуйте,Ольга Ивановна!

- Здравствуй, Валера. Как ты?

- Хуево.

После он рассказал ,что когда учился в колледже его родители безбожно пили. Он ушел из дома. С собой была лишь сумка с сменой обувью и халат. Остальное осталось в родительском доме, и предки поспешили сдать вещички сыночка и пропить с них прибыль. После отчисления, Валера совсем потерял веру в светлое и доброе и начал воровать,потом разбой, пьянка и убийство. 10 лет колонии. И вот он перед ней.

- Ольга Ивановна, а он перед вами извинился?- спросила я с надеждой.

- Нет ,Кать. Он сказал ,что я сломала ему жизнь...

Хороший препод

У меня случай был в техникуме. Искала одного парня. Нужен был очень. Кандейка, где он обычно обитал, была закрыта. Раз прибежала, два прибежала- закрыто. Вырвала клочок бумажки из тетради, написала записку: "Володя, когда тебя найду, -покусаю!!!"

Подпись.

Воткнула в дверь.

В очередной раз прибегаю, записка там же...

Ну думаю, фиг с ним!

Беру записку, открываю, а там приписка от препода:"присоединяюсь" и фамилия препода))))

Про успешных женщин

Сегодня моя девушка, с которой мы вместе 4 года, получила диплом медицинского университета. За эти 4 года она с состояния "опять двойка, пиздец, меня отчисляют" выросла до состояния "Ну и нахрена мне эта четверка, давайте я пересдам на 5".

Все эти годы она жила в чужом городе в моей квартире (которая в ипотеке, кстати). Ни копейки за эти годы я с нее не брал ни на квартиру, ни на коммуналку, и никогда не упрекал ее ни в чем.

Вчера она сказала, что переросла меня в карьерном и моральном плане.

Чувствую себя ездовой лошадью, которая исчерпала свои ресурсы, и ее оставили подыхать на обочине.

Глупенькая, она еще не знает, что со своим дипломом она нахрен никому не уперлась.

Главное это мотивация

Довелось мне в свое время преподавать в университете. Лекций читать практически не довелось зато разного рода практики досталось в большом количестве. И был среди моих предметов один, с крайне мутным названием, что-то типа "автоматизированные информационные технологии", сейчас уже не помню точно. И курс лекций, и набор практических работ были в свое время стянуты с какого-то американского сайта, и переведены на русский язык. Разумеется, студенты тотально скучали и забивали хуй как на лекции, так и на практику. Рисовать всякие непонятные диаграммы на UML было далеко не так интересно, как пить пиво с красивыми девчонками. Уже на третье практическое занятие пришло меньше половины студентов, причем большинство пришедших были лоботрясами, учившимися строго на тройки: им просто надо было где-то переждать пару.

Надо было как-то пробудить у молодежи интерес к учебе, поэтому я толкнул примерно следующую речь:

"Граждане студенты. Я понимаю, этот предмет выглядит очередным унылым говном. Но если вы попытаетесь в нем разобраться, то он, и еще предмет ХХХ - самые главные для вас. Все остальные предметы учат вас, как быть специалистами: программировать, вычислять, и так далее. И только эти два предмета учат вас руководить. Вот та херня, которая у вас в заданиях на практику, призвана вас научить общаться с заказчиком, выясняя нюансы тех. задания, и потом ставить задачи подчиненным, разрезая большую задачу на множество мелких. Если вы сейчас поймете идею, концепцию, то в дальнейшем сможете руководить небольшим коллективом, а дальше, развиваясь, сможете дойти до серьезных руководящих должностей. Если не поймете - максимум что вам светит - это должность высокооплачиваемого специалиста, и то - только тем, кто хорошо учился. Давайте, чтобы упростить задачу, вы мне опишете не абстрактный бизнес-процесс, а какой-то, хорошо известный вам. А потом будете передо мной его защищать". Народ воодушевился моментально, все, включая самых отпетых оболтусов погрузились в рисование диаграмм. С пары народ пришлось выгонять, они всю перемену переписывали на флешки софт и то, что успели нарисовать за пару.

На следующее занятие пришли почти все. А через две недели мне потащили готовые проекты. Как ни странно - самые чумовые проекты были у "оболтусов". Мне принесли бизнес-модели таких бизнесов, как:

- магазин женского белья

- автосервисы (два штуки, разных)

- коммерческого городского транспорта (газели)

и так далее. Причем проработка была феноменальная, например, были предусмотрены ситуации типа "водитель забухал" и "продавщица подменила новые трусы на свои". Апофеозом стала бизнес-модель сауны с блядями, тоже - феноменальной проработки. На защиту этого проекта собралась вся группа, студент краснел, но подробно описывал, что к чему. По его словам, потом у него всю неделю однокурсники как бы между делом стреляли телефоны этой сауны.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019