От перемены мест слагаемых...

Были у меня ученики однажды. Петя и Вера - брат и сестра, погодки, но учились в одном классе. Не знаю, почему у них так вышло.

С седьмого класса Петя был силён в физике, а Вера - в биологии. Казалось бы, можно было пойти простым путём и просто делать друг за друга домашку и помогать на контрольных, но эти ребята были не из таких. Серьёзные оба, ответственные и вдумчивые.

Естественно, они помогали друг другу, но самым ответственным же способом: по-пионерски подтягивали отстающего. Объясняли друг другу сложные моменты, вместе смотрели всякие учебные фильмы и прочее.

При таком подходе результаты классу к десятому оба показывали отличные. Но вот итог оказался для всех учителей и одноклассников неожиданным: Петя поступил на биофак, а Вера на физмат.

Так хорошо объясняли друг другу, что махнулись в процессе увлечениями.

Разные истории и картинки выкладываю также в тгк Записки учителя биологии

Молодцы же

Студентка Ашхабадского политехнического института Лейла Абукова, Туркменская ССР, 1970 год

Не забывайте отдыхать

Краснокнижный саам

Сегодня я получила свой красный диплом!

Ответ JeanMD в «В защиту ЕГЭ»

Да единственная причина такого рьяного желание депутатов уничтожить ЕГЭ - это именно то что любой 17ти летний бедняк из регионов может понаехать в Москву.

Они же (власть имущие) вообще а идеале мечтают о крепостных, чтобы сидели там где родились и не смели уезжать дальше райцентра. А сейчас огромная проблема - это отток людей (для них это ресурс) из депрессивных регионов. Дальний восток, Сибирь, ну вы в курсе сами, новости читаете.

Так что ваши аргументы про большие возможности для абитуриентов прекрасны но увы бесполезны

Счастливый пятак

Это было давным-давно, когда травка была ещё зеленая и деревья высокие, то есть в те времена, когда процедура проведения ЕГЭ не была ещё такой суровой, в аудиториях не было камер, а учителей-организаторов не штрафовали за всё подряд.

В качестве сопровождающего я привезла группу выпускников для сдачи биологии в пункт проведения экзамена. Среди группы была девочка Мила - удивительный одуванчик для своих семнадцати лет. Мила была круглой отличницей, а ещё была наивной, трепетной, слегка тревожной и сильно верила в знаки и приметы.

Отправив ребят внутрь, я расположилась в помещении для сопровождающих и приготовилась читать книжку, но не прошло и пятнадцати минут, как в аудиторию заглянула дама из штаба:

- Кто тут сопровожающий Милы Михайловой из такой-то школы?

Поднимаюсь. Да что случиться-то могло? Экзамен ещё не начался даже. Паспорта и ручки я у каждого лично проверила. Неужели плохо кому-то?

- Пойдёмте со мной.

Мне как-то совсем нехорошо стало. Точно с кем-то из ребят беда. Но всё было куда забавнее.

Меня завели в аудиторию и подвели к Миле. Мила рыдала - да так, что уже говорить с трудом могла. Кое-как немного успокоила.

Выяснилось вот что. Биология была в тот год последним экзаменом, и все предыдущие Мила сдавала со счастливым пятаком под пяткой - советской пятикопеечной монетой, передававшейся в их семье от отличницы к отличнице. Когда-то его выдала бабушка её маме, а после с ним и тётя сдавала, и старшая сестра, а теперь Мила его забыла и теперь точно завалит биологию. На излёте этой фразы Мила снова разрыдалась в голосину. Дети вокруг посмеивались, организаторы растерянно переглядывались, явно решая, стоит ли удалить девочку с экзамена.

- Я могу выйти на две минуты и снова зайти? Успею до начала? - спрашиваю.

- Быстренько только.

Бегу вниз в аудиторию для сопровождающих, достаю из сумки кошелёк, мысленно скрестив пальцы. Есть, слава богу! Наш родной российский пятачок, сойдёшь и ты за неименеем счастливого бабушкиного.

Бегу назад, отдаю Миле, предварительно показав организаторам, и шепчу на ушко:

- Бабушкин счастливый пятак я тебе принести уже не успею, но этот я заговорила специально на биологию.

И это сработало! Мила просияла, под чутким взором организаторов сунула монету под пятку и улыбнулась, вновь уверенная в своих силах.

Экзамен она сдала блестяще, вскоре поступила в медицинский и сейчас трудится в большом городе неонатологом. Недавно мы списались с ней в соцсетях и вспомнили про эту историю.

Было очень приятно узнать, что счастливый пятак-дублёр до сих пор хранится в шкатулке рядом с бабушкиным, и Мила планирует его выдать своей дочке, если она в будущем решит сдавать биологию. На другие предметы он же не заговорен :)

Эту и другие истории можно почитать в тгк Записки учителя биологии

Ответ Gilden12 в «В защиту ЕГЭ»

Я как отец студента именно сейчас учащегося в МГУ на бюджете имею сказать: - ЕГЭ это ХОРОШО. ЕГЭ позволяет детям из самых разных регионов поступить в лучшие вузы страны. При мне в ДСЛ заселялась девчонка из Владивостока. Доп экзамен, который в МГУ обязателен, сдавали удалённо, так-что дагестанские стобальники здесь не пролезут. Да если и пролезут, то до первой сессии.

И да, у моего сына 100 балов ЕГЭ по истории и более 85 (87 и 97) балов по двум другим предметам. Доп экзамен был не особо удачен, из-за ошибок оформления (тупо заход за поля, минус балы), НО, он там, где хотел учиться: исторический факультет МГУ. Три дня назад закрыл сессию за третий курс. Отличник.

Ответ vasyaman2 в «В защиту ЕГЭ»

ЕГЭ расшифровывается как Единый Государственный Экзамен. Ключевое слово здесь Единый. В ЕГЭ можно включить задачи для "серой массы" или для "настоящих талантливых ребят", можно и для тех и для других, дело не в этом. А дело в том, что бы единым образом оценить всех сдающих этот экзамен в данный период, дать им равные шансы для поступления в ВУЗ, исключить коррупционную составляющую и субъективизм экзаменатора. Чем заполнить его - это уже детали.

Что же касается "настоящих талантливых ребят", то в настоящий момент для их поиска служат олимпиады, участие и победы в которых приносят преференции при поступлении.

Ответ на пост «В защиту ЕГЭ»

Все плюсы ЕГЭ бьются одни единственным минусом - дети у власти подросли, а учиться не хотят. А тут им приходится реально конкурировать с "нищебродами из зажопинска" при поступлении в топовые вузы. Толи дело без ЕГЭ - золотую медаль от директора лично доставят домой, за все экзамены поставят "отлично" - потому как мама "попросила", а мама у нас глава департамента.. И можно пилить кружочки, хвастаясь, но это уже небольшое палево.

Вот и получается - детки начальников должны поступить, а не могут - не порядок! Скрепы трещат!

Вот и все.

А сказки про лучшее обучение, знания, и прочую чушь - рассказывайте глухому дедушке. Никто не будет лучше учить - учителя не поменяются. Они же сами и будут принимать экзамены и поставят нужные им или родителям оценки.

Получается что хорошее высшее образование будет только для жителей больших городов и обеспеченных. Житель районного центра с обычными родителями - пролетаем мимо любого вуза.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: