сегодня четверг - четвертый день недели, четвертое число четвертого месяца, четвертого года...
сегодня четверг - четвертый день недели, четвертое число четвертого месяца, четвертого года...
Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ
Хочу поделится своей историей, вдруг кому-то будет интересно или кто-то захочет пройти такой же дорожкой. Сама история только началась, поэтому постараюсь держать вас в курсе дел. Давно уже мониторил Дром и Авито в поисках внедорожника. Критериев было не много это рама, полный привод и коробка автомат. Трудностей не боюсь, в машинах и ремонте +/- разбираюсь. И вот перед новым годом нашел вот такой экземпляр (за фотки извиняйте, не мои а сайта объявления).
На совете семьи решили что нужно брать. Это Форд Эксплорер 2-го поколения американской сборки. Двигатель 4 литра 200+ лошадей 1998 года. Обошёлся этот экземпляр в 160 тыс. руб.
Всем тем кто сейчас начнет говорить, что это старая помойка и лучше бы купил ниву или уаз, что ж, это ваше мнение и спорить с ним я не собираюсь, каждому своё. Я видел что покупаю и прекрасно понимал, что дополнительные затраты превысят сумму покупки машины.
Комплектация:
Автомат на руле;
Электроприводы сидений передних(водительское + пассажирское);
Кожаный салон(вернее что от него осталось);
Подключаемый полный привод + понижайка;
Электро-люк;
ABS;
ESP;
Круиз контроль;
Центральный замок;
Электропривод зеркал;
2 подушки безопасности.
Плюсы:
Целая рама;
Без аварий;
Кузов без существенных недостатков;
Контрактный двигатель;
Работающие электро-плюшки в салоне;
Большая вместительная машина с мощным двигателем, как раз для путешествий и отдыха всей семьей;
Подвеска (спереди торсионы, сзади рессоры);
Пневмы нет, хотя судя по всему раньше была.
Минусы:
Мертвая коробка (только замена);
Мертвый задний мост;
Мертвые карданы;
Пороги из пены;
Кожа в салоне уже тоже просится на замену;
Подушки безопасности под замену, хоть они и не стреляные но я думаю уже не рабочие;
Местами есть колхоз, который решено удалить полностью.
Много работы по мелочи. В первую очередь решили ремонтировать коробку и ходовку:
Контрактная коробка обошлась в 95 тыс.
Контрактный Задний мост в сборе 20 тыс.
+Карданы, подушка АКПП, прокладки, сальники, тормозные шланги и трубки еще 30 тыс.
Слава богу проблем с запчастями нет, любые детали на вкус, цвет и состояние.
По кузову пороги и арки продаются даже на Озоне. Но это уже другая история, которая начнется ближе к лету.
Сейчас машина находится автосервисе на замене всего этого. Чуть позже напишу пост как проходит ремонт и накидаю еще фоток.
Какие планы и для чего все это затевалось:
Хочется собрать машину под себя. Это не первая и не основная машина в семье. Если спросите почему не нива например, да потому что нива очень маленькая и не удобная. Я не спорю что она отличный внедорожник, но выехать семьей на ней на отдых не очень комфортно. Что же могу сказать про УАЗ, тоже хорошая машина, и сначала я ее и рассматривал, но исключительно на автомате, но сейчас на нее цена взлетела в космос брать УАЗик за 2,5 млн у меня рука не поднимется 8). В итоге я планирую получить от этого форда полностью рабочий и надежный автомобиль, рвать узлы и агрегаты непроходимым бездорожьем не планирую. Просто охота иметь большую безопасную машину, на трассе все же размер имеет значение. Детям машина очень понравилась. Я думаю у нас впереди много интересных и веселых приключений и историй, которые со временем будет приятно рассказать за столом или в кругу друзей.