Аудиоверсия в Телеграме, 3 минуты
Аудиоверсия в Телеграме, 3 минуты
iPhone 15 и 15 Plus
- Чёлку заменили на островок.
- Модуль камеры единое целое с задней панелью.
- Новое шасси, проще ремонтировать и менять заднюю панель.
- Дисплей ярче.
- Проц старый.
- Новый сенсор камеры 48 Мп.
- С 22 числа, от 800 и 900 $ за 128 Гб.
iPhone 15 Pro и Max
- Новый чип, CPU +10% и GPU +20%.
- Новый сенсор камеры 48 Мп и телеобъектив эквивалент 120 мм, умеет снимать 3D для Vision Pro и писать видео на внешний носитель.
- Титановый корпус, рамки экрана меньше.
- Качельку беззвучного режима заменили на кнопку, на которую можно повесить действие.
- С 22 числа, от 1000 $ за Pro 128 Гб и от 1200 $ за Max 256 Гб.
AirPods Pro 2
- Зарядка от iPhone.
- Распознают речь и включают режим прозрачности.
- Могут в lossless, но только с гарнитурой Vision Pro.
- С 22 числа, 250 $.
Watch Series 9 и Ultra 2
- Новый чип, CPU +60% и GPU +30%.
- Дисплей вдвое ярче.
- Распознают жест «двойное касание указательного и большого пальцев».
- С 22 числа, от 400 $ и 800 $.
# One more thing
- Скорость данных iPhone 15 по кабелю 10 Гбит/с, но для этого нужен провод за 70 $, а не тот, что в комплекте.
- Ремешки и чехлы теперь из эко-материала FineWove, который похож на кожу.
- iPhone 13 mini больше не выпускается.
- Новые iOS, watchOS и tvOS 18 сентября, macOS 26 сентября.
- Все девайсы будут с USB-C. Переходник c Lightning за 30 $.
Хочу рассказать о своей неудачной покупке в салоне сотовой связи МТС и предостеречь всех от моей ошибки…
Именно то, что товар продает сама компания, давало мне какую-то уверенность в том, что с покупкой все будет нормально. Но как оказалось МТС тупо кинули меня на поддельные Air Pods pro 2. Подделка была приобретена непосредственно в самом салоне МТС.
Хотел сделать подарок своей жене, так как она давно мечтала о наушниках Apple, но подарок получился неудачный, ниже опишу почему.
12.07.2023 я оформил в рассрочку наушники AirPods Pro (2nd generation). Оформлял в салоне связи МТС по адресу Ленинградский пр-кт 28 ТЦ Семейный (бывший Мегамарт). (Не надо меня осуждать за то что я взял наушники в рассрочку, это моё решение)
Проверять в магазине не стал, так как там была очередь, некуда было присесть, поэтому не стал в магазине проверять их. Когда покупка подошла к концу, я ушел довольный, с чеком и наушниками.
Решил сесть на лавочке у ТЦ что бы открыть, проверить на работоспособность и заодно убрать чек. Когда я их открыл, меня смутило то, что когда происходит первое подключение, на экране айфона не было никакого уведомление о подключении, пришлось подключаться заходя в настройки Bluetooth. Услышав звук, я сразу пошел на работу.
У моего друга есть такие же наушники, поэтому идя на работу, думаю позвоню ему, похвастаюсь покупкой. Но в ходе разговора узнал что меня слышно очень плохо, я был удивлен.
Придя на работу, хотел убрать наушники в кейс, так как слушал музыку идя на работу. Первое на что обратил внимание, так это на потертости с двух сторон. Меня это напрягло, ведь от покупки прошло всего 20 минут, а на кейсе царапины как будто ими пользовались месяц-два. Как выяснилось дальше, микрофон на них ужасного качества, ничего не слышно, всё хрипит и шумит.
Начал сразу обсуждать наушники со своим коллегой и другом, тип, нормально ли то что такой звук у микрофона, они сказали нет. Коллега меня спросил, точно ли оригинальны наушники я купил, я ему сказал да, так как покупались в салоне связи МТС.
На этом проверка наушников не закончилась. Начал проверять работоспособность шумоподавления. Так как у друга есть такая же модель, я их проверял и знаю как работает эта функция.
Я был огорчен когда понял что и шумоподавление не работает тоже. Сразу же появились сомнения то что наушники не оригинал. Я начал искать в интернете способы проверить их на оригинальность. Первое что я заметил, это то что серийный номер с коробки и на кейсе отличаются, хотя должны быть одинаковыми. Кнопка для подключения и сброса на кейсе сильно выпирает, у оригинала она в уровень. У каждого наушника должен быть свой индивидуальный серийный номер, но он был на них одинаковый и сходился с кейсом, а такого быть не должно. У документации наушников, все края должны быть идеально ровными, но у меня они были обрезаны не ровно. Еще момент, когда просвечиваешь крышку наушников, цвет должен быть беловатый-желтоватый и должны быть видны магниты. У копий этих магнитов нету, как оказалось и у меня.
На этом проверка наушников не закончилась. Начал проверять работоспособность шумоподавления. Так как у друга есть такая же модель, я их проверял и знаю как работает эта функция.
У был сильно испуган и сразу начал проверять серийные номера на офф сайте Apple. Когда официально продается техника данного производителя, то на сайте Apple должна писаться дата продажи. Проверил то что написано на кейсе, мне выдало ошибку, мол они не проданы. Когда решил проверить серийный номер на наушниках, выяснилось то что оказывается они были проданы 01.12.2022, хотя покупка была сделана 12.07.2023.
Отпросившись с работы, я сразу помчался в МТС. На что мне директор ответил мол мало что может с этим сделать, максимум это написать претензию, но шанс того что дадут положительный ответ, равен нулю, так как у них продается тоооолько оригинальная продукция…
Вызвал полицию, которая так и не приехала что бы зафиксировать факт о мошенничестве. Позвонил в техподдержку, вроде работа пошла. Директор начал осмотр наушников, убедился то что качество низкое у них, по виду видно что им плохо как для новых. Я написал претензию в отдел рекламации, со всеми доказательствами то что это копия а не оригинал, с просьбой сделать обмен на оригинальную продукцию либо расторгнуть договор рассрочки.
Сегодня пришел в магазин МТС, где покупал их, что бы узнать ответ. Ответ был таков, мол они не могут сделать возврат, так как на наушниках видны следы эксплуатации, на них царапины и т. д и т. п. Написал повторное заявление где уточнил что они сразу же были такими.
Прошу компанию МТС как можно быстро рассмотреть мою проблему. Сегодня ходил в полицию, написал заявление омошенничестве. Скоро пойду в прокуратуру и роспотребнадзор. Если далее ситуация не будет решена, буду обращаться в суд.
Сейчас, что бы вопрос решался гораздо быстрее, буду везде писать об этом инциденте новость, что бы все знали что такое может случиться. Те кто покупал в МТС и не только, наушники Apple, перепроверьте их пожалуйста на оригинальность. Как будет проходить дело и все новости о нем, буду выкладывать сюда.
А современные корпорации специально проектируют устройства так, чтобы их невозможно было разобрать, не сломав. Так, в конструкции чехла AirPods Apple добавила ловушки, которые делают невозможным его разобрать даже для замены батареи. В результате, в ближайшие годы на свалках планеты окажутся сотни миллионов устройств, вышедших из строя.
«AirPods сконструированы таким образом, что ни к одному из внутренних аппаратных компонентов нельзя получить доступ, не повредив само устройство. Внутри корпуса вы найдете набор односторонних защелок и немного клея, которые гарантируют это».
Но один человек нашёл способ решить проблему вышедшей из строя батарейки, распечатав корпус чехла для AirPods на 3D-принтере, и заодно заменив коннект для зарядки на USB-C. И, в духе старых добрых советских традиций, выложил модель для 3D-печати корпусов в открытый доступ.