Случай в магазине DNS

Зашёл в DNS, выбираю себе планшет с клавиатурой.

Обычно использую сайт, настраиваю фильтры, а затем просто забираю товар в наличии. На крайний случай - использую информационный терминал в магазине.

В данном случае нужно было "примериться", проверить, насколько удобно планшет лежит в руках.

Вокруг со скучающим видом ходят консультанты. Обычно они оооочень активны когда клиент что-то покупает через терминал, такие кидаются со своим: "пробейте мой штрих-код!", а здесь не дождёшься.

Попросил продавца-консультанта (достаточно молодую девушку, кстати) показать, как выглядит планшет. В ответ: "У нас всё запаковано!"

Ну ладно, запаковано - так запаковано.

Спрашиваю, есть ли для планшета клавиатура и есть ли док-станция? В ответ оскорблённое выражение лица и ответ: "Док-станции нет и быть не может, он заряжается от сети! Вы что, не понимаете?"

На этом моё посещение чудо-магазина заканчивается.

Я понимаю, что мой внешний вид "шорты + кэпка" сразу говорит вам, что я - не ваш клиент. Но не буду же я объяснять продавцу, что я кандидат технических наук, что понимаю различие док-станции от сетевого зарядного устройства, что могу разъяснить в анекдотичной форме различие TCP от UDP.

Вы на ровном месте потеряли клиента. Зато ЧСВ прокачано, ага.

Ответ на пост «"М.Видео" обратилось в СК и МВД из-за "потребительского экстремизма"»

Не совсем про МВидео, про DNS (возможно чуть-чуть реклама)

В прошлом году в Москве покупал технику - витринный образец. Мне пофигу изначально на то, что ее трогали и смотрели, главное - функциональность. Стоимость не запредельная, если память не изменяет - что-то около 25к.

Заказал доставку от магазина - жду. Тут на почту (важно) письмо от менеджера: "Сорян, шайтан-машина поцарапатый, вы откажетесь от покупки или все равно привезти, компенсируем баллами магазина". Естественно привезти.

Привезли с опозданием, но пофиг, а вот баллов - нет. Ну мне не особо они важны, но сам принцип. Жду неделю, две жду, пишу уже на официальную почту: "Где баллы то?" Там начинается телега типа: "я не я, спросите у соседнего столба", на что я отправляю им изначальное письмо менеджера с предложенными баллами. В итоге начислили в течении недели вроде.

Но это еще не все, история получила продолжение весной. Пришел я в магазин - потратить эти баллы, выбрал наушники и спрашиваю девушку работника: "а посмотрите сколько могу баллами оплатить?"

На что девушка сделала квадратные глаза и сказала: "так у нас программу баллов уже пару лет как отменили"... я был настойчив и для меня ее не отменили))

Ощущаю себя потребителем-экстремистом)))

_____________________________

В комментах недопонимание: все хорошо, - наушники куплены за баллы

Истории от Master095. Про магазин DNS и пустые угрозы экспертизой и вызовом ГБР

Была куплена пачка роутеров, но не пригодилась, проблема была в другом

Ответ на пост «Ответ на пост "Ушёл с собеседования"»

Когда то хотел устроиться экспедитором в ДНС. Пришёл на собеседование. К тому что экспедитор мелкий товар разносит сам, а с крупным типо холодильников, помогает водила, я был готов. Но как оказалось, изначально ты должен сам собрать товар на складе,упаковать по палетам,загрузить в машину и потом ехать по адресам. И всё это за 25 т.р. в месяц.
Я тогда сразу спросил :" А зарплаты тоже 3 будет?"

1) Складской работник
2) Грузчик
3) Экспедитор

Ну конечно же нет. Ушёл и не парился. Через неделю устроился экспедитором на РЖД, 15/15 , хожу бумажки подписываю и считаю вагоны. Тогда было 40 сразу, теперь 80. Можно 30/30 работать и получать 160 и потом месяц своими делами заниматься или на вторую работу. Не жалею что тогда ушел, а вы ДНС охуели что кучу обязанностей вешаете на одного сотрудника за мелкую зп.

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

В ДНС купил сушильную машину. На вторую сушку (через 15 дней после покупке) машинка потекла. Вызвал мастера от гарантийного сервисного центра ДНС. Приехал мастер и через 20 секунд нашел неисправность: разошелся патрубок слива по шву и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. В ремонте и гарантии отказали.

Предложили отремонтировать за денюжку в 2\3 от стоимости сушилки. Не согласился, купил шланг за 100 рублей и самостоятельно поменял.

Вывод: ДНС и М-Видео члены элитного закрытого клуба для пи-сов.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Да, в ДНС последнее время не все гладко. Сдавал диск не рабочий - говорят механические повреждения, негарантия. При этом я обращался как всегда, аккуратно.

Заказал 4 планки памяти, 3 рабочие - одна нет. Ответ сц - механические повреждения. Походу, серый импорт работает. Тащат в левую электронику, соответственно сами производителю сдать не могут. Вот и начали покупателей посылать. Пойди еще докажи что ты не верблюд.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Именно так. Мы работаем с ними как юрлицо. Сдавали мертвую мать. Ее внимательно осмотрели несколько человек. В первую очередь - сокет. Потому что проблемы чаще всего с ним. Все нормально было с сокетом. И у приемщика тоже вопросов к сокету не было. Догадались уже, да, что нам вернули из их сервисной мастерской? Забитый сокет. По которому специально чем-то стукнули так, чтобы было хорошо и издалека видно. Негарантийный случай. Механические повреждения.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Присоединяюсь. Заказала фен-щетку. Выносят в поюзанной упаковке с наклейкой «Уценка». На мой вопрос, что кряк так, я новый заказывала, сотрудник ответил-да он новый, просто упаковка такая. Открываю проверить, фен-щенка в глубоких царапинах, с какими-то кусками скотча, с изодранным фильтром забора воздуха. До такого состояния даже витринные образцы не ушатывают. Ну и «приятным бонусом» еще полчаса освободившиеся сотрудники на мою просьбу сделать возврат с фразой «ага, ага» убегали обслуживать других покупателей.

DNS, вы совсем охерели?

В основном заказывал технику на сайте DNS. С полгода назад, заказал ноутбук, приехал в магазин, мне выносят бэушный ноут, со стёртыми клавишами. Отказался. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Пару месяцев назад, заказал картридж. Пришёл в магазин, мне вынесли бэушный картридж, замотанный в стретч. Сняли стретч, внутренняя упаковка была вскрыта, картридж использованный в ноль, со стёртым барабаном. Отказался. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Позавчера, приехал за вытяжкой. Попросил сначала проверить, т.к. см. выше. В проверке отказали, говорят сначала оплачивай, потом может быть проверим. Говорю, давайте хоть целостность упаковки проверим, отвечают, что она уже вскрыта. Отказался. Пишу отрицательный отзыв сюда.
Вы там в DNS, совсем охерели?

На злобу дня...

Рекомендуем
@pulka
@banGo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: