Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

В ДНС купил сушильную машину. На вторую сушку (через 15 дней после покупке) машинка потекла. Вызвал мастера от гарантийного сервисного центра ДНС. Приехал мастер и через 20 секунд нашел неисправность: разошелся патрубок слива по шву и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. В ремонте и гарантии отказали.

Предложили отремонтировать за денюжку в 2\3 от стоимости сушилки. Не согласился, купил шланг за 100 рублей и самостоятельно поменял.

Вывод: ДНС и М-Видео члены элитного закрытого клуба для пи-сов.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Да, в ДНС последнее время не все гладко. Сдавал диск не рабочий - говорят механические повреждения, негарантия. При этом я обращался как всегда, аккуратно.

Заказал 4 планки памяти, 3 рабочие - одна нет. Ответ сц - механические повреждения. Походу, серый импорт работает. Тащат в левую электронику, соответственно сами производителю сдать не могут. Вот и начали покупателей посылать. Пойди еще докажи что ты не верблюд.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Именно так. Мы работаем с ними как юрлицо. Сдавали мертвую мать. Ее внимательно осмотрели несколько человек. В первую очередь - сокет. Потому что проблемы чаще всего с ним. Все нормально было с сокетом. И у приемщика тоже вопросов к сокету не было. Догадались уже, да, что нам вернули из их сервисной мастерской? Забитый сокет. По которому специально чем-то стукнули так, чтобы было хорошо и издалека видно. Негарантийный случай. Механические повреждения.

Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Присоединяюсь. Заказала фен-щетку. Выносят в поюзанной упаковке с наклейкой «Уценка». На мой вопрос, что кряк так, я новый заказывала, сотрудник ответил-да он новый, просто упаковка такая. Открываю проверить, фен-щенка в глубоких царапинах, с какими-то кусками скотча, с изодранным фильтром забора воздуха. До такого состояния даже витринные образцы не ушатывают. Ну и «приятным бонусом» еще полчаса освободившиеся сотрудники на мою просьбу сделать возврат с фразой «ага, ага» убегали обслуживать других покупателей.

DNS, вы совсем охерели?

В основном заказывал технику на сайте DNS. С полгода назад, заказал ноутбук, приехал в магазин, мне выносят бэушный ноут, со стёртыми клавишами. Отказался. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Пару месяцев назад, заказал картридж. Пришёл в магазин, мне вынесли бэушный картридж, замотанный в стретч. Сняли стретч, внутренняя упаковка была вскрыта, картридж использованный в ноль, со стёртым барабаном. Отказался. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Позавчера, приехал за вытяжкой. Попросил сначала проверить, т.к. см. выше. В проверке отказали, говорят сначала оплачивай, потом может быть проверим. Говорю, давайте хоть целостность упаковки проверим, отвечают, что она уже вскрыта. Отказался. Пишу отрицательный отзыв сюда.
Вы там в DNS, совсем охерели?

На злобу дня...

Ответ на пост «Немного хороших новостей»

В теме красава. Ну не могу я понять людей у которых много денег и все что они хотят у них есть, но они их тупо складывают и не делают ничего вокруг себя. Ну сделай ты красиво. Начни вокруг. Я когда-то поменял окно в подъезде. С деревянного на пластиковое. Просто потому что деревянное надоело. Поменял одно из четырех в своем подъезде. Мне половина подъезда сказала что я мудак и что зачем это я выебываюсь. Остальные менять не стал, но желание не исчезло, просто меня попросила мама. Она там жила и решила не портить отношение с соседями. Я сейчас жалею что ее послушал. Надо было менять все. Все равно соседи потом привыкли, а для меня тогда это ничего не стоило.

Сама тема о чем: Я из Владивостока. Все в россии знают такую сеть магазинов - ДНС. Вот ее основатель и ген директор как бы местный. И вот у меня к нему вопрос. У тебя денег просто вагонами. Че нельзя дать 5000 узбеку, или даже тому же менеджеру, что бы он сколотил лед вокруг крыльца и до парковки, на складе Днепровской? А твой первый магазин на гоголя, к нему же подъехать нельзя, там будто взорвали асфальт. Че денег нет или связей? То что ты там строишь это отдельная тема, за нее спасибо. Почему банально вокруг твоих магазинов такой взрыв? Денег жалко?

Хороший вопрос

DNS: вы нам 48779 р. на 14 дней, а мы вам покажем телефон, который вы не захотите купить

У жены на следующей неделе днюха. Позавчера (30.11) вечером нашел подарок и сделал онлайн-заказ в DNS на Huawei Mate 50 за 48779 р. Цена хорошая, скидка в несколько тысяч при такой цене подвоха не подразумевала, да и магазин вроде приличный. На выбор предлагался самовывоз из 2-х магазинов и доставка через 4-6 дней. Не хотелось оставлять получение на последний момент, поэтому выбрал самовывоз из Колумбуса на Кировоградской с оплатой при получении -- почти 1,5 часа дороги в один конец, но это же выходной, можно и время потратить...

Вчера пришло аж 3 смски, что заказ готов к выдаче и зарезервирован до понедельника 04.12. Дополнительных звонков, сообщений, подтверждений, уточнений от продавца не было.
Сегодня еду в магазин. На выдаче очередь, запись на терминале. При вводе номера заказа предлагается сразу его оплатить. Оплачиваю, дожидаюсь очереди, на руках такой чек:

В Москве вор просидел до ночи в холодильнике в DNS, чтобы обчистить кассу всего на 8 тысяч рублей

Его задержали через 40 минут после того, как он покинул магазин.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: