Chevrolet Airbag

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Лет 25 назад у отца был Москвич-412.Машинка рабочая,привезти с сада-огорода,ну и на рыбалку когда.Работала соответственно своему статусу,но особых проблем не было.Кроме одной.Указатель уровня топлива жил своей жизнью,показывал что хотел.Отец поменял штук пять датчиков,поменяли пару раз проводку от бензобака к прибору-не помогло.Как то раз у меня на работе зашел разговор о машинах.Иномарка тогда была только у нашего энергетика,так что в основном обсуждали отечественный автопром.Ну я и поделился батиной проблемой.И один мужик посоветовал мне зачистить место на которое крепится бензобак.А у Москвича бак крепится через днище  багажника ,и по периметру его крепят болтики,штук пять то точно вроде было.Я усомнился,столько болтов и неужели не будет хоть какой то "массы".Но решил попробовать.Открутил болтики,зачистил железо кузова и бензобака и снова установил бензобак.И ведь заработало,и перестал скакать указатель уровня топлива.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Лада Приора. 2! года искал утечку сам. Такая же ситуация, когда 2-3 дня и свежезаряженный акк. уходил в ноль. Автослесари разводили руками. И вот однажды зимой (просто мало ездил тогда) я обнаружил, что кондей холодит и не выключается, хотя и должен быть выключен. Один раз даже заехал в Лада-сервис, чтобы отключили на хрен кондей до лета, но там все были заняты, а мне ехать. Замерз, но доехал. Так и ездил: приехал - снял клему с акк., уезжать - надел клему.

В итоге нашел я одного электрика, правда, он тоже долго искал и ему большое спасибо.

Оказалось, что под радиатором идет гофра. Внешне она целая. Внутри проходят всего 2 провода - плюс от генератора к аккумулятору и провод включения муфты кондея. И вот эти два провода как-то умудрились потерять изоляцию и совокупиться внутри этой гофры. Получалось, что муфта кондея всегда была включена...

Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!

У меня Chevrolet Lacetti Hatchback (2011 года, корейской сборки). На тематическом форуме (да и тут в комментах) я жаловался на утечки и быстрый разряд аккумулятора. Мне пеняли на короткие поездки, косячное допоборудование, "детские болезни" Лачиков и просто неправильную методику поисков утечки.

Я вывернул мозг всем знакомым и незнакомым автоэлектрикам, задрал всех доступных установщиков автосигнализаций, прочел сотни постов во всевозможных форумах про автоэлектрику. Я сменил два аккумулятора, использовал заведомо рабочий аккумулятор с другой машины, сделал надежное соединение в точке масс, заизолировал дополнительно жгут электрики пятой двери. Изучил точки подключения сигнализации (там норм. все на гильзах и в термоусадке).

Но все это время результат один - полностью заряженный аккумулятор на четвертый-пятый день не в силах провернуть стартер. Только внешнее питание. Я дергал преды под капотом, преды в салоне. Под капотом утечка вроде есть, в салоне - нет.

И насторожило меня то, что после мойки двигателя, я выехать из автомойки не смог. Не крутит стартер, дает два-три вялых вжжж и все. Мой приятель, который подъехал меня отбуксировать для парковки, высказал мнение насчет кз в подкапотном. На следующий день, когда вода с мойки подсохла, а аккум в очередной раз был заряжен - машина завелась. Я инспектировал проводку в подкапотном на всех возможных соединениях, но ничего не находил. До того как случайно. протирая аккум от всякой дряни не пролил чуть воды за аккумулятор. И снова машина не завелась - пару вжухов и привет. И, снимая аккумулятор, я обнаружил то, что искали автоэлектрики все это время.

Следите за руками! На плюсовой контакт аккумулятора идет провод в гофре. Этот провод мешает, когда нужно ослабить-открутить крепление аккумулятора (ну эти две металлических загогулины). Плюсовой провод приходится отгибать влево. И тут корень проблемы (по крайней мере в моем случае).

Гофра лопнула, изоляция лопнула. Да и фиг бы с ними, НО. Разрыв пришелся на то место, где провод проходит над левым болтом крепления полки аккумулятора. И эта трещина пришлась ровно на этот чертов болт! То есть я все это время ездил, постоянно коротя аккумулятор и генератор на массу! А вы спросите, а че типа, не искрило? А вот не искрило. Ржавый болт и окисленный провод мастерски играли в резистор, устраивая утечку, которая здоровья ни аккуму, ни электрике не делали.

Вопрос решился парой витков изоленты на провод (да и пару кусков на болт, а то че он?) и покупкой нового аккумулятора. Спустя два месяца - машина заводится как из салона, автозапуск работает, сигналка работает. при тех же коротких поездках в 1,5 -3 км ежедневно. При движении напряжение 14,5-14,7, при включении зажигания 12,6-12,7. За все это время капот открывал, чтобы омывайку залить (один раз).

Chevrolet lacetti

Ремонт кондиционера

Рекомендуем
@wortyp
@Ira
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: